Пассажирский транспорт
ГлавнаяРесурсыБлогВ нерабочее время: отслеживать или не делать track?
1 минута на чтение

В нерабочее время: отслеживать или не отслеживать?

Холли Демпстер 2 февраля 2020 г.

Представьте себе: у вас есть небольшой бизнес под названием «Построй это правильно». Брайан, один из ваших работников, в рамках своего контракта имеет корпоративный фургон, которым ему также разрешено пользоваться по вечерам и в выходные дни. Хотя Брайан очень ценит эту льготу компании, он не хочет, чтобы его местоположение было известно, когда он использует автомобиль в нерабочее время: в конце концов, личная жизнь Брайана — это его личное дело.

Брайан хочет иметь возможность пользоваться этим преимуществом, не чувствуя, что за ним постоянно наблюдают. Итак, как его менеджер может позволить ему сделать это, не заставляя его чувствовать себя так, будто он всегда под микроскопом?

На самом деле довольно легко. Решение KMZ MOTORтранспортное средство решение для отслеживания также может поддерживать переключение конфиденциальности. Просто установив ее на приборную панель автомобиля, она позволяет вашим водителям включать режим конфиденциальности, когда они используют автомобиль в нерабочее время.

Эта дополнительная функция шифрует местоположение водителя, но при этом записывает, насколько далеко он проехал.

Это может показаться чрезмерным, но есть причины, по которым эта функция полезна как для ваших водителей, так и для вашего бизнеса. Вот парочка:

  • Ваш водитель хочет знать, что его не отслеживают, когда он управляет автомобилем в свободное время. Чтобы эта выгода действительно ощущалась таковой, водитель должен иметь возможность использовать автомобиль, не беспокоясь о том, что все, для чего он его использует, контролируется его руководителем или коллегами.
  • Для вашего бизнеса переключатель конфиденциальности позволяет четко разделить деловые и частные мили. Вы, владелец бизнеса, можете рассчитать бизнес-мили для каждого транспортного средства и потребовать их обратно, позволяя при этом вашим водителям воспользоваться этой привилегией в натуральной форме.

Чтобы увидеть, как это может работать на ваш бизнес, почему бы не запланировать короткую || |535demo с нами сегодня?


Холли Демпстер

Холли — руководитель отдела маркетинга KMZ MOTOR в Великобритании и Ирландии. За последние 6 лет она отвечала за реализацию маркетинговой стратегии компании и создала множество высокоэффективного контента и кампаний, ориентированных на потенциальных клиентов. Имея 11-летний опыт работы в сфере ИТ и степень журналистики, ее страсть заключается в предоставлении результатов, которые могут повысить ценность и облегчить принятие решений во всем бизнесе.


Теги: Все

Связанные блоги
Want to keep your whole team happy? You need fleet management tech How to see success with smaller fleets 8 best practices of top performing sustainable companies and fleets

Узнайте, как наша платформа дает вам представление, необходимое для достижения большего.|| |682

Вам также может понравиться

Просмотреть все