Отчет2023 Отчет о тенденциях в области технологий флота в Европе второй год подряд сообщает, что обслуживание клиентов стало основной областью улучшений, реализованныхуправлением автопарком профессионалами после внедрения решения для отслеживания автопарка.|| |528
Also, исследователи сообщили, что процент автопарков, использующих технологию GPS-слежения, в 2022 году составил 71%, 3 процента. больше, чем в прошлом году. Это показывает, что это консолидированное и растущее решение для бизнеса в Европе.
Отчет основан на опросе, проведенном KMZ MOTOR в сотрудничестве с ABI Research Media. Более 1300 британских и европейских менеджеров автопарков, руководителей и других специалистов мобильного бизнеса оценили свои предпочтения и приоритеты при принятии важнейшего решения об инвестировании в решение для GPS-слежения. Давайте углубимся в некоторые из этих показательных результатов.
Использование преимуществ GPS-слежения за автопарком
Мы попросилиуправления автопарком профессионалов подробно рассказать о преимуществах, которые они получили в результате внедрения решения для GPS-слежения за автопарком. Большинство респондентов из разных отраслей (76%) считают, что GPS-отслеживание автопарка очень или чрезвычайно полезно для их бизнеса.
Обслуживание клиентов стало основной областью улучшения для пользователей GPS-слежения за автопарком. За этим последовали улучшения в маршрутизации (62%), соблюдении нормативных требований (61%), производительности (59%) исниженный расход топлива (54%). В среднем они также «сообщили о снижении затрат при несчастных случаях на 46% и о снижении затрат на рабочую силу на 27%.
Автопарки, использующие GPS-отслеживание автопарка, также увидели улучшения в маршрутизации и других областях. Вот четыре основные цели, достигнутые отраслью после внедрения GPS-слежения:
Общие грузовые перевозки
- Улучшение обслуживания клиентов: 69%
- Улучшение маршрутизации: 67%|| |556
- Tachograph/regulatory compliance: 63%
- Повышение производительности (например, количество рабочих мест, использование транспортных средств): 61%
Услуги
- Улучшение обслуживания клиентов: 67%
- Улучшение маршрутизации: 65%
- Тахограф/соответствие нормативным требованиям: 63%| ||570
- Decrease in fuel consumption: 60%
Строительство
- Улучшение обслуживания клиентов: 67%
- Повышение производительности (например, количество рабочих мест, использование транспортных средств | ||580): 61%
- Тахограф/соответствие нормативным требованиям: 57%
- Улучшение маршрутизации: 55%
Пассажирские перевозки
- Улучшение обслуживания клиентов: 73%
- Повышение производительности (например, количество рабочих мест, использование транспортных средств): 65%
- Тахограф/соответствие нормативным требованиям: 64%
- Улучшенная маршрутизация: 64%
Правительство
- Улучшенное обслуживание клиентов: 74%
- Тахограф/соответствие нормативным требованиям: 59%| ||606
- Improved routing: 54%
- Уменьшение расхода топлива: 53%
- Повышение производительности (например, количество рабочих мест, использование транспортных средств): 50%
Какуправление автопарком| ||617 improves customer service, productivity, and maintenance
Учитывая, что обслуживание клиентов, маршрутизация, производительность и обслуживание стали основными областями улучшения дляуправление автопарком Пользователи, вот некоторые ключевые функции платформы, которые делают эти преимущества возможными.
- Оптимизируйтеуправление автопарком и делайте больше с меньшими ресурсами. Лучшая видимость автопарка поможет вам подвести итоги того, что у вас есть и как он используется. Решение для GPS-отслеживания автопарка может помочь вам выявить скрытые расходы, одновременно раскрывая потенциал для повышения производительности и эффективности.
- Активируйте более разумную диспетчеризацию для повышения качества обслуживания клиентов. Возможность быстро найти и отправить транспортное средство Ближайший работник с необходимыми навыками и транспортным средством для работы имеет важное значение для положительного опыта клиентов. Отвечайте на запросы клиентов, обеспечивая большую видимость статуса задания и общение с техническими специалистами, используя единый логин, чтобы избежать объединения отдельных календарей и электронных таблиц.
- Помогайте водителям не сбиться с пути. Легко просматривать ежедневные операции вашего автопарка с использованием карт высокого разрешения с интеллектуальной кластеризацией и детализацией по требованию. Местоположение транспортных средств, подтвержденное GPS, может помочь подтвердить доставку или прибытие на место работы. Настраиваемые информационные панели позволяют легко отслеживать прогресс в достижении ключевых показателей эффективности или бюджета, а также важные тенденции по команде, отделу или всему автопарку.
- Соблюдайте график профилактического технического обслуживания автомобилей. Получайте оповещения о диагностических кодах неисправностей, которые помогут улучшить состояние и производительность автомобиля. Настройте напоминания о техобслуживании для транспортных средств на основе календаря или интервалов пробега, чтобы снизить вероятность ненужных простоев.
Чтобы узнать больше о том, как ваши коллеги оценивают и оценивают технологию GPS-слежения за автопарком, загрузите полныйОтчет о тенденциях в области технологий флота за 2023 год для Великобритании и Европы.
Узнайте, как наша платформа дает вам видимость, необходимую для достижения большего.