Home Ресурсы Блог Великобритания покинула ЕС - Что сейчас для нации Флоты? позиция ": 1," item ": {"@id " : "/uk/", "name": "Home"}}, {"@type": "listitem", "позиция": 2, "пункт": {"@id ":" /uk/res ources/"," name ":" resources "}}, {" @type ":" listitem "," позиция ": 3," item ": {" @id ":" https://kmz-motor.ru /uk/resources/article/"," имя ": "Blog"}}, {"@type": "listitem", "позиция": 4, "item": {"@id": "/uk/resources/article/whatnowforfleets /"," имя ":" Великобритания покинула ЕС - что сейчас для национальных флотов? "}}]}
3 минуты, чтобы прочитать

Великобритания покинула ЕС - что сейчас для флотов страны?

Саймон Остин 9 марта 2020 года

Великобритания покинула Европейский союз в конце прошлого месяца-так что изменилось? || 518

If you’re a fleet-reliant business owner, the answer is, relatively little.

Currently, we are in a transitional period. Trade deals are yet to be negotiated, tariffs yet to be agreed and the future of our relationship with our mainland neighbours yet to be decided.

Что касается органов флота и автомобильной промышленности, совет остается почти таким же. Некоторые предполагают, что Brexit может нанести ущерб отрасли, в то время как другие считают, что причины быть позитивными в недавно опубликованном соглашении о выводе правительства. Brexit окажет влияние на флоты Великобритании. Предполагается, что это влияние сосредоточено на трех ключевых областях - топливе, техническом обслуживании и регулировании. Нет сделки »Brexit - которая все еще очень много в таблице. Направление.

While the positives and negatives are yet to be seen, we can say with a degree of certainty that Brexit will have an impact on the UK’s fleets. This impact is predicted to be focused around three key areas – fuel, maintenance and regulation.

Fuel 

Recent reports suggest that the UK’s oil refineries could be undercut in the event of a “No Deal” Brexit – which is still very much on the table.

While the immediate effect would be lower pump prices, over time, a reliance on imported fuel would send prices in the opposite direction.

Слабый фунт также может повлиять на затраты на топливо. Поскольку Великобритания официально покинула ЕС 31 ST Январь 2020 года, цена упала еще дальше по отношению к доллару и евро, что может повлиять на покупательную способность. || 527

Maintenance 

Как и в случае с другими факторами в этом списке, влияние Brexit на затраты на техническое обслуживание будет почти полностью зависеть от характера торговой сделки, составленной между Великобританией и ЕС. Если тарифы увеличатся в соответствии с новым соглашением, мы можем ожидать, что увеличение будет передано клиентам. Это кажется маловероятным в ближайшее время. Документация. Однако теперь, когда мы вошли в переходный период, этот совет был отозван. == ST

At present, large numbers of car parts are imported from the EU to the UK tariff-free. Should tariffs increase under the new agreement, we can expect that increase to be passed on to customers.

The strength of the pound will be a factor here too, unless UK part production increases to meet domestic demand – something that seems unlikely any time soon.

Compliance and regulation

For businesses that regularly cross the EU border, one of the biggest changes will concern the required documentation.

Prior to the official leaving date, the UK government posted general advice on its website. However, now that we have entered the transitional period, that advice has been withdrawn.

The official word is that current rules on international haulage still apply until 1st Январь 2021 г.. Однако именно то, что происходит тогда, еще неизвестно. Направляясь для нового типа отношений с Европейским Союзом. Это означает повышение эффективности, где это возможно, обратите внимание, процессы оптимизации, закрытие пробелов в знаниях и, в конечном итоге, работать умнее.

Preparing for life outside the EU

While we may not know exactly what it will look like, we can be certain that we are heading for a new type of relationship with the European Union.

Until details of any new deals are published, all fleet-reliant businesses can do is prepare for every eventuality. This means driving greater efficiency wherever possible, streamlining processes, closing gaps in knowledge and ultimately working smarter.

Here are three simple ways to get ready, come what may…

Digitise your systems

Brexit, вероятно, будет означать новые правила, новые процессы и дополнительные документы. процессы сейчас, чтобы убедиться, что они работают как можно более эффективно. Это может означать, что безбумажный или использование

It’s a good idea to streamline and digitise key processes now to ensure they are running as efficiently as possible. This could mean going paperless or using Управление флотом Технология для автоматизации трудоемких процессов, таких как расписание и заработная плата.

Получите полную видимость || 549 = == Если ваш бизнес, вероятно, увидит какие -либо нарушения в результате Brexit, жизненно важно, чтобы вы знали о ситуации как можно скорее. || 550

If your business is likely to see any disruption as a result of Brexit, it’s vital that you are aware of the situation as soon as possible.

With Технология отслеживания флота GPS || 552 , you can monitor every vehicle in your fleet in near real-time. This information can be used to mitigate delays, plan contingency and keep customers informed every step of the way.

Be proactive

The cost of parts and labour may be out of your hands, but your maintenance procedure is very much within your control.

By taking a proactive approach to servicing and repairs, you can ensure vehicles are always in peak condition – potentially helping to avoid breakdowns and hefty repair bills.

With a fleet tracking solution in place, you can carry out routine servicing when needed by setting maintenance reminders based on time, engine hours or mileage.

Make sure you’re prepared, whatever the future holds. Контакт Мы, чтобы узнать больше способов преобразования вашего бизнеса с помощью решения для управления автопарком. 


Саймон Остин

Саймон является заместителем директора, Международный маркетинг, EMEA & APAC. С учетом более чем 20 -летнего опыта маркетинга в сфере ИТ -программного обеспечения и бизнес -аналитики Саймон страстно считает силой данных и в том, как это может помочь бизнесу реализовать весь свой потенциал быстрее.


Теги: Все

Связанные блоги
8 best practices of top performing sustainable companies and fleets Want to keep your whole team happy? You need fleet management tech How to see success with smaller fleets

Узнайте, как наша платформа дает вам видимость, которая вам нужно сделать. || || | 707

Вам также может понравиться

Просмотреть все