Как умное видео способствует умному бизнесу
Узнайте, как видеорешения с возможностями интеллектуального анализа могут помочь вашим водителям и улучшить программы безопасности.
Читать дальшеСтоимость придорожного ремонта неуклонно растет. В первом квартале 2020 года средняя стоимость придорожного ремонта составила 491 доллар, что на 30 % больше, чем в предыдущем году.1 Добавьте стоимость буксировки, задержки водителя, время простоя автомобиля и время, необходимое для того, чтобы найти специалиста по обслуживанию, который приедет к месту нахождения автомобиля, и становится ясно, почему может быть выделена помощь на дороге может быть так важно для компаний, которые полагаются на свой автопарк.
Хотя на успех работы автопарка влияет множество факторов, неожиданные проблемы с транспортными средствами на дороге могут быть особенно разрушительными.
Происшествия на дорогах – обычное явление, и даже, казалось бы, простая проблема на дороге может заставить водителя оказаться в затруднительном положении и обратиться за помощью. В среднем в большинстве автопарков пробег между поломками составляет 33 637 миль, в зависимости от применения — в парках сухих фургонов с грузовыми автомобилями происходит больше всего поломок, в среднем между ними проходит всего 14 991 миля.1
Шины являются наиболее часто необходимым ремонтом, средний пробег между ремонтами составляет 104 956 миль. Тормоза служат 230 432 мили, освещение — 323 788 миль, а выхлопные системы — 11 304 мили.1 Хотя эти инциденты могут показаться редкими или обыденными, они могут оказать большое влияние на производительность автопарка, безопасность отдельных водителей и прибыль компании.
Буксировка автомобиля может стоить предприятиям слишком дорого. деньги, а поиск специалиста по обслуживанию, который прибудет в удаленное место в случае поломки, может занять много времени и средств. Часто у сотрудников бэк-офиса и менеджеров автопарка нет дополнительного времени в день, чтобы найти нужную помощь в случае возникновения инцидента. Графики работы водителей также задерживаются, когда у них возникают проблемы с транспортными средствами, что означает потерю производительности и негативное влияние на качество обслуживания конечного клиента.
С помощью помощи на дороге , профессиональная помощь вашим водителям доступна на расстоянии одного телефонного звонка или SMS. Ваша организация и ваш автопарк могут мгновенно получить выгоду от:
Автопарки должны искать решения, которые предлагают:
Функция помощи на дороге в рамках интегрированной телематической платформы может помочь занятым менеджерам оптимизировать контроль за своим парком транспортных средств для удовлетворения потребностей сжатые сроки и убедиться, что работа идет без серьезных препятствий.
Когда водитель звонит в диспетчерскую, чтобы сообщить о проблеме с транспортным средством, менеджер может войти в централизованную телематическую платформу. С помощью технологий водители связываются с квалифицированными техническими специалистами, которые могут запустить автомобиль. Менеджеры и диспетчеры могут быстро вернуться к работе, а помощь на дороге позаботится о грузовом автомобиле.
Как это работает
Если у автомобиля возникла неисправность, вы можете найдите этот автомобиль на карте в реальном времени с помощью мобильного приложения или платформы веб-сайта и выберите его, чтобы отправить помощь на дороге. Появится бесплатный номер 1-800 вместе с уникальным 8-значным кодом, который передается оператору службы помощи на дороге при вашем звонке.
Вам предоставляется возможность поделиться своим номером телефона с представителями службы поддержки клиентов, чтобы получить SMS-сообщение со встроенной ссылкой, которая позволит вам отслеживать практически в реальном времени, где именно находится спасательная машина и когда она прибудет. Вы также можете поделиться этой ссылкой с другими; например, если вы менеджер автопарка, вы можете поделиться им с водителем, оказавшимся в затруднительном положении.
Что это дает
Помогайте водителям переходить к следующему заданию и избавляйтесь от плеч оживленные магистрали. Помощь на дороге предоставляет дополнительные функции, которые помогают обеспечить безопасность и производительность грузовиков и водителей:
Для бизнеса, которым мы занимаемся, требуется, чтобы мы были на 100% работоспособны, чтобы быть прибыльными в долгосрочной перспективе. очень конкурентная среда. Экстренная помощь на дороге обеспечивает быструю и экономичную помощь независимо от того, требуется ли грузовику заправить топливо или у него спустило колесо. Благодаря комплексному подходу помощь на дороге от KMZ MOTOR может изменить правила игры для вашего бизнеса. Когда мир быстро движется к подключенным транспортным средствам, подключенным людям и подключенной работе, наличие интегрированного решения имеет решающее значение для успеха в бизнесе.
Узнайте больше о том, как помощь на дороге может помочь вашему автопарку получите максимальную пользу от дороги впереди.
Источники
Теги: Контроль затрат,Диспетчеризация и планирование,Field management,Производительность и обучение,Безопасность,Team Management,Техническое обслуживание транспортных средств
Узнайте, как наша платформа дает вам наглядность, необходимую для достижения большего.
Узнайте, как видеорешения с возможностями интеллектуального анализа могут помочь вашим водителям и улучшить программы безопасности.
Читать дальшеГотовы ли вы к отслеживанию транспортных средств? Просмотрите наш контрольный список, чтобы узнать признаки того, что вы готовы добавить отслеживание автопарка в...
Читать дальшеВнедрение технологий помогает автопаркам преодолевать эксплуатационные препятствия. Узнайте, какие тенденции в сфере технологий управления автопарком...
Читать дальшеУзнайте, как телематика может привести к операционным улучшениям.
ПодробнееПолучите бесплатный отчет о тенденциях в области технологий автопарка за 2024 год и узнайте, как работают организации являются: