Home Ресурсы Блог 4 способы пройти лишнюю милю для вашей Клиенты
2 минуты, чтобы прочитать

4 способы пройти лишнюю милю для ваших клиентов

Taylor Fasulas 2 февраля 2020 года

Не секрет, что обслуживание клиентов имеет первостепенное значение для успеха в бизнесе. Ваши клиенты, по сути, являются причиной, по которой ваш бизнес существует, и, следовательно, жизненно важно, что они имеют высокое мнение о вашей организации. 

Не требуется гений, чтобы понять, что если вы хорошо относитесь к своим клиентам, они с большей вероятностью останутся, плохо к ним относятся, и они, скорее всего, уйдут. Но не только это, в эпоху социальных сетей, клиенты используют свою покупательную способность, легко рассказывая миру, что они думают о вашем бизнесе - будь то хорошо, плохо или безразлично. 

Чтобы убедиться, что ваша клиентская база была счастливой, вот четыре способа, которыми вы можете пройти лишнюю милю для своих клиентов ...

1 - Слушайте

Убедитесь, что ваши клиенты услышаны. Запишите все отзывы клиентов и, что самое важное, установите процесс, чтобы он был получен ее предполагаемой аудиторией и не просто останавливается, как только он попадет в уши вашей команды жалоб.

Соберите как можно больше отзывов, оставив карты комментариев на рабочих местах или заставляя клиентов заполнить онлайн -опросы. Наконец, выполняйте регулярный поиск по названию вашей компании через сайты социальных сетей, чтобы увидеть, что ваши клиенты говорят о вас, и будьте активны в решении любых ситуаций, которые необходимо исправить.

Найдите правильное решение для вашего бизнеса с помощью нашего бесплатного руководства по управлению флотом. Способ оставить хорошее впечатление после каждого взаимодействия с клиентом. Подумайте о любых маленьких дополнительных дополнительных дополнительных дополнительных дополнительных дополнительных дополнительных дополнительных дополнительных дополнительных средствах, которые вы можете удивлять своих клиентов каждый раз, когда они используют ваш сервис. Например, если ваш клиент просит машину отвезти их в аэропорт, они ожидают, что автомобиль возьмет их в аэропорт - они могут не ожидать, что вода в бутылках, мяты, свежие фрукты и все остальное, что делает их путешествие более комфортным. 

2 – Throw in perks, as standard

This can be an incredibly affordable way to leave a good impression after every customer interaction. Think of any little, additional extras you can surprise your customers with each time they use your service. For example, if your customer requests a car to take them to the airport, they expect a car to take them the airport – they may not expect bottled water, mints, fresh fruit and anything else that make their journey more comfortable. 

Предоставление бесплатных льгот, подобных этому, может не только повысить удовлетворенность клиентов, но и помочь вашему бизнесу выделиться из конкуренции.

3 - Следите за вашими активами

Если ваш бизнес полагается на флоты, это платит, чтобы узнать, где они находятся. Если ваш водитель столкнется с проблемами на дороге, или ситуация из его или ее контроля, вероятно, приведет к задержке, надежное решение для отслеживания транспортных средств поможет вам информировать своих клиентов заранее или быстро и легко перенаправить своих водителей, если необходимый. 

4 - Будьте легко поговорить с

Сделайте все возможное, чтобы показаться доступным для ваших клиентов. Дайте им множество способов связаться: онлайн, по телефону или в социальных сетях и даже по старой доброй почте улитки. Помните, что то, что работает для некоторых, может не работать для других, поэтому убедитесь, что у вас есть все базы, охватывающие несколько возможностей для общения. 


Taylor Fasulas

Постоянный участник, посвященная миссии по оказанию помощи предприятиям всех размеров, преодолевает проблемы, связанные с управлением флотами.


Теги: Обслуживание клиентов, Управление командой || 578 , Training

Связанные блоги
How fleet management can help protect your team from driver fatigue Fleet Management Solutions: How Car Trackers Work Talking Tech: How To Get Employees On Board With New Tools

Schedule a demo

Find out how our platform gives you the visibility you need to get more done.

Вам также может понравиться

Просмотреть все || 727