ГлавнаяРесурсыБлогКак телематика может принести пользу пассажирским перевозкам
5 минут на чтение

Как телематика может улучшить пассажирские перевозки

От команды KMZ MOTOR 2 сентября 2024 г.

Пассажирские перевозки являются важнейшей отраслью экономики Великобритании. В последнем отчете Министерства транспорта, опубликованном в декабре 2023 года, говорится, что в 2022 году в Великобритании было пройдено более 645 миллиардов пассажиро-километров (около 400 миллиардов миль)(1). Из них 86% пассажиро-километров пришлось на легковые автомобили, фургоны и такси(2).

При прогнозируемом росте потребительского спроса на 79 % к 2050 году(3), предприятия должны быть готовы удовлетворять потребности клиентов и поддерживать устойчивую, нулевую и надежную модель, которая предлагает значительные преимущества для компаний.

Международный транспортный форум подчеркнул, что инвестиции в устойчивое развитие пассажирских перевозок могут принести значительную пользу отрасли. Они заявили, что «при правильном подходе зеленый, чистый и более устойчивый транспорт будет предлагать более доступные, безопасные и доступные услуги для всех граждан»(4), что делает путь к чистому и устойчивому транспорту очевиден.

Однако chтакие проблемы, как топливная экономичность, конкурентное давление, техническое обслуживание транспортных средств, затраты на рабочую силу, выбросы CO2 выбросы, производительность и обслуживание клиентов всегда присутствуют впассажирских перевозкахкомпании, но управление автопарком технологии могут помочь разницу и  упростим переход к модели устойчивого транспорта.

Давайте углубимся в некоторые важные идеи, которые покажут, как это сделать.

Идея № 1: Клиентоориентированная культура для улучшения результатов

Транспортные компании повышают лояльность и удержание клиентов, предоставляя первоклассный опыт, который имеет решающее значение для выделения среди конкурентов и достижения успеха в бизнесе.Согласно исследованиям, «различные факторы, такие как удовлетворенность клиентов, качество обслуживания, качество обслуживания клиентов и управление взаимоотношениями с клиентами», играют определенную роль, когда речь идет о предпочтениях клиентов(5 )

На удовлетворенность клиентов могут влиять качество обслуживания и продукции, лояльность к бренду и репутация компании(6), поэтомуfleet management technology can be a game-changer for passenger transportation companies. Эта технология может улучшить качество обслуживания клиентов, предоставляя точные ожидаемые сроки прибытия, сообщая в режиме реального времени о местоположении технического специалиста или забронированной услуги, а также вовлекая клиентов в процесс, предоставляя им некоторый контроль над ним.Он не только поддерживает культуру, ориентированную на клиента, но и повышает качество обслуживания, о чем свидетельствуют данные 58% пользователей GPS-управления автопарком в недавнемОтчете о тенденциях в области технологий флота в Европе 2024.| ||555

Download the eBrief Advanced Fleet Management technology for Пассажирские перевозкии узнайте больше о том, какую выгоду предприятия получают от этой инновационнойтелематики|| |559 solutions.

Вывод №2: Клиенты хотят безопасной и плавной езды 

Одним из фундаментальных столпов репутации компании являются ее стандарты безопасности. Именно поэтому пассажирским транспортным компаниям важно предоставлять безопасный, удобный и качественный сервис. Для достижения этой цели крайне важно иметь контроль как над поведением водителя, так и за обслуживанием транспортного средства. В этом отношении решение для управления автопарком с помощью GPS оказывается неоценимым, поскольку оно позволяет:

  • Мониторинг манеры вождения команды для реализации мер, способствующих безопасному и эффективному вождению. Это помогает уменьшить различные формы агрессивного поведения при вождении, такие какпревышение скорости. По данным Королевского общества по предотвращению несчастных случаев, «около двух третей столкновений, в которых погибают или получают ранения люди, происходят на дорогах с ограничением скорости 30 миль в час или меньше. Со скоростью 30 миль в час транспортные средства проезжают со скоростью 44 фута (около трёх длин автомобиля) каждую секунду»(7), а это означает, что внимательно следить за вождением команды определенно имеет смысл попробовать и предотвращать автомобильные аварии.
  • Эффективное техническое обслуживание транспортных средств путем сочетания профилактических и прогнозирующих подходов. Контролируя моточасы и пробег двигателя, а также оперативно реагируя на возникающие потребности, компании могут сократить масштабные и дорогостоящие ремонты, а также простои автомобилей в СТО.

Другим столпом безопасности при пассажирских перевозках на дальние расстояния являетсясоблюдение времени вождения и времени отдыха, поскольку они имеют решающее значение для обеспечения безопасности обоих пассажиров. водитель и пассажиры.

Рассмотрим роль водителей автобусов дальнего следования. FISA сообщает, что полицейская статистика показывает, что усталость является причиной около 4% дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом и 2% всех столкновений в Великобритании(8), поэтому борьба с усталостью водителей имеет решающее значение. Обеспечение оценки состояния водителя до того, как он приступит к исполнению своих обязанностей, должно быть приоритетом для компании.

Используя технологии управления автопарком вместе сцифровым тахографом, это позволяет контролировать операции удаленно, почти в режиме реального времени, а также проверять часы вождения и периоды отдыха. Технология также показывает, соблюдает ли водитель требования законодательства, прежде чем управлять транспортным средством.

Мы предлагаем решения по управлению автопарком, призванные повысить безопасность и качество обслуживания для компаний, занимающихся пассажирскими перевозками. Совершенствуя эти области, ваш бизнес сможет отличиться от конкурентов, которые не используют эти передовые технологии, потенциально меняя безопасность и улучшая обслуживание клиентов..

Будущее пассажирских перевозок уже сейчас| ||592

Passenger transportation companies in the UK are poised for significant growth in the coming years due to increasing demand. Therefore, proactively positioning your company in the market and setting it apart from competitors can be highly advantageous.

Узнайте больше о том, насколько полезным может быть передовое решение по управлению автопарком для вашей компании и find out how our platform gives you the visibility you need for your business.

Источники: 


Команда KMZ MOTOR

Мы ведем взаимосвязанный мир в постоянном движении! Мы автоматизируем, оптимизируем и революционизируем способы передвижения людей, транспортных средств и вещей по всему миру.


Теги: Контроль затрат,Данные и аналитика,Productivity & efficiency,Безопасность

Блоги по теме
KMZ MOTOR AI Dashcam Wins 2024 IoT Product of the Year Award KMZ MOTOR’s Gold-Winning Momentum 3 strategies to help cut your fleet costs

Узнайте, как наша платформа обеспечивает видимость, необходимую для получения большего готово.

Вам также может понравиться

Просмотреть все