9 секретов сокращения расходов на автопарк
Как владелец автопарка, ваши ежедневные расходы могут быстро возрасти. Чего вы не знаете, так это того, что есть еще скрытые, дорогие...
Читать дальшеПассажирские перевозки являются важнейшей отраслью экономики Великобритании. В последнем отчете Министерства транспорта, опубликованном в декабре 2023 года, говорится, что в 2022 году в Великобритании было пройдено более 645 миллиардов пассажиро-километров (около 400 миллиардов миль)(1). Из них 86% пассажиро-километров пришлось на легковые автомобили, фургоны и такси(2).
При прогнозируемом росте потребительского спроса на 79 % к 2050 году(3), предприятия должны быть готовы удовлетворять потребности клиентов и поддерживать устойчивую, нулевую и надежную модель, которая предлагает значительные преимущества для компаний.
Международный транспортный форум подчеркнул, что инвестиции в устойчивое развитие пассажирских перевозок могут принести значительную пользу отрасли. Они заявили, что «при правильном подходе зеленый, чистый и более устойчивый транспорт будет предлагать более доступные, безопасные и доступные услуги для всех граждан»(4), что делает путь к чистому и устойчивому транспорту очевиден.
Однако chтакие проблемы, как топливная экономичность, конкурентное давление, техническое обслуживание транспортных средств, затраты на рабочую силу, выбросы CO2 выбросы, производительность и обслуживание клиентов всегда присутствуют дляпассажирских перевозоккомпаний, но управление автопарком технологии могут помочь сделать разницу и упростить переход к устойчивой транспортной модели.
Давайте углубимся в некоторые важные идеи, показывающие, как это сделать.
Транспортные компании повышают лояльность и удержание клиентов, предоставляя первоклассный опыт, который имеет решающее значение для выделения среди конкурентов и достижения успеха в бизнесе.Согласно исследованиям, «различные факторы, такие как удовлетворенность клиентов, качество обслуживания, качество обслуживания клиентов и управление взаимоотношениями с клиентами», играют определенную роль, когда речь идет о предпочтениях клиентов(5 ).
На удовлетворенность клиентов могут влиять качество обслуживания и продукции, лояльность к бренду и репутация компании(6), поэтомуfleet management technology can be a game-changer for passenger transportation companies. Эта технология может улучшить качество обслуживания клиентов, предоставляя точные ожидаемые сроки прибытия, сообщая в режиме реального времени о местоположении технического специалиста или забронированной услуги, а также вовлекая клиентов в процесс, предоставляя им некоторый контроль над ним.Он не только поддерживает культуру, ориентированную на клиента, но и повышает качество обслуживания, о чем свидетельствуют данные 58% пользователей GPS-управления автопарком в недавнемОтчете о тенденциях в области технологий флота в Европе 2024.| ||555
Одним из фундаментальных столпов репутации компании являются ее стандарты безопасности. Именно поэтому компаниям, занимающимся пассажирскими перевозками, важно предоставлять безопасный, удобный и качественный сервис. Для достижения этой цели крайне важно иметь контроль как над поведением водителя, так и за обслуживанием транспортного средства. В этом отношении решение для управления автопарком с помощью GPS оказывается неоценимым, поскольку оно позволяет:
Еще один столп безопасности в случае пассажира, путешествующего на дальние расстояния. на транспортесоблюдение времени вождения и отдыха, поскольку они имеют решающее значение для обеспечения безопасности как водителя, так и пассажиров.
Consider the role of long-distance bus drivers. FISA reports that police statistics show fatigue contributes to about 4% of fatal road crashes and 2% of all collisions in Britain (8), поэтому борьба с усталостью водителей имеет решающее значение. Обеспечение оценки состояния водителя до того, как он приступит к исполнению своих обязанностей, должно быть приоритетом для компании.
Используя технологии управления автопарком вместе сцифровым тахографом, это позволяет контролировать операции удаленно, почти в реальном времени, и проверять часы вождения и периоды отдыха. . Технология также показывает, соблюдает ли водитель требования законодательства, прежде чем управлять транспортным средством.
Мы предлагаем решения по управлению автопарком, призванные повысить безопасность и качество обслуживания для компаний, занимающихся пассажирскими перевозками. Совершенствуя эти области, ваш бизнес сможет отличиться от конкурентов, которые не используют эти передовые технологии, что потенциально изменит безопасность и улучшит обслуживание клиентов..
Passenger transportation companies in the UK are poised for significant growth in the coming years due to increasing demand. Therefore, proactively positioning your company in the market and setting it apart from competitors can be highly advantageous.
Узнайте больше о том, насколько полезным может быть передовое решение по управлению автопарком для вашей компании и find out how our platform gives you the visibility you need for your business.
Источники:
Теги: Контроль затрат,Данные и аналитика,Productivity & efficiency,Безопасность
Узнайте, как наша платформа обеспечивает видимость, необходимую для достижения большего.|| |766
Как владелец автопарка, ваши ежедневные расходы могут быстро возрасти. Чего вы не знаете, так это того, что есть еще скрытые, дорогие...
Читать дальшеKMZ MOTOR Reveal отслеживает данные об автопарке, которые могут оказать большое влияние на ваш бизнес. Это такие вещи, как где...
Читать дальшеВ KMZ MOTOR мы можем предоставить максимально возможный уровень обслуживания менеджерам автопарков и владельцам бизнеса только за счет...
Читать дальшеReveal отслеживает данные об автопарке, которые могут оказать большое влияние на ваш бизнес. Это такие вещи, как, где находятся ваши машины...
Подробнее