ГлавнаяРесурсыБлогКакую пользу водители получают от управления автопарком Technology?
3 минуты на чтение

Какую пользу водители получают от технологий управления автопарком?

Автор: Холли Демпстер 16 сентября 2020 г.

Много написано о многочисленных преимуществахуправления автопарком GPS для бизнеса. Если вы проводили какое-либо исследование этой технологии, вы знаете, как она может помочь повысить эффективность, производительность и безопасность автопарка.

Но какова польза для людей, находящихся на передовой, ежедневно использующих системы управления автопарком – ваших водителей?

Пять способов поддержать ваших водителей с помощью технологий автопарка

Награды и стимулы

Решения по управлению автопарком не должны использоваться просто для выговора водителям за то, что они работают недостаточно усердно или быстро. Напротив, вы должны использовать свою систему для поощрения и признания водителей, которые работают хорошо, а также для стимулирования других к улучшению.

Оценочные карты водителей, которые могут измерять все, от превышения скорости и холостого хода до миль на галлон и безопасности, могут использоваться для ранжирования водителей и поощрения дружеской конкуренции. Те, кто находится в нижней части таблицы, могут быть обучены безопасным и эффективным навыкам вождения, а те, кто находится наверху, могут быть вознаграждены бонусами и призами.

Управляемая рабочая нагрузка 

Данные, собранные с помощью решения GPS-слежения, могут помочь улучшить рабочие процессы и уменьшить любые действия, которые могут замедлить работу водителей.

Информация о времени начала и окончания, а также времени, затраченном на каждое задание, может использоваться для автоматизации выставления счетов и составления табелей учета рабочего времени, например, сокращая время администратора и документацию для водителей.

Системы управления автопарком также могут помочь оптимизировать маршрутизацию, учитывая количество остановок на маршруте водителя, а также информацию о дорожной обстановке в реальном времени, чтобы сократить потери миль и задержки. Детали маршрута и информация о задании отправляются прямо водителю без необходимости длительных перемещений между кабиной и головным офисом.

Безопасная рабочая среда

Поскольку информация собирается автоматически состояние транспортного средства, такое как уровни жидкостей и коды неисправностей, технологии управления автопарком могут помочь поддерживать транспортные средства в оптимальном состоянии. Это может снизить риск несчастного случая и поломки.

Информация о других событиях, таких как превышение скорости и резкое торможение, также может использоваться для разработки и реализации политики безопасного вождения. Имея четкие инструкции, водители точно знают, чего от них ожидают в дороге.

Поддержка и спокойствие

Комплексное управление автопарком Решение может помочь защитить водителей от необоснованных жалоб клиентов и завышенных страховых выплат.

Например, если клиент жалуется, что водитель опоздал или пропустил остановку, это можно быстро и легко подтвердить, а не просто сравнивать одно слово с другим.

В случае аварии данные о скорости, местоположении и стиле вождения могут использоваться для определения неисправности, предлагая водителям ценный ресурс, который может подтвердить их позицию.

Меньше отвлекающих факторов| ||540

Automating processes – such as reporting ETAs, delays, and route changes – helps to remove distractions that can impede a driver’s ability to do his or her job efficiently.

Избавление от таких обязанностей и отвлекающих факторов от водителя позволяет ему сосредоточиться на своей основной работе и помогает уменьшить ненужный стресс и осложнения.

Хорошо для ваших водителей, хорошо для вас|| |543

Drivers may be understandably concerned about the rollout of new technology. However, far from being a tool to keep tabs on your workforce, modern systems are designed to support your drivers in their daily roles – to the benefit of everyone.

Хотите привлечь своих водителей? Узнайтекак обосновать необходимость технологии управления автопарком.


Holly Dempster

Холли — руководитель отдела маркетинга KMZ MOTOR в Великобритании и Ирландии. За последние 6 лет она отвечала за реализацию маркетинговой стратегии компании и создала множество высокоэффективного контента и кампаний, ориентированных на потенциальных клиентов. Имея 11-летний опыт работы в сфере ИТ и степень журналистики, ее страсть заключается в предоставлении результатов, которые могут повысить ценность и облегчить принятие решений во всем бизнесе. Посетите ее профиль на [Linkedin](https://www.linkedin.com/in/holly-dempster-85820292/).


Теги: Все

Связанные блоги
Want to keep your whole team happy? You need fleet management tech How to see success with smaller fleets 8 best practices of top performing sustainable companies and fleets

Узнайте, как наша платформа обеспечивает видимость, необходимую для достижения большего.|| |692

Вам также может понравиться

Просмотреть все