Как умное видео способствует умному бизнесу
Узнайте, как видеорешения с возможностями интеллектуального анализа могут помочь вашим водителям и улучшить программы безопасности.
Читать дальшеСтоимость придорожного ремонта неуклонно растет. В первом квартале 2020 года средняя стоимость придорожного ремонта составила 491 доллар, что на 30 % больше, чем в предыдущем году.1 Добавьте стоимость буксировки, задержки водителя, время простоя автомобиля и время, необходимое для того, чтобы найти специалиста по обслуживанию, который приедет к месту нахождения автомобиля, и становится ясно, почему может быть выделена специальная помощь на дороге может быть так важно для компаний, которые полагаются на свой автопарк.
Хотя на успех работы автопарка влияет множество факторов, неожиданные проблемы с транспортными средствами на дороге могут быть особенно разрушительными.
Происшествия на дорогах – обычное явление, и даже, казалось бы, простая проблема на дороге может заставить водителя оказаться в затруднительном положении и обратиться за помощью. В среднем в большинстве автопарков пробег между поломками составляет 33 637 миль, в зависимости от области применения. Больше всего поломок приходится на грузовые автопарки сухих фургонов, в среднем между ними проходит всего 14 991 миля.1
Шины являются наиболее часто необходимым ремонтом, средний пробег между ремонтами составляет 104 956 миль. Тормоза служат 230 432 мили, освещение — 323 788 миль, а выхлопные системы — 11 304 мили.1 Хотя эти инциденты могут показаться редкими или обыденными, они могут оказать большое влияние на производительность автопарка, безопасность отдельных водителей и прибыль компании.
Буксировка транспортного средства может стоить бизнесу слишком дорого. деньги, а поиск специалиста по обслуживанию, который приедет в удаленное место в случае поломки, может занять много времени и средств. Часто у сотрудников бэк-офиса и менеджеров автопарка нет дополнительного времени в день, чтобы найти нужную помощь в случае возникновения инцидента. График работы водителей также задерживается, когда у них возникают проблемы с транспортными средствами, что означает потерю производительности и негативное влияние на качество обслуживания конечного клиента.
С помощью помощи на дороге , профессиональная помощь вашим водителям доступна на расстоянии одного телефонного звонка или SMS. Ваша организация и ваш автопарк могут мгновенно получить выгоду от:
Автопаркам следует искать решения, которые предлагают:
Функция помощи на дороге в рамках интегрированной телематической платформы может помочь занятым менеджерам оптимизировать контроль за своим парком транспортных средств для удовлетворения потребностей сжатые сроки и убедиться, что работа идет без серьезных препятствий.
Когда водитель звонит в диспетчерскую, чтобы сообщить о проблеме с транспортным средством, менеджер может войти в централизованную телематическую платформу. С помощью технологий водители связываются с квалифицированными техническими специалистами, которые могут запустить автомобиль. Менеджеры и диспетчеры могут быстро вернуться к работе, а помощь на дороге позаботится о грузовом автомобиле.
Как это работает
Если у автомобиля возникла неисправность, вы можете найдите этот автомобиль на карте в реальном времени с помощью мобильного приложения или платформы веб-сайта и выберите его, чтобы отправить помощь на дороге. Появится бесплатный номер 1-800 вместе с уникальным 8-значным кодом, который передается оператору службы помощи на дороге при вашем звонке.
Вам предоставляется возможность поделиться своим номером телефона с представителями службы поддержки клиентов, чтобы получить SMS-сообщение со встроенной ссылкой, которая позволит вам отслеживать практически в реальном времени, где именно находится спасательная машина и когда она прибудет. Вы также можете поделиться этой ссылкой с другими; например, если вы менеджер автопарка, вы можете поделиться им с водителем, оказавшимся в затруднительном положении.
Что это дает
Помогайте водителям переходить к следующему заданию и избавляйтесь от плеч оживленные магистрали. Помощь на дороге предоставляет дополнительные функции, которые помогают обеспечить безопасность и производительность грузовиков и водителей:
Для бизнеса, которым мы занимаемся, требуется, чтобы мы были на 100 % работоспособны, чтобы быть прибыльными в долгосрочной перспективе. очень конкурентная среда. Экстренная помощь на дороге обеспечивает быструю и экономичную помощь независимо от того, требуется ли грузовику заправить топливо или у него спустило колесо. Благодаря комплексному подходу помощь на дороге от KMZ MOTOR может изменить правила игры для вашего бизнеса. Когда мир быстро движется к подключенным транспортным средствам, подключенным людям и подключенной работе, наличие интегрированного решения имеет решающее значение для успеха в бизнесе.
Узнайте больше о том, как помощь на дороге может помочь вашему автопарку получите максимум удовольствия от дороги впереди.
Источники
Теги: Контроль затрат,Диспетчеризация и планирование,Field management,Производительность и коучинг,Безопасность,Управление командой,Техническое обслуживание транспортных средств
Узнайте, как наша платформа обеспечивает видимость, необходимую для достижения большего.
Узнайте, как видеорешения с возможностями интеллектуального анализа могут помочь вашим водителям и улучшить программы безопасности.
Читать дальшеГотовы ли вы к отслеживанию транспортных средств? Просмотрите наш контрольный список, чтобы узнать признаки того, что вы готовы добавить отслеживание автопарка в...
Читать дальшеУзнайте, как искусственный интеллект, машинное обучение и прогнозная аналитика улучшают точность автопарка и сокращают расходы.
ПодробнееУзнайте, как телематика может привести к операционным улучшениям.
Подробнее