Как сократить ваши расходы
Как владелец автопарка, ваши ежедневные расходы могут быстро возрасти. Чего вы не знаете, так это того, что есть еще скрытые, дорогие...
Читать дальшеНе секрет, что обслуживание клиентов имеет первостепенное значение для успеха бизнеса. По сути, ваши клиенты — это причина существования вашего бизнеса, и поэтому очень важно, чтобы они имели высокое мнение о вашей организации.
Не нужно быть гением, чтобы понять: если вы хорошо относитесь к своим клиентам, они с большей вероятностью останутся, если будете относиться к ним плохо и, скорее всего, уйдут. Но не только это: в эпоху социальных сетей клиенты проявляют свою покупательную способность, с готовностью рассказывая миру, что они думают о вашем бизнесе – хорошо ли это, плохо или безразлично.
Чтобы убедиться, что ваша клиентская база счастлива, вот четыре способа, которыми вы можете помочь своим клиентам…
Убедитесь, что ваши клиенты услышаны. Записывайте все отзывы клиентов и, самое главное, внедрите процесс, чтобы они были получены целевой аудиторией, а не останавливались просто так, как только они попадут в уши вашей команды по рассмотрению жалоб.
Собирайте как можно больше отзывов, оставляя карточки с комментариями на вакансиях или стимулируя клиентов заполнять онлайн-опросы. Наконец, регулярно выполняйте поиск по названию вашей компании на сайтах социальных сетей, чтобы узнать, что о вас говорят ваши клиенты, и активно реагируйте на любые ситуации, которые необходимо исправить.
Это может быть невероятно доступно способ оставить хорошее впечатление после каждого взаимодействия с клиентом. Подумайте о любых дополнительных услугах, которыми вы можете удивить своих клиентов каждый раз, когда они пользуются вашими услугами. Например, если ваш клиент заказывает машину, чтобы отвезти его в аэропорт, он ожидает, что машина отвезет его в аэропорт – он может не ожидать бутилированной воды, мятных конфет, свежих фруктов и всего остального, что сделает его путешествие более комфортным.
Предоставление подобных бесплатных привилегий может не только повысить удовлетворенность клиентов, но и помочь вашему бизнесу выделиться среди конкурентов.
Если ваш бизнес зависит от автопарков, полезно знать, где они находятся. Если у вашего водителя возникнут проблемы на дороге или ситуация, находящаяся вне его контроля, может привести к задержке, надежное решение для отслеживания транспортных средств поможет вам заранее информировать своих клиентов или быстро и легко перенаправить ваших водителей, если необходимый.
Сделайте все возможное, чтобы казаться доступными для ваших клиентов. Предоставьте им множество способов связи: онлайн, по телефону или в социальных сетях и даже по старой доброй обычной почте. Помните, что то, что работает для некоторых, может не работать для других, поэтому убедитесь, что вы охватили все основы, предложив несколько способов общения.
Узнайте, какие возможности дает наша платформа вам нужна видимость, чтобы сделать больше.
Как владелец автопарка, ваши ежедневные расходы могут быстро возрасти. Чего вы не знаете, так это того, что есть еще скрытые, дорогие...
Читать дальшеУчитывая множество вариантов программного обеспечения для GPS-слежения, как вы решаете, какое из них лучше всего подходит для вашего автопарка?...
ПодробнееМайкл Честер основал компанию Sun City Plumbing в Джералдтоне в 2000 году. С тех пор штат компании вырос с трех до 70 человек...
Читать дальше