Советы по использованию телематического оборудования для восстановления...
Les flottes ont dû faire face à de nombreux défis кулона la pandémie. Les perturbations de la chaîne d'approvisionnement...
Знание плюсРекламирует предприятия, эксплуатирующие транспортные средства, за исключением того, что карбюратор наиболее важен. Если автомобильный автомобиль может быть более производительным и демонстрировать конкуренцию, мальгре-ла-хаус-де-приз, то самое важное, чтобы предприятие оптимизировало потребление карбюратора и использовало всю возможную эффективность.
Изъязвления карбюратора являются важной частью общей зарядки автомобиля. По оценкам, содержание карбюранта в окружающей среде составляет 15 %, но это может быть изменение в функции типа флотации (1). Износ карбюранта: снижение на 10 % может привести к увеличению на 31 % преимуществ. Cela pourrait faire toute la différence entre une entreprise qui realise un benéfice ou qui subit une perte de résultat net (2). Il ne faut pas sous-estimer une réduction, même légère, des frais de carburant : une réduction de 10 % peut se traduire par une augmentation de 31 % des bénéfices. Cela pourrait faire toute la différence entre une entreprise qui réalise un bénéfice ou qui subit une perte de résultat net (2).
Другой комментарийbaisser| ||520 concrètement са слияние сущности?
Тип используемого карбюратора зависит от типа транспортного средства. Мы делим типы транспортных средств на четыре категории: туристические транспортные средства, служебные транспортные средства (VUL), служебные транспортные средства moyens и lourds и автобусы. Шрифт VUL относится к коммерческим транспортным средствам без полного авторизации (PTAC) и составляет 3 500 кг, как четырехгонетты, двухместные кабины и камионетты. Утилитарные транспортные средства мои и большие, включая транспортные средства весом более 3 500 кг и 14 969 кг.
Selon l'ACEA (3), во Франции дизельное топливо используется на 57,2% туристических транспортных средств. 39,6 % работают в режиме реального времени, 0,6 % работают от аккумуляторной батареи, 0,4 % являются гибридными электрическими аккумуляторами, 0,0 % необходимы для природного газа и 2,1 % работают под лицензией GPL или гибридными перезаряжаемыми аккумуляторами.
Selon l'ACEA, все типы утилитарных транспортных средств действуют в движении по маршрутам UE, 91, 2 % в дизельном топливе, 6,2 % в эссенции, 0,8 % в GPL (сжиженный бензин), 0,6 % в природном газе, 0,4 % в аккумуляторных батареях, 0,06 % гибридных транспортных средств и 0,01 % гибридных транспортных средств, перезаряжаемых.
Во Франции дизельное топливо имеет большую мощность, используемую на 95,3% от VUL. 3,5 % используются в качестве источника энергии, 0,8 % используются в качестве аккумуляторов, 0,1 % являются гибридными электрическими батареями, 0,3 % используются в качестве природного газа и 0,0 % работают в соответствии с лицензией GPL или гибридными перезаряжаемыми аккумуляторами.|| |540
Les véhicules utilitaires légers à moteur diesel restent dominants dans tous les pays de l’UE, à l’exception de la Grèce.
Selon l'ACEA, для всех типов транспортных средств, используемых в настоящее время и в настоящее время в обращении по маршрутам ЕС, 96,3 % работает на дизельном топливе, 0,7 % по сути, 0,5 % природного газа, 0,24 % аккумуляторных транспортных средств, 0,1 % функционирующих под лицензией GPL, 0,02 % гибридных транспортных средств и других гибридных транспортных средств, перезаряжаемых. Кроме того, 0,24 % автомобилей, циркулирующих по европейским маршрутам, использующих нулевые выбросы двигателя, это лучший плюс, который увеличился на 0,04 % в 2019 году.
Во Франции, соответственно, дизельное топливо является самым популярным среди самых популярных транспортных средств на 98,8 %. Les véhicules utilitaires moyens et lords, работающие с природным газом, составляют 1,1%. Il est intéressant de constater qu’aucun n’utilise d’essence или GPL; 0,0 % от гибридных транспортных средств или транспортных средств с электроприводом, работающих от аккумуляторной батареи.
En ce qui, которые касаются типов автобусов, курсирующих по маршрутам UE, 93, 5 % дизельного топлива для транспортных средств, 3,5 % пищевого топлива природный газ, 1,4 % гибридных транспортных средств, 0,9 % электрических транспортных средств на аккумуляторе, 0,2 % функционирующих по существу, 0,1 % под лицензией GPL и 0,03 % гибридных моделей аккумуляторы.
Тутефуа, il est prometeur de constater, который определенно платит очень хорошо и заранее в транспортных средствах Verts. Les Pays-Bas targuent d'avoir 12,4 % leurs bus électriques et le Luxembourg peut en dire autant pour environ 6,6 % des leurs.
Во Франции les chiffres sont un peu différents, Автомобили с дизельным двигателем étant encore très nombreux (92,1 %), même si les véhicules électriques à batterie et les les éhicules électriques Hybrides sont en hausse (1,0 % и 2,3 % соответственно). 4,4 % в автобусах, использующих природный газ, 0,1 % в автобусах-гибридах, перезаряжаемых аккумуляторах и т. д., не попадающих в категорию сущности и GPL.
Quelque soit la Taille de Leur Park, toutes les Entreprises s’inquiètent de la Quantité de Carburant Consommée Par Leur Flotte. Тем не менее, это сочетание отличается от других. Les chiffres ci-dessous révèlent le pourcentage d'entreprises de chaque pays pour qui la consommation de carburant est un problème :
Во Франции 55% предприятий заявляют, что использование карбюратора является «крайним или очень сильным» для предприятия..
Для получения информации плюс détailllées sur le sujet, veuillez lire leсоглашение о технологических тенденциях флота в Европе, 2022 год.
Vous vous requireezcomment réduire la consomation de carburant et d’essence ? Трасса состоит израствора для смыва поплавков GPS, который позволяет уменьшить количество расходуемого карбюратора на поплавках. Взаимосвязь между технологическими тенденциями плавучести, проводимыми ABI Research для KMZ MOTOR, доказывает, что это решение способствуетспособствованию поглощению сущности.
Сокращение потребления карбюратор платит после принятия решения flotte :
Португалия: снижение на 60 %
Аллемань: снижение на 58 %
Royaume-Uni: снижение на 56 %
Испания : снижение на 55 %
Бельгия : снижение на 51 %
Pays-Bas: снижение на 50 %
Италия: снижение на 48 %
Франция: снижение на 47 %
Pologne : réduction de 45 %
Ирландия: снижение 34 %
Снижение расхода карбюратора не является преимуществом в решении суиви-де-флот. Vous trouverez ici d'autresbénéfices du suivi de flotte.
Решение, позволяющее использовать флот по GPS, которое позволяет получать информацию о флоте на предприятии, который может быть использован дляbaisser sa consomation d’essence. Voici quatre типы взаимосвязей :
Логика позволяет использовать различные предприятия по планированию и выбирать оптимальные маршруты для предотвращения утечки топлива из карбюратора. Les cartes montrent l’emplacement и финальный пункт назначения автомобиля для лучшего вида ансамбля. Дорожное движение, метеосистема и другие факторы находятся под наблюдением до тех пор, пока мощные проводники не достигнут необходимой скорости.
Марш по скорости, быстрое ускорение и резкий ход без источников утечки карбюранта. Персонализированные отношения по поводу поведения проводников или безразличных людей и тех, кто совершает неблагоразумные действия вместо этого. Это возможно в месте автоматического оповещения по SMS или по электронной почте, чтобы информировать ответственных лиц в случае мошенничества.
Если вы сохраните то, что не работаетbaisser sa consommation d’essence. Технология плавного плавания поможет вам сделать лучший ансамбль и сохранить его конкурентоспособным и долговечным. Pour en savoir plus sur les logies de suivi de flotte et planifier une demo, rendez-vous sur/fr/.
(1) (2)https://www.idae.es/sites/default/files/documentos/publicaciones_idae/documentos_10232_guia_gestion_combustible_flotas_carretera_06_32bad0b7.pdf|| |670
(3) https://www.acea.auto/files/ACEA-report-vehicles-in-use-europe-2022.pdf
Теги: Контроль за работой
Комментарий к декорированию notreplateforme vous offre la visibilité dont vous avez besoin pour en faire plus .
Les flottes ont dû faire face à de nombreux défis кулона la pandémie. Les perturbations de la chaîne d'approvisionnement...
Знание плюсКарбюратор - это зависть от всего, что важно для предприятий, которые эксплуатируют плавучую жидкость. Для конкуренции...
Знание плюсLa technologie de gestion de flotte - это лучший союзник предприятий для получения результатов и укрепления...
Знание плюсПуть к могилам может иметь последствия для двигателя и энергетического восстановления. La Marche au ralenti чрезмерна...
Знание плюс