Афганистан Гвинея-Бисау
ГлавнаяRisorseБлогПриходите в GPS e il GPS для управления автопарком на вход в Синтонию clienti
3 минуты на легжере

Приходите использовать GPS и GPS для управления автопарком для входа в Синтонию с клиентами

Ди Елена Вергине 21 мая 2019 г.
Come usare i GPS e il fleet management GPS per entrare in sintonia con i clienti

В мире есть доступ к информации и клиенты, которые могут быть более первыми, отличая конкурентов от тех различий, которые возникают у новых клиентов или надежных клиентов.Добавление, 89% азиатских интересов, которые являются собственностью «Улучшения качества обслуживания клиентов» – уникальный инструмент для дифференциации в конкурентной борьбе.

Информация , недавняя студия afferma che "lasciare Положительный опыт клиентов может означать увеличение увеличения на 8% и 26% в конце увеличения количества клиентов, незначительное число отсева (коэффициент отсева) и большую точность (коэффициент удержания) )».   

В этом стимулирующем сценарии,решение GPS для локализации и управления автопарком согласиелучший опыт работы с клиентами позволяет выполнять все различия в условиях конкуренции лучшие услуги качество.

Оптимизация времени для лучшего обслуживания клиентов

Для того, чтобы услуга могла быть качественной, если она не перейдет в стабильную скаденцию, все усилия будут возникать в любое время клиент не Сара дерьмо. В этом смысле,решение GPS для локализации плавающих азиэндальных объектов позволяет добиться лучших результатов и темпов внутренней работы команды, концентрируя усилия на оказании услуг лучшим клиентам.| ||416

Più avanti, analizzeremo in che modo una soluzione satellitare di localizzazione della flotta può оптимизировать лучший темп азиэндали и гарантироватьлучший опыт cliente.

Оптимизация темпа работы команды

Pianificare e optimizzare le giornate lavorative в предвкушении значительного успехаgestire meglio il tempo dei dipendenti, velocizzando и tempi di risposta ai clienti и мы наслаждаемся временем, посвящённым другим занятиям.

Кроме того, вы можете совершать и совершать действия в более эффективном режиме, используя подъем, и открывая доступ к индивидуальным потребностям клиентов. Così facendo, l'azienda potrà essere più наиболее эффективным.

  • Приглашение к работе, порядку работы и сообщениям в целях достижения цели: можно приглашать к выполнению миссий, совершать дополнительные действия и отправлять прямые сообщения в соответствии с вашими собственными диспозитивами. мобиль. В этом режиме вы не сможете потревожить личную собственность с телефонным согласием на продолжение пребывания клиентов в гостях. Продуктивность экономики не приносит выгоды.
  • Team più più connessi e liberi: sarete in grado di sapere, практически в реальном времени, quando un lavoro и stato completato attraverso il dispositivo mobile in dotazione. Благодаря этой дополнительной информации, вы можете получить дополнительную информациюкакой из ваших водителей будет свободен и больше всего обратиться к этому клиенту, лучше, чем когда-либо, когда вам ответят и откажутся от клиентов. Кроме того, вы согласны со всеми аспектами, которые требуют большего внимания, и спрашивайте все, что нужно вашим клиентам, и получайте новые услуги, которые необходимы для богатства.

 Condivisione di un'esperienza con il cliente

Решения GPS для отслеживания и управления автопарком позволяют порадовать клиента незабываемым опытом, который будет полностью грязным. Offriamo l'occasione di poterразделите техническое положение, которое позволит вам занять ваших клиентов практически в реальном времени.

Ciò rappresenta un valore aggiunto all' esperienza cliente, в quanto vengono fornite al информация о клиенте используется для того, чтобы попасть в нужное время, когда техника прибудет, или добавить все, что нужно для прибытия в дом. вечность конкурентные услуги и предложения суперано для больших гостей.

Un'esperienza cliente indimenticabile contribuisce a fidelizzare maggiormente i clienti, attività fondamentale in un mercato sempre più competitivo dove i servizi offerti superano di gran lunga la domanda.

Un'esperienza Come questa aiuta l'azienda a essere in sintonia con i clienti e crea legami che stimolano la loro fedeltà.

KMZ MOTOR и в удобном для вас режиме Оптимизируйте подъем по азиендали и используйте подъем и оптимизируйте его, чтобы получить согласие массы на собственную азиенду. Кроме того, KMZ MOTOR помогает и обслуживает клиентов, повышая глобальную активность флота и улучшая качество обслуживания клиентов.

Connetti la tua azienda con i clienti e migliora la qualità del servizio offerto. Решения GPS для отслеживания и управления автопарком являются лучшим решением для того, чтобы обеспечить успех и войти в синтонию с тем, что очень важно: для ваших клиентов.


Елена Вергине

Елена — специалист по маркетингу KMZ MOTOR Italia e Intl. Руководитель группы специалистов по маркетингу в KMZ MOTOR. Еще три года назад, в редакционной статье и в течение шести лет в области маркетинга и коммуникаций, Елена уверена в своей ценности содержания.


Этикетка: Обслуживание клиентов,Управление бизнесом,Gestione del team

Соотношения с блогом
Flotta più efficiente: 8 consigli La gestione delle flotte aziendali serve a ridurre i costi Approfondimenti sul fleet management nel 2025
Дополнительные сведенияПринципы бизнеса

Предложите приложение для демонстрации

Скопируйте, как наша открытая форма, и сделайте видимость кухни hai bisogno для самых высоких цен.

Potrebbe anche piacerti

Веди все