Как сократить ваши расходы
Если вы являетесь владельцем автопарка, ваши ежедневные расходы могут быстро возрасти. Чего вы не знаете, так это того, что есть еще скрытые, дорогие...
Читать дальшеОпределение потребностей ваших клиентов является главным приоритетом для любого бизнеса, но это не значит, что это легко сделать. Конкретные требования каждого из ваших клиентов будут немного отличаться, так как же найти идеальный баланс, чтобы удовлетворить их всех? К сожалению, не существует универсальной формулы удовлетворения потребностей клиентов. Однако есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы проникнуть в сознание вашей аудитории и лучше понять, что именно им нужно.
Взгляните на свой бизнес точно так же, как это сделал бы ваш клиент, начиная с его первой точки контакта. Независимо от того, взаимодействует ли ваш клиент впервые с вашим веб-сайтом, сотрудниками вашего колл-центра или вашим домом, убедитесь, что его путешествие проходит максимально гладко, опробовав это на себе! Объедините свои собственные отзывы с отзывами клиентов, чтобы понять, что работает и какие области можно улучшить.
Ваши клиенты – это не просто источник дохода; именно они являются причиной существования вашего бизнеса. Вот почему очень важно, чтобы вы видели в них партнера в своем успехе. Найдите время, чтобы выслушать то, что они вам говорят – как положительное, так и отрицательное – и используйте это для совместной работы, чтобы обеспечить продолжение ваших отношений.
Конечно, важно не слишком отвлекаться на то, что делают другие. Но наблюдение за конкурентами — отличный способ понять, что еще вашей клиентской базе предлагается (или, скорее, не предлагается) где-либо еще на рынке.
Как только бизнес набирает обороты, у владельцев компаний может возникнуть тенденция почивать на лаврах и упускать из виду, где их бизнес вписывается в общий ландшафт. Боритесь с этим, регулярно узнавая новости отрасли и аналитическую информацию: посещайте вебинары, проходите курсы повышения квалификации и, по сути, следите за любой актуальной рыночной информацией, которая может помочь вам добиться большего успеха у ваших клиентов.
Так же, как важно быть в курсе последних событий на вашем рынке, также важно следить за положение вашего бизнеса в нем. Тот факт, что ваша бизнес-модель работала годами, не означает, что так будет всегда – просто спросите MySpace! Посмотрите на текущие тенденции и подумайте, какой может быть ваша отрасль через пять лет, и особенно где и кем может быть ваша клиентская база. По сути, потребности ваших клиентов постоянно меняются, и вы должны убедиться, что ваш бизнес развивается вместе с ними.
Узнайте, какие возможности дает наша платформа вам нужна видимость, чтобы сделать больше.
Если вы являетесь владельцем автопарка, ваши ежедневные расходы могут быстро возрасти. Чего вы не знаете, так это того, что есть еще скрытые, дорогие...
Читать дальшеУчитывая множество вариантов программного обеспечения для GPS-слежения, как решить, какое из них лучше всего подходит для вашего автопарка?...
ПодробнееМайкл Честер основал компанию Sun City Plumbing в Джералдтоне в 2000 году. С тех пор штат компании вырос с трех до 70 человек...
Читать дальше