Как сократить расходы
Как владелец флота, ваши повседневные расходы могут быстро увеличиться. То, чего вы не знаете, так это то, что есть еще одно скрытое, дорогое ...
Читать дальше Не секрет, что обслуживание клиентов имеет первостепенное значение для успеха в бизнесе. Ваши клиенты, по сути, являются причиной, по которой ваш бизнес существует, и, следовательно, жизненно важно, что они имеют высокое мнение о вашей организации.
Не требуется гений, чтобы понять, что если вы хорошо относитесь к своим клиентам, они с большей вероятностью останутся, плохо к ним относятся, и они, скорее всего, уйдут. Но не только это, в эпоху социальных сетей, клиенты используют свою покупательную способность, легко рассказывая миру, что они думают о вашем бизнесе - будь то хорошо, плохо или безразлично.
Чтобы убедиться, что ваша клиентская база была счастливой, вот четыре способа, которыми вы можете пройти лишнюю милю для своих клиентов ...
Убедитесь, что ваши клиенты услышаны. Запишите все отзывы клиентов и, что самое важное, установите процесс, чтобы он был получен ее предполагаемой аудиторией и не просто останавливается, как только он попадет в уши вашей команды жалоб.
Соберите как можно больше отзывов, оставив карты комментариев на рабочих местах или заставляя клиентов заполнить онлайн -опросы. Наконец, выполняйте регулярный поиск по названию вашей компании через сайты социальных сетей, чтобы увидеть, что ваши клиенты говорят о вас, и будьте активны в решении любых ситуаций, которые необходимо исправить.
This can be an incredibly affordable way to leave a good impression after every customer interaction. Think of any little, additional extras you can surprise your customers with each time they use your service. For example, if your customer requests a car to take them to the airport, they expect a car to take them the airport – they may not expect bottled water, mints, fresh fruit and anything else that make their journey more comfortable.
Предоставление бесплатных льгот, подобных этому, может не только повысить удовлетворенность клиентов, но и помочь вашему бизнесу выделиться из конкуренции.
Если ваш бизнес полагается на флоты, это платит, чтобы узнать, где они находятся. Если ваш водитель столкнется с проблемами на дороге, или ситуация из его или ее контроля, вероятно, приведет к задержке, надежное решение для отслеживания транспортных средств поможет вам информировать своих клиентов заранее или быстро и легко перенаправить своих водителей, если необходимый.
Сделайте все возможное, чтобы показаться доступным для ваших клиентов. Дайте им множество способов связаться: онлайн, по телефону или в социальных сетях и даже по старой доброй почте улитки. Помните, что то, что работает для некоторых, может не работать для других, поэтому убедитесь, что у вас есть все базы, охватывающие несколько возможностей для общения.
Теги: Обслуживание клиентов, Управление командой || 578 , Training
Find out how our platform gives you the visibility you need to get more done.
Как владелец флота, ваши повседневные расходы могут быстро увеличиться. То, чего вы не знаете, так это то, что есть еще одно скрытое, дорогое ...
Читать дальшеС множеством вариантов программного обеспечения для отслеживания GPS, как вы решаете, какой из них лучше для вашего флота? ...
Прочитайте большеМайкл Честер основал Sun City Supring в Джеральдтоне, в 2000 году. С тех пор компания выросла с трех до 70 сотрудников ...
Прочитайте больше