Гвинея-Бисау
ГлавнаяRisorseБлогПриходите в GPS e il GPS для управления автопарком на вход в Синтонию clienti
3 минуты на легжере

Приходите использовать GPS и GPS для управления автопарком для входа в Синтонию с клиентами

Ди Елена Вергине 21 мая 2019 г.
Come usare i GPS e il fleet management GPS per entrare in sintonia con i clienti

В мире есть доступ к информации и клиенты, которые могут быть более первыми, отличая конкурентов от тех различий, которые создают новые клиенты или надежные клиенты.Добавление, 89% азиатских интересов, которые являются собственностью «Улучшения качества обслуживания клиентов» – уникальный инструмент для различий в конкурентной борьбе.

Информация , недавняя студия afferma che "lasciare Положительный опыт клиентов может означать увеличение увеличения количества клиентов на 8% и на 26% в конце увеличения количества клиентов, незначительное число отсева (коэффициент отсева) и большую точность (коэффициент удержания) )».   

В этом стимулирующем сценарии,решение GPS для локализации и управления автопарком согласиелучший опыт работы с клиентами позволяет разрешить все различия в условиях конкуренции лучшие услуги качество.

Оптимизация времени для лучшего обслуживания клиентов

Для того, чтобы услуга могла быть качественной, если она не перейдет в стабильную скаденцию, все усилия будут возникать в любое время клиент не Сара дерьмо. В этом смыслерешение GPS для локализации плавающих азиэндальных объектов позволяет улучшить работу и временную работу внутренней команды, концентрируя усилия на оказании услуг лучшим клиентам.| ||416

Più avanti, analizzeremo in che modo una soluzione satellitare di localizzazione della flotta può оптимизировать лучший темп азиэндали и гарантироватьлучший опыт cliente.

Оптимизация времени работы команды

Pianificare e optimizzare le giornate lavorative в предвкушении значительного успехаgestire meglio il tempo dei dipendenti, velocizzando и tempi di risposta ai clienti и мы наслаждаемся временем, посвящённым другим занятиям.

Кроме того, вы можете совершать и совершать действия в более эффективном режиме, используя подъем, и открывая доступ к индивидуальным потребностям клиентов. Così facendo, l'azienda potrà essere più наиболее эффективным.

  • Приглашение к работе, порядку работы и сообщениям в целях достижения цели: можно приглашать к выполнению миссий, совершать дополнительные действия и отправлять прямые сообщения в соответствии с вашими собственными диспозитивами. мобиль. В этом режиме вы не сможете потревожить личные вещи с телефонным согласием на продолжение пребывания клиентов в гостях. Продуктивность экономики не приносит выгоды.
  • Team più più connessi e liberi: sarete in grado di sapere, практически в реальном времени, quando un lavoro и stato completato attraverso il dispositivo mobile in dotazione. Благодарите за эту дополнительную информацию, и вы можете быть уверены вкакие ваши водители свободны и больше всего обращаются к этим клиентам, лучше, чем когда-либо, когда вы отвечаете и плохо реагируете на клиентов. Кроме того, вы согласны со всеми аспектами, которые требуют большего внимания, и спрашивайте все, что нужно вашим клиентам, и получайте новые услуги, которые необходимы для богатства.

 Condivisione di un'esperienza con il cliente

Решения GPS для отслеживания и управления автопарком позволяют порадовать клиентов незабываемыми впечатлениями от полного разочарования. Offriamo l'occasione di poterразделите техническое положение, которое позволит вам занять ваших клиентов практически в реальном времени.

Ciò rappresenta un valore aggiunto all' esperienza cliente, в quanto vengono fornite al информация о клиенте используется для того, чтобы попасть в нужное время, когда техника прибудет, или добавить все, что нужно для прибытия в дом. вечность конкурентный голубь и услуги, предлагающие суперано ди-гран-лунга-ла-доманда.

Un'esperienza cliente indimenticabile contribuisce a fidelizzare maggiormente i clienti, attività fondamentale in un mercato sempre più competitivo dove i servizi offerti superano di gran lunga la domanda.

Un'esperienza Come questa aiuta l'azienda a essere in sintonia con i clienti e crea legami che stimolano la loro fedeltà.

KMZ MOTOR и в удобном для вас режиме Оптимизируйте подъем по-азиентальски, а также используйте подъем и оптимизируйте его, чтобы получить согласие на получение массы от собственного капитала. Кроме того, KMZ MOTOR помогает и обслуживает клиентов, повышая глобальную активность флота и улучшая качество обслуживания клиентов.

Connetti la tua azienda con i clienti e migliora la qualità del servizio offerto. Решения GPS для отслеживания и управления автопарком являются лучшим решением для того, чтобы обеспечить успех и войти в Синтонию с тем, что очень важно: для ваших клиентов. la visibilità di cui hai bisogno за проезд più.


Елена Вергине

Елена — специалист по маркетингу KMZ MOTOR Italia e Intl. Руководитель группы специалистов по маркетингу в KMZ MOTOR. Еще три года назад, в редакционной статье и в течение шести лет по маркетингу и коммуникациям, Елена уверена в своей ценности содержания.


Этикетка: Обслуживание клиентов,Управление бизнесом,Gestione del team

Соотношения с блогом
La gestione delle flotte aziendali serve a ridurre i costi Approfondimenti sul fleet management nel 2025 Come le aziende di trasporti migliorano le operazioni
Дополнительные сведенияПринципы бизнеса

Перевозка приложение для демо

Скопируйте, как наша праздничная форма вы предлагаете возможность увидеть их, как можно больше.

Potrebbe anche piacerti

Веди все