Как умное видео способствует умному бизнесу
Узнайте, как видеорешения с возможностями интеллектуального анализа могут помочь вашим водителям и улучшить программы безопасности.
Читать дальшеПример использования
В течение 14 лет команда 1-800-GOT-JUNK в Балтиморе, штат Мэриленд, помогает людям убрать беспорядок в своих домах и офисах. В компании работает более 20 сотрудников и имеется парк из 11 автомобилей; вместе они вывозят мусор и обещают никогда не оставлять после себя ни пылинки.
Вывоз мусора — дело, требующее больших затрат времени, по телефону 1-800-GOT-JUNK. . Строгое соблюдение компанией двухчасового окна прибытия требовалосистемы GPS-слежения за автопарком, которая могла бы доставлять водителей на нужную работу в нужное время. До появления KMZ MOTOR водители и офисные сотрудники полагались на клиентов, которые сообщали им, сколько у них мусора или насколько сложной будет работа. Водители начали выполнять работу, которая занимала гораздо больше времени, чем ожидалось, что вызывало некоторые трудности при отправке заказов. Благодаря технологии KMZ MOTOR диспетчеры могут легко видеть, где находится каждый водитель, и при поступлении вызова на работу может быть отправлен правильный водитель в зависимости от его близости к этому местоположению. «Мы не могли бы жить без [KMZ MOTOR]», — говорит Клуг. «Система действительно выполняет то, что обещано».
Использование KMZ MOTOR также помогло 1-800-GOT-JUNK превзойти своих конкурентов за счет повышения точности времени прибытия. Диспетчеры могут легко увидеть местоположение водителя и направить ближайшего водителя к входящему звонку клиента. «Благодаря KMZ MOTOR мы быстрее доставляем наших водителей на работу», — говорит Дюрбек. «Мы также можем предоставлять немедленные ответы клиентам, когда они звонят. Возможность предоставлять больше информации в режиме реального времени под рукой наших специалистов является большим плюсом». Помимо улучшения обслуживания клиентов и сокращения времени прибытия, 1-800-GOT-JUNK благодарит KMZ MOTOR за увеличение прибыли, помогая им выполнять больше рабочих мест в день. «Добавление еще одной вакансии в том же почтовом индексе помогает нам заработать больше денег. Корректировка расписания в течение дня была бы невозможна без помощи KMZ MOTOR», — добавляет Клуг.
Поддержание транспортных средств на дороге также экономит деньги. -Карманы 800-GOT-JUNK. Используя функцию технического обслуживания, которая включает в себя мониторинг событий профилактического обслуживания, таких как замена масла, перестановка шин и общее обслуживание, Дюрбек и Клуг могут помочь обеспечить максимальное состояние своих автомобилей, когда резина встречается с дорогой. Одна из их главных забот была связана со старыми автомобилями в их парке и с тем, как удержать их на дороге как можно дольше, не причиняя необратимых повреждений... и не внося серьезных нарушений в расписание дня. «KMZ MOTOR лучше, чем наше предыдущее решение для GPS-слежения. Его гораздо легче настраивать, и это очень помогает, потому что мы находимся в дороге семь дней в неделю и проезжаем много миль. Нам действительно нужно оставаться в курсе подобных вещей», — говорит Дюрбек.
Все более важной темой для Дюрбека и Клуга было то, как повысить подотчетность водителей, что было легко решено с помощью функции KMZ MOTOR Driver ID. Поскольку водители по телефону 1-800-GOT-JUNK могут управлять тремя транспортными средствами в любой день, точное знание того, какой водитель управляет каким транспортным средством, может помочь повысить ответственность, особенно когда речь идет о превышении скорости и резких дорожно-транспортных происшествиях. В связи с введением в городе Балтиморе агрессивных программ на красный свет и превышение скорости стало абсолютно необходимо учить водителей правилам жесткого вождения, которые могут привести к дорогостоящему штрафу. «Безопасность важна, но подотчетность для нас еще важнее», — говорит Дюрбек. «Наши водители несут ответственность за оплату своих штрафов за превышение скорости, и наличие KMZ MOTOR помогло нам определить, кто наши хронические нарушители, поэтому мы можем остановить такое поведение, прежде чем оно станет настоящей проблемой», — добавляет он.
|| |576
Теги: Контроль затрат,Обслуживание клиентов,Диспетчеризация и планирование,Производительность & Эффективность,Доход и рентабельность инвестиций,Техническое обслуживание автомобилей
Узнайте, как видеорешения с возможностями интеллектуального анализа могут помочь вашим водителям и улучшить программы безопасности.
Читать дальшеГотовы ли вы к отслеживанию транспортных средств? Просмотрите наш контрольный список, чтобы узнать признаки того, что вы готовы добавить отслеживание автопарка в...
Читать дальшеУзнайте, как искусственный интеллект, машинное обучение и прогнозная аналитика улучшают точность автопарка и сокращают расходы.
Читать дальшеУзнайте, как телематика может привести к операционным улучшениям.
Подробнее