ГлавнаяРесурсыБлогЧто такое управление автопарком?|| |475
4 минуты на чтение

Что такое управление автопарком?

Саймон Остин 21 апреля 2020 г.

Все, что вам нужно знать

Иногда обеспечение безопасной и эффективной работы автопарка предприятия может оказаться большой проблемой. Именно здесь часто может помочь управление автопарком, улучшая процессы и производительность, а также повышая безопасность транспортных средств и водителей.

Кроме того, управление автопарком может принести пользу предприятиям любого размера, повысить эффективность автопарка, увеличить доходы и повысить удовлетворенность клиентов.

Прежде чем углубляться в различные задействованные технологии, давайте сначала разберемся в деталях. что такое управление автопарком.

Коротко об управлении автопарком

Управление автопарком – это процесс управления и организации коммерческих транспортных средств. Самая основная функция — отслеживание транспортных средств, которая работает благодарятелематике. Это позволяет менеджеру автопарка отслеживать местоположение, поведение и состояние своих транспортных средств. Затем можно соответствующим образом организовать автопарки, чтобы повысить безопасность и снизить риски. В некоторых отраслях управление автопарком также принимает формуотслеживания активов для управления таким оборудованием, как краны, бульдозеры, прицепы и специальные инструменты.

Общая цель управления автопарком — повышение эффективности и производительности при одновременном повышении безопасности водителей и транспортных средств. Этого можно достичь, используя сочетание отслеживания транспортных средств, отчетов о расходе топлива, мониторинга водителей и управления техническим обслуживанием транспортных средств.

Как работает этот процесс?

В основе лежит программное обеспечение для отслеживания автопарка. процесса. Это основано на системе GPS, которая работает через GPRS, спутник, радио или комбинацию всех трех. Спутниковая связь, как правило, является самым дорогим методом передачи данных, но это наиболее эффективный выбор для отслеживания транспортных средств в отдаленных местах, где сигнал сотовой связи слабый. Спутник также имеет решающее значение для отслеживания транспортных средств, которые путешествуют по местности, где географическое положение ограничивает возможности сигнала GPRS.

Давайте теперь более подробно рассмотрим некоторые конкретные функции системы управления автопарком и то, как это работает:

  • Отслеживание транспортных средств:Устройства слежения через Интернет позволяют менеджеру автопарка видеть точное положение каждого транспортного средства в автопарке. В случае аварии они могут как можно быстрее отправить помощь и восстановить услуги, потенциально сокращая задержки для клиентов.
  • Уведомления о статусе автомобиля: Получайте обновления о статусе транспортное средство. К ним относятся уведомления о превышении скорости, неприбытии, длительных остановках и несанкционированном доступе транспортных средств.
  • Достопримечательности:Ищите и идентифицируйте полезные места рядом с местами, где вы регулярно посещаете клиентов — ближайшая заправочная станция, например. Анализ этих маршрутов может помочь вам повысить эффективность и качество обслуживания, которое вы предлагаете клиентам.
  • Общение с водителем:Отправка инструкций, заказов и сообщений о конкретных маршрутах или новых направлениях непосредственно водителю. . Водитель может отвечать на сообщения и подтверждать инструкции.
  • Оценивать поведение вождения:Чтобы понять потенциальные проблемные области, менеджеры могут изучать данные о расходе топлива, скорости, торможении и использовании двигателя. Эти данные затем можно использовать для соответствующего обучения и обучения водителей.
  • Статистика водителей: Отслеживайте различную статистику сотрудников для всей рабочей силы. К ним относятся количество отработанных часов и время, потраченное на дорогу, что помогает эффективно управлять временем и сохранять безопасность работников с соответствующими часами работы и отдыха.
  • Планирование маршрута: Имея информацию о дорожном движении практически в режиме реального времени, менеджеры автопарков могут разрабатывать и корректировать планы маршрутов, чтобы обходить пробки и избегать опозданий

Основные преимущества 

Технологии управления автопарками могут принести пользу бизнесу и улучшить операции своего автопарка в ряде ключевых областей.

1. Помогает создать более безопасную рабочую среду 
Управление автопарком может создать безопасную среду для работников. Контролируя поведение водителей, менеджеры автопарков могут выявить проблемные области и соответствующим образом реализовать инициативы по обучению и обучению. Между тем, мониторинг состояния транспортных средств помогает вам поддерживать транспортные средства в парке так, чтобы они оставались безопасными в использовании. Эти положительные факторы могут иметь побочный эффект, помогая улучшить повседневную работу сотрудников, повысить их удовлетворенность, трудовые усилия и эффективность.

2. Помогает снизить расход топлива и затраты на обслуживание автопарка
Технология управления автопарком дает менеджерам возможность заранее выявить проблемы с производительностью автопарка ивыявить экономию средств. Отслеживать пробег и другие показатели производительности автомобиля компании на приборной панели, что позволяет легко определять потребности в техническом обслуживании и топливе. Это может помочь значительно увеличить срок службы транспортных средств и сократить время простоев.

3. Улучшает отчетность 
Анализируйте производительность вашего автопарка с течением времени. Просматривайте важные тенденции для каждой команды, отдела или всего автопарка. Наши настраиваемые информационные панели позволяют легко отслеживать прогресс в достижении ключевых показателей эффективности или бюджета с помощью аналитики автопарка практически в реальном времени, предоставляемой нашей системой отслеживания автопарка. Среди других факторов эта аналитика включает пройденное расстояние, общее время простоя, продолжительность остановок, активность транспортного средства (отработанное время) и жесткое вождение.

4. Повышает удовлетворенность клиентов
Клиенты также могут получить выгоду от решений по управлению автопарком. Бронирование и напоминания о встречах упрощены, а уведомления отправляются, чтобы обеспечить наилучшее обслуживание клиентов. Клиенты могут отслеживать заказанные товары или услуги и получать более точные обновления статуса и расчетное время прибытия.

Послушайте, что говорят наши клиентысегодня.


Саймон Остин

Саймон — заместитель директора по международному маркетингу в регионе EMEA и APAC. Имея более чем 20-летний опыт маркетинга в сфере ИТ-программного обеспечения и бизнес-аналитики, Саймон страстно верит в силу данных и в то, как они могут помочь бизнесу быстрее реализовать весь свой потенциал.


Теги: Все

Блоги по теме
Spotlight on: construction and heavy equipment Get eyes on the road – with integrated video The benefits of commercial vehicle tracking for your business

Узнайте, как наша платформа обеспечивает видимость, необходимую для получения большего готово.

Вам также может понравиться

View All