Как умное видео способствует умному бизнесу
Узнайте, как видеорешения с возможностями интеллектуального анализа могут помочь вашим водителям и улучшить программы безопасности.
Читать дальшеПример использования
National HME, основанная в 2006 году, начиналась как местная компания по производству медицинского оборудования, обслуживающая Даллас и район Форт-Уэрта в Техасе. С тех пор компания превратилась в крупнейшее в стране и наиболее комплексное решение в области медицинского оборудования длительного пользования (DME) с 60 филиалами по всей стране. Их парк насчитывает около 450 автомобилей, состоящих в основном из фургонов.
Джо Бланкс, менеджер автопарка в National HME, знал, что ему нужен какой-то тип программы отслеживания технического обслуживания своего парка из 450 автомобилей. Но когда он обратился за помощью к своему предыдущему поставщику услуг GPS-слежения за транспортными средствами, они не смогли помочь. «Не было никакой структурированной программы технического обслуживания. Когда я уговаривал их разработать какую-то программу технического обслуживания, они в основном говорили: «Нет, все зависит от вас». Они не предоставили никаких шаблонов, программа была просто ужасной», — говорит Бланкс.
У National HME были и другие проблемы с предыдущим провайдером. «Были системные сбои, транспортные средства исчезали на несколько часов, плохое обслуживание клиентов, небрежная установка, грубое обслуживание клиентов, я мог продолжать работу», — комментирует Бланкс.
Кроме того, они постоянно обновляли оборудование. от предыдущего провайдера. «Они сказали нам, что нам нужно перейти на новую систему и заплатить больше денег. Мы просто сказали «нет», — говорит Бланкс.
После того, как у их предыдущего провайдера возникло столько проблем, компания National HME приложила все усилия, чтобы найти для них подходящего провайдера. После посещения нескольких различных поставщиков компания National HME решила остановиться на KMZ MOTOR. «KMZ MOTOR оказался лучшим во всех отношениях», — говорит Бланкс.
Одним из главных преимуществ Blanks была программа отслеживания технического обслуживания KMZ MOTOR. В течение многих лет он лично отвечал за отслеживание всех транспортных средств. «Было чрезвычайно сложно отслеживать все наши транспортные средства, используя только электронную таблицу. То, что предлагал KMZ MOTOR, было впечатляющим».
Благодаря KMZ MOTOR компания Blanks добилась снижения затрат на техническое обслуживание и увеличения срока службы своих автомобилей. «Все обслуживается вовремя. В будущем у меня не так уж и много проблем». Хотя компания не смогла назвать точную цифру, они говорят, что заметили значительное снижение количества обращений в службу поддержки.
Кроме того, у Бланкса есть только положительный опыт работы со службой поддержки KMZ MOTOR. Они всегда рядом, когда они ему нужны. «Они чрезвычайно добрые люди с той минуты, как отвечают на телефонный звонок. Они быстрые, и каждый из них знает, о чем говорит. Я не получаю ответа «позволь мне отвести тебя к этому человеку, который переведет тебя к другому человеку». Каждый человек может немедленно вас починить».
В Национальном HME уже зарегистрировано меньше несчастных случаев с момента использования KMZ MOTOR. «Возможность спуститься на уровень земли и увидеть, что происходит на приборной панели, была действительно потрясающей. Мы смогли дать каждому водителю оценку безопасности, и это было замечательно. На основе этого мы создаем программы стимулирования». С другой стороны, способ оценки каждого водителя может также привести к онлайн-классам для правонарушителей в будущем.
“Программное обеспечение KMZ MOTOR намного проще в использовании. Ребята, вы намного лучше справляетесь с такими функциями, от настройки геозон до отслеживания топлива». Бланкс также был впечатлен внешним видом системы. Их старый провайдер был очень простым, и Бланкс нашел программное обеспечение KMZ MOTOR гораздо более привлекательным. «Оно живое, яркое, все есть. Панель управления чрезвычайно полезна. Ребята, вы добились успеха по всем пунктам».
National HME получает больше преимуществ от KMZ MOTOR при меньших затратах. «То, что я получаю от KMZ MOTOR, я получаю за небольшую часть цены, которую платил предыдущему провайдеру», — комментирует Бланкс.
Бланксу также стало легче и быстрее обслуживать своих клиентов. «Мои грузовики выходят из строя уже не так часто, как раньше, и это помогает всему процессу. Время – это все в нашем бизнесе».
Теги: Контроль затрат,Обслуживание клиентов,Диспетчеризация и планирование,Производительность и коучинг,Производительность и эффективность,Маршрутизация,Безопасность,Защита транспортных средств и активов,Транспортное средство Техническое обслуживание
Узнайте, как видеорешения с возможностями интеллектуального анализа могут помочь вашим водителям и улучшить программы безопасности.
Читать дальшеГотовы ли вы к отслеживанию транспортных средств? Просмотрите наш контрольный список, чтобы узнать признаки того, что вы готовы добавить отслеживание автопарка в...
ПодробнееУзнайте, как искусственный интеллект, машинное обучение и прогнозная аналитика улучшают точность автопарка и сокращают расходы.
Читать дальшеУзнайте, как телематика может привести к операционным улучшениям.
Подробнее