ГлавнаяРесурсыБлогПравила совершенствования предрейсовых осмотров
5 минут на чтение

Правила улучшения предрейсовых осмотров

Кевин Ариес 11 июля 2019 г.

11 июля 2019 года

Предрейсовый осмотр транспортных средств – один из важнейших факторов обеспечения безопасности водителей и транспортных средств CDL. Пропущенный или поспешно проведенный предрейсовый осмотр CDL может привести к катастрофической аварии с травмами и смертельным исходом.

Требования FMCSA к отчету о проверке транспортного средства водителем (DVIR) гласят, что водители должны осмотреть транспортное средство и подтвердить, что все необходимое ремонт предыдущего DVIR был выполнен до его использования. В предписании указано, что перед управлением автотранспортным средством водитель должен:

(a) убедиться в том, что транспортное средство находится в безопасном рабочем состоянии;

(b) просмотреть последнее водительское удостоверение акт осмотра автомобиля; и

(c) Подпишите отчет, только если дефекты или недостатки были отмечены водителем, подготовившим отчет, чтобы подтвердить, что водитель ознакомился с ним и что имеется подтверждение того, что необходимый ремонт был выполнен. выполнено.1

3 правила для улучшения предрейсового осмотра

Усовершенствование процесса предрейсового осмотра имеет множество преимуществ с точки зрения безопасности, но некоторые менеджеры автопарков этого не делают. t должным образом разъяснять критическую важность проведения предрейсовых проверок DOT. Ниже приведены три основных правила, которые могут улучшить подход вашей организации к предрейсовым проверкам и организационной безопасности.

Правило №1: Не делайте предположений

Водители грузовиков происходят из многих прошлое, а их предыдущая политика/процедуры могли быть слабыми. Никогда не предполагайте, что ваши водители знают, как правильно проводить проверку. Надлежащая подготовка важна для каждого водителя в вашем автопарке, независимо от возраста и истории безопасности.

Всем водителям должно быть предоставлено учебное пособие с изображениями и практическими примерами для предрейсовых и послерейсовых проверок. Дайте водителям полный список потенциальных рисков, связанных с непрохождением проверки, и попросите их подписать его, указав, что они понимают последствия.

Обязательно общайтесь открыто и предоставляйте водителям всю необходимую информацию. Например, водителям необходимо знать, к кому обращаться, если они узнают, что ремонт ДВИРа, сделанный накануне, не был завершен, и что с этим делать. Им также необходимо точно знать, что им следует проверять во время каждой проверки, в том числе:

Хотите узнать больше о том, как улучшить производительность вашего автопарка и обеспечить безопасность ваших водителей? Загрузите нашу электронную книгу, чтобы ознакомиться с лучшими практиками.

  • Давление воздуха
  • Гайки с зажимами
  • Усилитель руля и жидкость гидроусилителя руля
  • Аварийное оборудование, например пожарное огнетушители
  • Пневматические тормоза
  • Воздушный компрессор и воздухопроводы
  • Указатели поворота/стоп-сигналы/дальний свет
  • Топливный бак/проверка на герметичность
  • Стояночные тормоза/тормоза прицепа
  • Амортизаторы
  • Приводной вал
  • Уровни жидкости (уровень масла, уровень охлаждающей жидкости)
  • Дворники

Правило №2: Включите передовой опыт проведения предрейсовых проверок

Менеджеры автопарков могут включить передовой опыт проведения предрейсовых осмотров в работу по культуре безопасности вашей организации. По данным DOT, при высокой культуре безопасности несчастные случаи происходят реже и менее серьёзны.2

Поведение водителя можно отслеживать с помощью телематического программного обеспечения| ||609 that shows how frequently a driver engages in speeding, hard braking, harsh acceleration, seat belt use and more. Fleet managers are notified of any incidents in real time so measures can be taken. Drivers also receive a scorecard of their driving behaviors, making it easy to identify areas for improvement and encourage better habits. Using scorecards, managers can set company benchmarks and individual drivers can try to meet or surpass expectations. If drivers know that safe driving behavior is monitored and rewarded, they’ll be less likely to take risks with their pre-trip inspections.

Когда руководство четко привержено культуре безопасности, отдельные сотрудники начинают чувствовать себя лично ответственность за предотвращение несчастных случаев. Чем чаще водители слышат о важности безопасности, тем больше вероятность того, что они будут вести себя безопасно.

Правило №3: Разработайте общекорпоративную политику предрейсовых проверок

Задокументируйте политику компании в отношении предрейсовых проверок и четко и часто доносите ожидания от этой политики по всей организации. Обеспечение соблюдения этого процесса на всех уровнях имеет решающее значение, поскольку оно способствует развитию культуры безопасности на всех уровнях компании.

Электронные ДВИРы устанавливают и обеспечивают соблюдение стандартной процедуры водителя для предрейсового осмотра. DVIR можно заполнить с помощью смартфона или планшета с функциями, которые заставляют водителей физически осматривать транспортное средство, а не просто пробираться по форме. Некоторые преимущества перехода на электронные технологии включают в себя:

  • Более быстрые проверки - Цифровые технологии просто быстрее. Поиск правильной формы, ручки (которая работает) и повторение каждый раз одной и той же информации, такой как имя и номер грузовика, утомительно для каждого водителя.
  • Уменьшить количество ошибок - И водители, и команды бэк-офиса должны иметь возможность читать DVIR; водители подписывают последний отчет, а бэк-офис проверяет отчет, при необходимости переходит к техническому обслуживанию и сохраняет его. Рукописные отчеты и их заполнение вручную увеличивают вероятность ошибок и потери времени на поиск или очистку отчетов.
  • Упрощение отчетности - FMCSA требует, чтобы по запросу были доступны DVIR как минимум за три месяца. цель проверок и аудитов. Поскольку FMCSA прилагает больше усилий для решения проблем, связанных с безопасностью, а большинство оценок CSA получают из-за проблем с техническим обслуживанием транспортных средств, все автопарки должны быть хорошо подготовлены к проверке.
  • Ускорение выполнения ремонта - Отчеты о дефектах мгновенно передаются в сервисный отдел для рассмотрения и планирования ремонта. Фотографии, включенные в отчет, ускоряют расследование и локализуют неисправность. Это необходимо для устранения неисправностей, связанных с безопасностью, и сокращения времени простоя.
  • Используйте существующие устройства iOS или Android - Никакого специального оборудования или инструментов проверки не требуется; Водители просто устанавливают приложение на свои смартфоны и заполняют электронную форму. Фотографии можно использовать для проверки визуального осмотра или предоставить команде технического обслуживания, а отчет подписать цифровой подписью на сенсорном экране.
  • Создание индивидуальных форм для специализированных проверок - Разное транспортные средства, грузовики, прицепы или оборудование часто требуют собственной формы проверки. DVIR позволяют легко дублировать и изменять существующие формы в соответствии с требованиями, а также прикреплять необходимую форму к проверяемому активу.

Следуйте этим трем правилам, и ваша организация сможет создать культуру безопасности и улучшить все предрейсовые осмотры. Организации, заботящиеся о безопасности, скорее всего, будут иметь более низкие показатели соответствия, безопасности и подотчетности (CSA), меньшее количество придорожных проверок DOT, более низкие страховые взносы и в целом более высокую прибыль.

Источники

1 https://www.ecfr.gov/cgi-bin/retrieveECFR?gp=1&ty=HTML&h=L&mc=true&=PART&n=pt49.5.396#se49.5.396_113

2 https://rosap.ntl.bts.gov/view/dot/32538/dot_32538_DS1.pdf


Кевин Ариес

Кевин Ариес возглавляет глобальный отдел продаж продуктов KMZ MOTOR, помогая создавать программные решения, которые оптимизируют способы передвижения людей, транспортных средств и вещей по миру.


Теги: ELD и соответствие требованиям,Проверки, Производительность и обучение,Безопасность,Техническое обслуживание автомобиля

Связанные блоги
Navigating CARB’s Clean Truck Check: What fleets need to know  8 CVSA International Roadcheck Tips for 2024 Canada Hours of service (HOS) regulations: What's different from US HOS rules

Запланируйте демонстрацию

Узнайте, как наша платформа дает вам наглядность, необходимую для достижения большего.

Вам также может понравиться

Просмотреть все
Управление бизнесом

8 важных признаков того, что вы готовы к отслеживанию транспортных средств

Готовы ли вы к отслеживанию транспортных средств? Просмотрите наш контрольный список, чтобы узнать признаки того, что вы готовы добавить отслеживание автопарка в...

Читать дальше