ГлавнаяРесурсыБлогКак телематика может принести пользу пассажирам транспорт
6 минут на чтение

Как телематика может улучшить пассажирские перевозки

От команды KMZ MOTOR 2 сентября 2024 г.

Сектор пассажирских перевозок является важнейшей отраслью экономики Австралии. Бюро экономики исследований инфраструктуры и транспорта (BITRE) утверждает, что в 2022–2023 годах по дорогам Австралии было пройдено около 254 миллиардов километров транспортных средств(1).

Согласно исследованиям, отрасль пассажирских перевозок является быстрорастущей отраслью, и правительству необходимо будет инвестировать, чтобы способствовать ее расширению и помочь преодолеть одну из основных проблем, а именно дорожную ситуацию. скопление.(2) 

Австралийское правительство заявило, что совокупные затраты, связанные с пробками на дорогах и переполненностью общественного транспорта в крупных городах Австралии, по прогнозам, достигнут 39,6 миллиардов долларов к 2031(3).

Проблемы, такие как топливная экономичность, конкурентоспособность нагрузки, техническое обслуживание транспортных средств, затраты на рабочую силу, выбросы CO2, производительность и обслуживание клиентов всегда присутствуют дляпассажирских перевозоккомпаний, но внедряющихтелематику| ||540 solution such as управление автопарком технологии могут изменить ситуацию в этих областях, а также упростить переход к устойчивому транспорту model.

Давайте углубимся в некоторые важные идеи, которые показывают, кактелематика может помочь в достижении устойчивыхпассажирских перевозок:

Инсайт №1: Клиентоориентированная культура для улучшения результатов

Транспортные компании повышают лояльность и удержание клиентов, предоставляя первоклассный опыт, необходимый для выделения среди конкурентов и достижения успеха в бизнесе.Согласно исследованиям, «различные факторы, такие как удовлетворенность клиентов, качество обслуживания, качество обслуживания клиентов и управление взаимоотношениями с клиентами», играют определенную роль, когда речь идет о предпочтениях клиентов(4 )

На удовлетворенность клиентов могут влиять качество обслуживания и продукции, лояльность к бренду и репутация компании(5), поэтомуfleet management technology can be a game-changer for companies. Эта технология может улучшить качество обслуживания клиентов, предоставляя точные ожидаемые сроки прибытия, сообщая в режиме реального времени о местоположении технического специалиста или забронированной услуги, а также вовлекая клиентов в процесс, предоставляя им некоторый контроль над ним.Он не только поддерживает культуру, ориентированную на клиента, но и повышает качество обслуживания, о чем свидетельствуют данные 58% пользователей GPS-управления автопарком в недавнемОтчете о тенденциях в области технологий флота в Австралии и Нью-Йорке. Зеландия, 2024 г.

Загрузите технологию eBrief Advanced Fleet Management дляПассажирские перевозкии узнайте больше о том, какую выгоду предприятия получают от этих инновационныхтелематических решений.

Вывод №2: оптимизация маршрутов для улучшения качества обслуживания клиентов 

Vehicle fleets in the passenger transport sector must be prepared to react to possible road congestion that may result in long travel times, traffic jams, accidents, increased engine idling, fuel consumption, etc. This not only helps the company’s fleet to operate more effectively, but also has a positive impact on customer satisfaction.

В этом смыслепрограммное обеспечение для оптимизации маршрутов является очень полезным решением. . Отслеживание операций с помощью карт в реальном времени и информации о дорожных условиях и перекрытиях практически в реальном времени позволяет команде быстро получать информацию о любых изменениях маршрута. Тогда можно будет выбрать более безопасные и эффективные маршруты на основе требований компании.

Фактически, 52% пользователей GPS-управления автопарком в секторе пассажирских перевозок смогли улучшить свои маршруты. , что, в свою очередь, улучшило качество обслуживания клиентов, помогая избежать ненужных поездок, а также сократить расход топлива.

Загрузите технологию eBrief Advanced Fleet Management дляПассажирские перевозкии узнайте больше о том, кактелематика может изменить правила игры в ключевых областях для этих компаний.

Инсайт №3: Клиенты хотят безопасной и плавной езды 

Одним из фундаментальных столпов репутации компании являются ее стандарты безопасности. Именно поэтому компаниям, занимающимся пассажирскими перевозками, важно предоставлять безопасный, удобный и качественный сервис. Для достижения этой цели крайне важно иметь контроль как над поведением водителя, так и за обслуживанием транспортного средства. Решение для управления автопарком GPS может оказаться здесь неоценимым, поскольку оно позволяет:

  • Мониторинг привычек вождения команды для принятия мер, способствующих безопасному и эффективному вождению. Это помогает уменьшить различные формы агрессивного поведения при вождении, такие какпревышение скорости. Австралийская организация Road Sense утверждает, что превышение скорости является основной причиной автомобильных аварий, за которой следует отвлеченное, усталое и пьяное вождение(6). По данным BITRE, «с января по декабрь прошлого года на австралийских дорогах погибло 1266 человек. Это на 7,3% больше, чем в предыдущем году»(7), то есть внимательно следить за вождением команды определенно имеет смысл попытаться предотвратить автомобильные аварии.| ||601
  • Effective vehicle maintenance путем сочетания профилактического и прогнозного подходов. Контролируя моточасы и пробег, а также оперативно реагируя на возникающие потребности, компании могут сократить масштабные и дорогостоящие ремонты, а также время простоя автомобиля в мастерской.

Еще один столп безопасности в случае пассажира дальнего следования. на транспорте – это соблюдение времени вождения и отдыха, поскольку они имеют решающее значение для обеспечения безопасности как водителя, так и пассажиров..

Рассмотрим роль водителей автобусов-дальнобойщиков. Борьба с усталостью водителя очень важна. По данным Австралийской автомобильной ассоциации (ААА), около 20–30% всех дорожно-транспортных происшествий в стране происходят по вине утомленных водителей(8).

Благодаря использованию технологий управления автопарком это позволяет отслеживать операции удаленно, почти в реальном времени, а также проверять часы вождения и периоды отдыха. Интеграция решения по управлению автопарком с электронным рабочим дневником (EWD), аккредитованным NVHR, может заменить необходимость в бумажном дневнике, гарантируя актуальность записей в режиме реального времени.

Мы предлагаем решения для управления автопарком. призван повысить безопасность и качество обслуживания пассажирских транспортных компаний. Совершенствуя эти области, ваш бизнес сможет отличиться от конкурентов, которые не используют эти передовые технологии, потенциально меняя безопасность и улучшая обслуживание клиентов..

Будущее пассажирских перевозок уже сейчас| ||619

Passenger transportation companies in Australia are poised for significant growth in the coming years due to increasing demand. Therefore, proactively positioning your company in the market and setting it apart from competitors can be highly advantageous.

Узнайте больше о том, насколько полезным может быть передовое решение по управлению автопарком для вашей компании и find out how our platform gives you the visibility you need for your business.

Источники Австралия: 


Команда KMZ MOTOR

Телематическая индустрия развивается быстрыми темпами. Поскольку каждый день появляются новые разработки, варианты использования и наборы функций, принять правильное решение для вашего автопарка может быть непросто. KMZ MOTOR Staff задуман как партнер вашего бизнеса и поможет вам сделать разумный выбор на основе полезного контента.


Теги: Контроль затрат,Производительность и эффективность,Routing,Безопасность

Связано блоги
Software for fleet management can help cut fleet costs Key insights on fleet management for 2025 KMZ MOTOR AI Dashcam Wins 2024 IoT Product of the Year Award

Запланируйте демонстрацию

Узнайте, как наша платформа обеспечивает вам видимость, необходимую для получения большего готово.

Вам также может понравиться

Просмотреть все