В этом году 1300 менеджеров автопарков и экспертов по мобильности приняли участие в отчете KMZ MOTOR о тенденциях в области технологий флота в Европе 2023. Они поделились ценными идеями, которые могут помочь повыситьсфера услуг с помощью технологий управления автопарком. Узнайте больше об этих идеях в нашемПередовые технологии управления автопарком дляСферы услуг 2023 eBrief.
Давайте углубимся в некоторые подробности. Ключевые выводы:
1: Безопасность вашей команды превыше всего
Безопасная рабочая среда имеет решающее значение для бизнеса. Продвижение важно для владельцев компаний, которые несут ответственность за благополучие своей команды. (1) Безопасные условия труда являются предпосылкой для здоровой и продуктивной рабочей силы. (2)
The Передовая технология управления автопарком дляСферы услуг eBrief собирает информацию из последнего отчета о тенденциях в области технологий флота в Европе, который показал, что автопаркиповысили безопасность во всех ведущих отраслях. Фактически,48% респондентов опроса в сфере услуг, которые внедрили решение для GPS-отслеживания автопарка, отметили снижение количества несчастных случаев.
В частности, программное обеспечение для GPS-отслеживания автопарка также может помочь:
- Поддерживать свою команду удаленно, отслеживая операции автопарка на живой карте, и в случае возникновения каких-либо непредвиденных обстоятельств иметь возможность действовать быстро
- Отслеживайте поведение вождения и выявляйте неправильные методы вождения, чтобы обучать безопасному вождению.
- Развивайте надежную программу технического обслуживания транспортных средств, чтобы гарантировать, что ваши автомобили находятся в оптимальном состоянии, чтобы их можно было использовать ваша команда
2: Стратегия, ориентированная на клиента, имеет решающее значение
Удобство работы с клиентами является ключевым решающим фактором в условиях гиперконкуренции, где качество предоставляемых услуг имеет значение до мельчайших деталей. Управление удовлетворенностью клиентов на основе их ожиданий означает размещение клиентов в центре стратегии.
Многие компании, похоже, согласны с тем, что удовлетворенные клиенты с большей вероятностью станут лояльными клиентами, что может повысить удержание клиентов. И технологии могут помочь предприятиям улучшить обслуживание клиентов и повысить культуру, ориентированную на клиента.
Согласно нашему последнемуОтчету о тенденциях в области технологий флота в Европе автопарки, использующие технологию GPS, улучшили качество обслуживания клиентов во всех ведущих отраслях. Фактически,67% респондентов опроса всфере услуг которые внедрили решение для GPS-слежения за автопарком, улучшили обслуживание клиентов .
Для автопарков крайне важно проявить продуманный подход и улучшить качество обслуживания клиентов, предоставляя инновационные и качественные услуги.Программное обеспечение GPS-слежения за автопарком может помочь:
- Отправьте ближайшего техника или водителя для быстрого обслуживания клиента
- Предоставьте точную информацию ETA предоставит клиентам полную информацию и контроль над забронированными ими услугами
- Оптимизация маршрута и использование живой карты во избежание пробок jams
3: Поднимите планку эффективности, устойчивости и производительности
Эффективность может иметь большое значение для бизнеса, поскольку предполагает более эффективное использование ресурсов – и технологии могут помочь, насколько это возможно напрямую связаны с устойчивым развитием и производительностью, давайте посмотрим, как это сделать.
Анализ ежедневных операций, оптимизация маршрутов, мониторинг поведения вождения, а также лучшее управление рабочим временем вашей команды — все это часть данных, которые следует проанализировать. Технология управления автопарком является одним из лучших инструментов, помогающих улучшить эти области бизнеса и способствующих достижению лучших результатов.
Среди пользователей GPS всфере услуг , 79% сочли их «чрезвычайно» или «очень выгодными» для управления своим автопарком.Некоторые из главных целей, достигнутых с помощью технологии GPS, включали:
- Повышение производительности (количество рабочих мест, использование транспортных средств)
- Улучшение маршрутизации, чтобы избежать лишних миль и лучше управляйте рабочим временем своих команд
- Сокращение расходов на топливо
- Сокращение выбросов CO2
Чтобы узнать о других целях, достигнутых с помощью пользователисферы услуг с момента внедрения решения GPS для отслеживания транспортных средств, загрузите Передовую технологию управления автопарком дляСферы услуг 2023 Электронный бриф.
4: Экономия затрат может изменить правила игры для вашего бизнеса
GPS-отслеживание автопарка помогла предприятиямсферы услуг улучшить свои стратегические ключевые показатели эффективности, иэкономия затрат была одним из них. Большая экономия ведет к потенциально большей прибыльности.
Фактически, исследования в области энергетики показывают, что «просто снижение затрат на топливо на 10% может увеличить прибыль на 31%, что может иметь решающее значение для прибыли компании». (3)
И не только затраты на топливо, но и экономия на эксплуатационных расходах может иметь огромное влияние и помочь:
- Снизить затраты на топливо
- Снизить затраты на рабочую силу
- Reduce accident costs
- Сокращение затрат на техническое обслуживание транспортных средств
Автопарки используют GPS-слежение за транспортными средствами для повышения устойчивости, решения проблем и получения результатов. ЗагрузитеПередовые технологии управления автопарком дляСферы услуг 2023 eBriefи узнайте больше о том, как эта технология может вам помочь и твой business.
Источники:
(1)https://ec.europa.eu/social/main.jsp?catId=148
(2)https://eur-lex.europa.eu/legal-content/EN/TXT/HTML/?uri=CELEX:52021DC0323&rid=8
(3)https://www.idae.es/sit es/default/files/documentos/publicaciones_idae/documentos_10232_guia_gestion_combustible_flotas_carretera_06_32bad0b7.pdf