Дорожно-транспортные происшествия, в том числе со смертельным исходом, являются огромной проблемой в Европе, поэтому для транспортных компаний как никогда важно принимать меры по обеспечению приоритетности безопасности автопарка посредством обучения водителей и других инициатив.
По данным Гарды (Национальной службы полиции и безопасности Ирландии), с 2019 года по сегодняшний день в автокатастрофах в Ирландии погибло более 759 человек. (1)|| |526 The picture doesn’t get any rosier when looking specifically at the transportation industry, according to Garda Síochána.
Транспортники наибольшее количество смертельных случаев на производстве. Транспортный сектор Ирландии лидирует по смертности на дорогах(2), причем за последние пять лет отмечен рост смертности (исключением является снижение в 2021 году).(3).
Различные факторы способствуют дорожно-транспортным происшествиям и смертельным случаям, включая отвлечение внимания водителя, сонливость и превышение скорости. Усталость водителя встречается в 15–20% серьезных аварий, хотя результаты исследований сильно различаются(4). Скорость считается центральным вопросом безопасности дорожного движения, являясь фактором, способствующим всем авариям; примерно 30% несчастных случаев со смертельным исходом происходит из-за превышения скорости(5).
Вот четыре способа сосредоточиться на безопасности автопарка, включая новое видео для водителей функции коучинга от KMZ MOTOR.
Коучинг водителей автопарка от KMZ MOTOR
Новое решение для видеокоучинга KMZ MOTOR теперь доступно как новым, так и существующимВстроенное видео клиенты используют Reveal и Fleet с видеорегистраторами. Эта программа позволяет проводить упреждающие занятия для водителей под руководством менеджеров с использованием видеоматериалов. Обучение основано на фактических данных, полученных из видеоданных транспортных средств, что позволяет персонализировать, адаптировать и немедленно приступить к действиювозможности обучения, направленные на повышение безопасности автопарка.
Это решение для обучения водителей позволяет менеджерам автопарков оперативно выявлять водителей и инциденты для обучения, устраняя распространенные типы событий в программах повышения квалификации водителей. Менеджеры могут помечать видеособытия для коучинга, отслеживать ход коучинга и документировать заметки, поддерживаемые журналами активности. На основе данных формируются сводные списки событий водителей и выявляются тенденции поведения в зависимости от пройденного расстояния.
С помощью решения для видеокоучинга KMZ MOTOR менеджеры автопарков могут:
- Разрабатывать сеансы коучинга на основе видео: события могут быть просматриваться своевременно, одновременно предоставляя менеджерам по безопасности видеодоказательства и контекст событий.
- Определите ключевые области рискованного вождения: это позволяет компаниям расставить приоритеты в усилиях по обеспечению безопасности автопарка, обучая водителей снижению риска рискованное и повторяющееся поведение.
- Документируйте события для коучинга: определив, какие события требуют коучинга, менеджеры могут легко присвоить статус коучингового действия и предоставить дополнительные примечания для водителя.
- Создайте культуру безопасного вождения: с помощью Благодаря этим видеоданным менеджеры автопарков теперь могут принимать дополнительные превентивные меры для смягчения последствий аварий и развития культуры безопасного вождения, а не реагировать на аварии после того, как они произошли.
Коучинг водителей с помощью data
Насколько важны данные для повышения безопасности автопарка? Согласно последнемуОтчету о тенденциях в области технологий флота, компании, внедряющие программное обеспечение для управления автопарком, сокращают расходы в результате несчастных случаев на29%.
Предоставляя водителям обратную связь о небезопасном или агрессивном поведении вождения, обучение становится более эффективным, когда менеджеры могут предоставить данные, иллюстрирующие действия или бездействие водителя. Эти данные также показывают, как позитивные изменения в поведении повышают безопасность и эффективность работы автопарка, сравнивая их с отраслевыми стандартами.
Конкретные данные дают веское обоснование для изменения поведения водителей. Например, если система мониторинга выявляет частые случаи резкого торможения и ускорения, представление доказательств этих инцидентов имеет решающее значение для инициирования изменения поведения. Следующий шаг предполагает обмен подтвержденными отраслевыми доказательствами, которые соответствуют руководящим принципам, например, тем фактом, что снижение агрессивного ускорения приводит к экономии топлива.
Иногда бывает трудно услышать обратную связь о поведении вождения, но с ней трудно спорить. с неопровержимыми фактами, которыми делятся во время тренировок водителей. И предоставление этих данных часто помогает водителям понять, как их действия влияют на общую картину с точки зрения безопасности и эффективности автопарка.
Обучение водителей требует четких целей в области безопасности, своевременного вмешательства и конструктивной обратной связи — и должно основываться на данных.Загрузите нашу бесплатную электронную книгу, чтобы узнать, как объединить все элементы и изменить культуру безопасности вашего автопарка.
Устная обратная связь
Индивидуальная обратная связь — это мощный инструмент, позволяющий водителям понять, какое влияние их действия оказывают на безопасность автопарка. Важное значение имеют оповещения о безопасности в транспортных средствах, а также регулярные занятия по технике безопасности для группы. Но когда дело доходит до обучения водителей, индивидуальные занятия, подкрепленные данными, могут оказаться весьма эффективным способом изменить вредные привычки вождения.
Коучинг в автомобиле со звуковыми оповещениями
Мгновенная обратная связь помогает водителям корректировать свое поведение. Инструктаж в автомобиле, такой как звуковые оповещения о пешеходах, закрытии задних дверей иобнаружение сонливости с помощью камеры, обращенной к водителю, обеспечивает немедленные оповещения. Видеорегистратор KMZ MOTOR с искусственным интеллектом повышает безопасность автопарков, постоянно отслеживая поведение водителей и при необходимости выдавая своевременные звуковые оповещения. имеет первостепенное значение для изменения поведения. Создание индивидуальных программ, позволяющих водителям сосредоточиться на своем поведении за рулем, может оказаться эффективным, если менеджеры будут часто проверять, есть ли какие-либо улучшения. Другие компоненты успешной программы обучения водителей, направленной на повышение безопасности автопарка, включают:
Ongoing fleet driver training
Understanding that driver training is not a one-time discussion is paramount to changing behaviour. Creating individual programmes so that drivers can focus on their behaviour behind the wheel can work well if managers check in often to see if there has been any improvement. Other components of a successful driver coaching programme aimed at improving fleet safety include:
- Воспитание культуры безопасности прежде всего. Регулярно рассказывайте своим водителямистинные издержки небезопасного вождения.
- Поделитесь высокоприоритетными показателями безопасного вождения. Какие показатели безопасности наиболее важны для вашего автопарка? Превышение скорости, резкое торможение, непристегнутый ремень безопасности? Сосредоточьте усилия по обучению водителей на этих приоритетах.
- Награждайте за хорошее поведение при вождении. Обучение водителей обязательно направлено на исправление опасных и неэффективных привычек вождения. Но предлагая стимулы и признание, самые безопасные водители автопарка превратятся в послов безопасности, и это даст другим водителям значимые награды, к которым можно стремиться.
Источники:
- (1) https:/ /www.garda.ie/en/roads-policing/statistics/previous-years-roads-policing-statistics/
- (2) https://road-safety.transport.ec.europa.eu/system/files/2023-02/erso-country-overview-2023-ireland_0.pdf
- (3) https://road-safety.transport.ec.europa.eu/document/download/09dca415-306c-401a-9c97-8afd174ca36e_en?filename=road_safety_thematic_report_fatigue_tc_final.pdf
- (4) https://road-safety.transport.ec.europa.eu/eu-road-safety-policy/priorities/safe-road-use/safe-speed/archive/speeding_en