Главная страницаРесурсыБлогТри ключевых вывода о коммерческом автомобиле Показывать 2018
2 минуты на чтение

Три ключевых вывода с выставки коммерческих автомобилей 2018

Серджио Барата 7 мая 2018 г.

Выставка резюме в прошлом месяце прошла в позитивной атмосфере. Доверие среди предприятий этого сектора, похоже, находится на рекордно высоком уровне.

Взаимодействие с таким количеством клиентов и партнеров всегда воодушевляет, и мы провели с ними много ценных бесед, которые выявили три общие проблемы, с которыми сталкиваются предприятия. стремлюсь преодолеть.

Первой проблемой, с которой, по словам многих предприятий, они столкнулись, является изоляция разрозненных бизнес-подразделений. Например, мы слышали истории от менеджеров, в которых их операционная команда практически не имела представления о тех, кто отвечает за обслуживание клиентов или отдел кадров. Это может привести к задержкам и неэффективности всего бизнеса. Поэтому разрушение разрозненности внутри предприятия стало более важным приоритетом во всем секторе.

Во-вторых, люди много говорили с нами о проблемах, связанных с внедрением новых технологий. Такие инструменты, как искусственный интеллект, Интернет вещей и предстоящее внедрение 5G, потенциально могут помочь предприятиям более быстро и точно определить точные причины неэффективности, которые, возможно, не были очевидны, чтобы повысить производительность всего предприятия. Однако все преимущества новой технологии могут быть реализованы только в том случае, если организация не работает изолированно.

Наконец, мы много слышали от клиентов и партнеров о том, насколько сильно меняются запросы клиентов с каждым днем. Их ожидания становятся все выше и выше. Им нужно более быстрое выполнение и мгновенные обновления статуса их заказа. Сейчас мы живем в мире, где товары, заказанные онлайн, могут прибыть к вашему порогу в течение нескольких часов, а такси, заказанное с вашего мобильного телефона, появится за считанные секунды. Клиенты, естественно, начинают ожидать такой же эффективности и прозрачности от других предприятий.

На стенде дискуссия часто сводилась к управлению мобильными ресурсами как к полезному инструменту, повышающему удовлетворенность клиентов и позволяющему организациям получить полную картину всех своих операций. Операции, позволяющие предоставлять клиентам ценную информацию практически в режиме реального времени. Приняв это, предприятия могут также объединить ранее изолированные бизнес-единицы, создавая «единый мир» бизнеса. После подключения этих разрозненных структур организации могут получить более целостное представление о своей технологической инфраструктуре, что позволяет им внедрять новые инструменты и быстро увеличивать или уменьшать масштаб по мере развития их потребностей.


Узнайте больше о том, как организации могут использовать MRM. чтобы добиться измеримых улучшений эффективности, производительности и удовлетворенности клиентов - свяжитесь с нами здесь.


Серджио Барата

Серджио Барата — генеральный директор по региону EMEA, работает в компании с 2008 года.


Теги: Соответствие требованиям,Техническое обслуживание автомобиля,Маршрутизация,Данные и аналитика,Команда управление,Безопасность,Производительность и эффективность, Диспетчеризация и планирование,Обслуживание клиентов,Контроль затрат,Заработная плата

Связанные блоги
5 common challenges faced by larger fleets Are you keeping your new year’s resolutions on the road? Harnessing the power of technology to help stay safe this winter

Узнайте, как наша платформа обеспечивает видимость, необходимую для достижения большего.|| |696

Вам также может понравиться

Просмотреть все