Home Ресурсы Блог Устранение пробелов процессов для сокращения эксплуатационных затрат
4 минуты, чтобы прочитать

Устранение пробелов процессов для сокращения эксплуатационных затрат

от Тима Тайлера 2 февраля 2020 года

Небольшие расходы могут оказать большое влияние на прибыль бизнеса. Печать документов, оставляя компьютеры на ночь и ненужную наряд автомобиля, являются несколькими примерами неэффективности, которые могут оказать огромное влияние на ваш бюджет.

Расходы на режущие офисы требуют оперативных изменений

Расходы на монтаж часто вызваны небольшими неэффективными, которые остаются без контроля. Некоторые из этих вопросов включают в себя:

  • Удобства офиса покупки - как кофе и закуски - в такими большими количествами, что у них нет выбора, кроме как пройти впустую. Проблема, когда приходит время что -то найти, они также могут сделать работникам неудобным, несчастным и создавать проблемы безопасности. 571
  • Failing to deal with messes - disorganized spaces aren't just problematic when it comes time to find something, they can also make workers uncomfortable, unhappy and create safety issues.
  • Forcing users to stick with paper processes when they spend most of their time using digital tools.

An IDC study noted that companies could experience a 30% cost reduction if they’re able to extend digital workflows to ensure workers don't need to resort to paper processes. The same study found businesses would also increase revenues by 36%.

Обращение внимания на мелкие детали и любой неэффективный процесс - независимо от того, насколько они могут казаться, - может снизить расходы и эффективность работы водителя. Вот некоторые идеи сокращения затрат, которые могут помочь сократить эксплуатационные расходы:

Обдумайте широко при развертывании технологии

Приложения и услуги, которые вы используете, охватывают ваши основные процессы, или работники должны периодически покидать цифровой мир, чтобы выполнить работу? Выберите технологические решения, которые позволяют сотрудникам выполнять целые задачи в цифровом виде, чтобы им вообще не приходилось возвращаться к бумаге. 

Например, система отслеживания местоположения автомобиля, которая включает в себя встроенные инструменты отчетности и визуализацию данных, может помочь вам избежать уродливых электронных таблиц, которые вы в противном случае распечатали бы и раздавали вашему персоналу.

Не пренебрегайте своими драйверами

Множество предприятий, которые в значительной степени зависят от полевых операций, имеют большие цифровые процессы в офисе, но требуют, чтобы водители использовали бумажные счета и рабочие заказы в поле Полем Затем они должны вернуться в офис и подать эти документы, где другой сотрудник вручную вручную возвращается на компьютер. Воспользуйтесь преимуществами услуг, которые имеют мобильные возможности, чтобы водители могли ввести эту информацию в поле и в формате, который совместим с вашим программным обеспечением в офисе.

Работайте с основной причиной задач, таких как холостое время

Исследование из Аргоронная национальная лаборатория || 591 estimated that medium-to-heavy and delivery trucks consume approximately 0.8 gallons of gas per hour. Gas prices are going down - AAA found the average cost-per-gallon for gas in the U.S. was $ 2,40 в 2015 году || 593 - but that doesn't mean fuel consumption won't add up or that prices won’t go back up. 

Флот с 15 транспортными средствами, наступающими на холостом ходу, в среднем 10 часов в месяц тратит 288 долларов в месяц на газ или почти 3500 долларов в год, без выполнения каких-либо задач с добавленной стоимостью. Добавьте дополнительное обслуживание двигателя, использование нефти и аналогичные затраты, и у вас остаются значительные расходы. Эта небольшая проблема процесса - драйверы, оставляющие двигатели без необходимости - может оказать огромное влияние на вашу прибыль.

Каждый бизнес сталкивается с небольшими затратами, которые являются уникальными для его отрасли. Для сервисных парков такие проблемы, как холостое время, пренебрежение техническим обслуживанием - что может привести к более крупным механическим проблемам - и резкому вождению. Инструменты, которые дают видимость в вашем флоте, позволяют вам увидеть подробные отчеты об этих действиях и отрегулировать свой бизнес в ответ. Отслеживая эти метрики, вы можете увидеть улучшения, которые создают ваши решения.

Забивание небольших расходов в зародыше

Множество упомянутых эксплуатационных расходов происходят, потому что повседневные операции не совпадают с деловой культурой. Небольшие флоты сосредоточены на эффективности и зависят от сотрудников, искренне заботящихся об организации, где они работают. 

Использование стратегических технологий и бизнес -инициатив вместе может дать вашим работникам инструменты, необходимые им для снижения затрат и укрепления вашей прибыли. Это может быть возможно, когда вы закрываете последние пробелы в цифровых рабочих процессах и позволяете вашим сотрудникам в полной мере воспользоваться приложениями под рукой.

Хотите получить больше информации, подобной этой, доставленной в ваш почтовый ящик? Проверьте наш ресурсный центр и подпишитесь на нашу ежемесячную рассылку. 


Тим Тайлер

Тим Тайлер присоединился к команде в 2015 году и отвечает за позиционирование продукта и голос рынка (VOM), чтобы повлиять на то, как маркетинговая команда подключается и общается с клиентами.


Теги: Контроль затрат, Управление полевым полем || 636 , Productivity & Efficiency, Доход и ROI

Связанные блоги
Smart Solutions for School Bus Fleet Management: Enhance Safety, Efficiency, and Sustainability Key Fleet Metrics to Evaluate Year-End Performance Rising auto insurance rates: How telematics can help your fleet save

Расписание демонстрации

Узнайте, как наша платформа дает вам видимость, которая вам нужно сделать.

Вам также может понравиться

Просмотреть все