Популярные отрасли
Главная страницаРесурсыБлог4 способа сделать все возможное для вашего клиенты
2 минуты на чтение

4 способа сделать все возможное для ваших клиентов

Автор: Тейлор Фасулас 2 февраля 2020 г.

Не секрет, что обслуживание клиентов имеет первостепенное значение для успеха бизнеса. По сути, ваши клиенты — это причина существования вашего бизнеса, и поэтому очень важно, чтобы они имели высокое мнение о вашей организации. 

Не нужно быть гением, чтобы понять: если вы хорошо относитесь к своим клиентам, они с большей вероятностью останутся, если будете относиться к ним плохо и, скорее всего, уйдут. Но не только это: в эпоху социальных сетей клиенты проявляют свою покупательную способность, с готовностью рассказывая миру, что они думают о вашем бизнесе – хорошо ли это, плохо или безразлично. 

Чтобы убедиться, что ваша клиентская база счастлива, вот четыре способа, которыми вы можете помочь своим клиентам…

1 – Слушайте

Убедитесь, что ваши клиенты услышаны. Записывайте все отзывы клиентов и, самое главное, внедрите процесс, чтобы они были получены целевой аудиторией, а не останавливались просто так, как только они попадут в уши вашей команды по рассмотрению жалоб.

Собирайте как можно больше отзывов, оставляя карточки с комментариями на вакансиях или стимулируя клиентов заполнять онлайн-опросы. Наконец, регулярно выполняйте поиск по названию вашей компании на сайтах социальных сетей, чтобы узнать, что о вас говорят ваши клиенты, и активно реагируйте на любые ситуации, которые необходимо исправить.

Найдите подходящее решение для вашего бизнеса с помощью нашего бесплатного руководства для покупателя по управлению автопарком.

2 – добавьте привилегии в стандартной комплектации

Это может быть невероятно доступно способ оставить хорошее впечатление после каждого взаимодействия с клиентом. Подумайте о любых дополнительных услугах, которыми вы можете удивить своих клиентов каждый раз, когда они пользуются вашими услугами. Например, если ваш клиент заказывает машину, чтобы отвезти его в аэропорт, он ожидает, что машина отвезет его в аэропорт – он может не ожидать бутилированной воды, мятных конфет, свежих фруктов и всего остального, что сделает его путешествие более комфортным. 

Предоставление подобных бесплатных привилегий может не только повысить удовлетворенность клиентов, но и помочь вашему бизнесу выделиться среди конкурентов.

3 – Следите за своими активами

Если ваш бизнес зависит от автопарков, полезно знать, где они находятся. Если у вашего водителя возникнут проблемы на дороге или ситуация, находящаяся вне его контроля, может привести к задержке, надежное решение для отслеживания транспортных средств поможет вам заранее информировать своих клиентов или быстро и легко перенаправить ваших водителей, если необходимый. 

4 – С вами легко общаться

Сделайте все возможное, чтобы казаться доступными для ваших клиентов. Предоставьте им множество способов связи: онлайн, по телефону или в социальных сетях и даже по старой доброй обычной почте. Помните, что то, что работает для некоторых, может не работать для других, поэтому убедитесь, что вы охватили все основы, предложив несколько способов общения. 


Тейлор Фасулас

Постоянный участник, призванный помочь предприятиям любого размера преодолеть проблемы, связанные с управлением автопарком.


Теги: Обслуживание клиентов,Управление командой, Обучение

Блоги по теме
How fleet management can help protect your team from driver fatigue Fleet Management Solutions: How Car Trackers Work Talking Tech: How To Get Employees On Board With New Tools

Запланируйте демонстрацию

Узнайте, какие возможности дает наша платформа вам нужна видимость, чтобы сделать больше.

Вам также может понравиться

Просмотреть все