ГлавнаяРесурсыБлогУлучшение управления автопарком с помощью телематики report
3 минуты на чтение

Улучшение управления автопарком с помощью телематических отчетов

By KMZ MOTOR 28 января 2022 г.

Технология телематики помогает менеджерам автопарка контролировать операции, чтобы оптимизировать производительность и более эффективно использовать ресурсы при интеграции ссистемой управления автопарком . Один из наиболее эффективных способов сделать это — предоставить возможности подробной отчетности, которые помогают операторам и менеджерам превращать данные, генерируемые системой практически в реальном времени, в полезную информацию о безопасности водителя, использовании транспортных средств, затратах и ​​многом другом.

 Получайте аналитическую информацию для улучшения операций

Телематика автопарка собирает данные, связанные с тем, как работают транспортные средства и водители, обеспечивая более четкое представление общая картина автопарка, которая потенциально может улучшить прибыль компании. Отчеты и обновления можно получать и просматривать через онлайн-панель управления с помощью ноутбука, смартфона или планшета. Это означает, что данные автопарка напрямую доступны тем, кому необходимо их просмотреть, и их можно легко преобразовать в массив отчетов. 

Некоторые менеджеры могут просматривать в этих отчетах информацию, которая может помочь улучшить видимость автопарка, сократить расходы и повысить безопасность, включая:

  • Отслеживание транспортных средств.Данные телематического отслеживания транспортных средств помогают выявить закономерности, которые могут улучшить процессы диспетчеризации, что потенциально приведет к сокращению времени прибытия и сокращению сверхурочных часов водителей. Данные телематики также могут выявить места, где возникает неэффективность маршрутизации, давая менеджерам автопарков возможность сократить пробег, время в пути, расход топлива и износ транспортных средств за счет создания более прямых маршрутов. Менеджеры автопарка также могут определить количество пройденных миль или часов использования в год для каждого транспортного средства, чтобы разработать базовый уровень использования и увидеть, какие легковые и грузовые автомобили используются слишком часто, а какие могут использоваться недостаточно.
  • Затраты на топливо.Топливо, возможно, является одной из крупнейших статей расходов на автопарк. Телематика позволяет менеджерам автопарков отслеживать расход топлива с помощью подробных отчетов, которые дают углубленное представление о том, где и как используется топливо, включая неэффективные схемы вождения, расточительную работу на холостом ходу, несанкционированное использование топлива и кражу.
  • Техническое обслуживание автомобилей.Расширенная диагностика двигателя помогает менеджерам автопарков следить за состоянием и производительностью транспортных средств с помощью предупреждений, отчетов о проверке транспортных средств и диаграмм, указывающих на потенциальные риски. Эта информация помогает предотвратить аварийные ситуации, сократить расходы на техническое обслуживание и продлить срок службы каждого автомобиля. Данные, отправляемые менеджерам на рассмотрение, могут включать:
    • Напряжение аккумулятора
    • Coolant temperature
    • Неисправности трансмиссии
    • Проблемы впускного клапана и проблемы с кислородным датчиком
    • Состояние двигателя, часы работы и сервисная книжка отслеживание
  • История заданий.Телематика может указать, где были транспортные средства, когда они прибыли и как долго они оставались, а также может помочь сравнить эту информацию с целевыми и контрольными показателями производительности автопарка. Кроме того, функция геозоны может устанавливать границы, ограничивающие рабочую зону каждого транспортного средства, а затем отслеживать количество времени, которое каждое транспортное средство проводит в обозначенной зоне.
  • Безопасность водителя.Телематика позволяет менеджерам автопарков и операторам отслеживать скорость и местоположение транспортных средств, сравнивать их с установленными ограничениями скорости, отслеживать случаи превышения скорости водителем и транспортным средством, а также определять, когда и где происходят резкие дорожные ситуации, такие как резкое торможение или резкое ускорение. Отчеты могут создаваться по конкретному водителю, транспортному средству или другим критериям.

Телематические отчеты позволяют менеджерам и операторам автопарков видеть важные тенденции по команде, отделу или по всему автопарку, а настраиваемые информационные панели отображают аналитику практически в реальном времени. упростите просмотр прогресса в достижении ключевых показателей эффективности или бюджета.

Загрузите наши22 отчета, которые могут изменить ваш автопарк business Электронная книга, в которой более подробно рассказывается о том, как конкретные телематические отчеты могут принести пользу вашему автопарку.


KMZ MOTOR

Персонал KMZ MOTOR представляет собой команду профессионалов, увлеченных всем, что касается телематики. Узнайте о последних тенденциях, функциях продуктов и передовых практиках отрасли от сотрудников KMZ MOTOR.


Теги: Контроль затрат,Данные и аналитика,Field management,Использование автопарка,Затраты на топливо управление,Производительность и эффективность,Маршрутизация, Безопасность,Техническое обслуживание автомобиля

Связано блоги
AI-driven fleet solutions and machine learning: What does it all mean for fleets? Enhancing government fleet efficiency with GPS tracking and telematics 6 advantages of working with a single vendor

Запланируйте демонстрацию

Узнайте, как наша платформа обеспечивает видимость, необходимую для достижения большего.

Вам также может понравиться

Просмотреть все