Как сократить расходы
Как владелец флота, ваши повседневные расходы могут быстро увеличиться. То, чего вы не знаете, так это то, что есть еще одно скрытое, дорогое ...
Читать дальшеОпределение потребностей ваших клиентов является главным приоритетом для любого бизнеса, но это не значит, что это легко сделать. Каждый из конкретных требований ваших клиентов будет немного отличаться, так как вы найдете идеальный баланс, чтобы угодить их всем? К сожалению, не существует универсальной формулы для удовлетворения клиентов. Однако есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы войти в голову своей аудитории и лучше понять, что им нужно.
Take a look at your business exactly as your customer would, starting with their first point of contact. Whether your customer first interacts with your website, your call-centre staff or your front of house, make sure their journey is as smooth as possible by trying it out for yourself! Merge your own feedback with that of your customers to help hone in on what is working and what areas could do with improvement.
Ваши клиенты не просто источник дохода; Это сама причина, по которой ваш бизнес существует. Вот почему жизненно важно, чтобы вы рассматривали их как партнера в своем успехе. Потратьте время, чтобы послушать то, что они вам говорят - как позитивное, так и негативное - и используйте его, чтобы работать вместе, чтобы ваши отношения продолжались.
Of course, it is important not to get too distracted by what others are doing. But, keeping an eye on your competition is a great way to understand what else your customer base is being offered – or rather, not being offered – elsewhere in the market.
Once a business gains momentum, there can be a tendency from company owners to rest on their laurels somewhat and lose sight of where their business fits into the overall landscape. Combat this by regularly catching up with industry news and insight – attend webinars, take refresher courses and essentially keep your eyes peeled for any relevant market info that might help make you a more of a success with your customers.
Just as it is important to make sure you’re up to date with the latest developments in your market, it’s also vital that you keep tabs on your business’s position within it. Just because your business model has worked for years doesn’t mean it always will – just ask MySpace! Look at current trends and think about where your industry might be five years from today, and particularly where and who your customer base might be. Essentially, your customers’ needs are always evolving, and it is up to you to make sure your business is evolving with them.
Теги: Служба поддержки клиентов, Управление командой || 574 , Training
Узнайте, как наша платформа дает Вы должны быть более видны. Полезный контент управления автопарком, доставленным в ваш почтовый ящик.
Как владелец флота, ваши повседневные расходы могут быстро увеличиться. То, чего вы не знаете, так это то, что есть еще одно скрытое, дорогое ...
Читать дальшеС множеством вариантов программного обеспечения для отслеживания GPS, как вы решаете, какой из них лучше для вашего флота? ...
Прочитайте большеМайкл Честер основал Sun City Supring в Джеральдтоне, в 2000 году. С тех пор компания выросла с трех до 70 сотрудников ...
Прочитайте больше