Home Ресурсы Блог Управление мобильными ресурсами - эффективность вождения в Индустрия услуг авиакомпании
1 мин, чтобы прочитать

Управление мобильными ресурсами - эффективность вождения в индустрии услуг авиакомпаний

от Sergio Barata 2 сентября 2020 года

Глобальная индустрия услуг авиакомпаний является одной из наиболее конкурентоспособных: операции чувствительны ко времени, затраты высоки, а маржа ограничена. Неспособность эффективного управления ресурсами может привести не только к логистическим проблемам, но также может привести к серьезным финансовым штрафам в случае, если рейсы задерживаются из -за того, что наземная служба опаздывает или пропущена. Поэтому менеджеры в отрасли нуждаются в платформе, которая обеспечивает полную видимость сложной матрицы заинтересованных сторон и активов и может выделить способы оптимизации операций.


Компании по обслуживанию авиакомпаний обращаются к инновационным технологиям, таким как управление мобильными ресурсами (MRM), чтобы помочь достичь необходимого оперативного превосходства. Выступая в качестве единственной точки связи для всех заинтересованных сторон-авиакомпаний, ATC и сотрудника по поддержке наземного поддержки-MRM может предоставить почти в режиме реального времени все, что происходит. Это означает, что персонал и оборудование может быть запланировано только при необходимости. Система также отслеживает статус эксплуатационного персонала и оборудования на местах, что может пролить свет на области неэффективности, позволяя компаниям соответствующим образом перераспределить персонал и помочь информировать решения о планировании. || 518


This total visibility of operations also promotes the safety of ground staff, which is of utmost concern to those in the industry. Managers can use the platform to set maximum vehicle speeds within geo-fenced zones, such as in aprons, provide automated alerts when there are deviations from designated routes, and kill switch activation based on whether drivers are behaving dangerously or recklessly. By attributing these to each driver’s ID, rather than the vehicles themselves, managers can set the parameters of each ground worker based on how they need to use vehicles.


Sergio Barata

Sergio Barata is the General Manager for EMEA and has been with the company since 2008.


Теги: Техническое обслуживание транспортного средства, Управление командой || 546 , Safety, Маршрутизация, Продуктивность и эффективность || 552 , Data & analytics, Рассылка и планирование, Служба поддержки клиентов || 558 , Контроль затрат, Соответствие

Связанные блоги
5 common challenges faced by larger fleets Are you keeping your new year’s resolutions on the road? Harnessing the power of technology to help stay safe this winter

Find out how our platform gives you the visibility you need to get more done.

Вам также может понравиться

Просмотреть все