Сент-Китс и Невис| ||1825 Гвинея-Бисау
ГлавнаяRisorseБлогПриходите в GPS e il GPS для управления автопарком на вход в Синтонию clienti
3 минуты на легжере

Приходите использовать GPS и GPS для управления автопарком для входа в Синтонию с клиентами

Ди Елена Вергине 21 мая 2019 г.
Come usare i GPS e il fleet management GPS per entrare in sintonia con i clienti

В мире есть доступ к информации и клиенты, которые могут быть более первыми, отличая конкурентов от тех различий, которые возникают у новых клиентов или надежных клиентов.Добавление, 89% азиатских интересов, которые являются собственностью «Улучшения качества обслуживания клиентов» – уникальный инструмент для дифференциации в конкурентной борьбе.

Информация , недавняя студия afferma che "lasciare Положительный опыт клиентов может означать увеличение увеличения на 8% и 26% в конце увеличения количества клиентов, незначительное количество отсева (коэффициент отсева) и большую точность (коэффициент удержания) )».   

В этом стимулирующем сценарии,решение GPS для локализации и управления автопарком согласиелучший опыт работы с клиентами позволяет выполнять все различия в условиях конкуренции лучшие услуги качество.

Оптимизация времени для лучшего обслуживания клиентов

Для того, чтобы услуга могла быть качественной, если она не перейдет в стабильную скаденцию, все усилия будут возникать в любое время клиент не Сара дерьмо. В этом смысле,решение GPS для локализации плавающих азиэндальных объектов позволяет добиться лучших результатов и темпов внутренней работы команды, концентрируя усилия на оказании услуг лучшим клиентам.| ||416

Più avanti, analizzeremo in che modo una soluzione satellitare di localizzazione della flotta può оптимизировать лучший темп азимутально и гарантироватьлучший опыт клиентов.

Оптимизация темпа команды

Pianificare e optimizzare le giornate lavorative в предвкушении значительного напряженияgestire meglio il tempo dei dipendenti, velocizzando i темпи ди риспоста ай clienti и постоянное время, посвящённое другим занятиям.

Кроме того, можно повысить эффективность и эффективность в наиболее эффективном методе подъема, захвата и предоставления доступа к индивидуальным клиентам. Così facendo, l'azienda potrà essere più наиболее эффективный.

  • Invio di percorsi, ordini di lavoro e messages al conducente: sarà possibile inviare Missioni, percorsi aggiornati e messages direttamente sui propri dispositivi мобиль. В этом режиме вы не сможете потревожить личные вещи с телефонным согласием на продолжение пребывания клиентов в гостях. Продуктивность экономики не приносит выгоды.
  • Team più più connessi e liberi: sarete in grado di sapere, практически в реальном времени, quando un lavoro и stato completato attraverso il dispositivo mobile in dotazione. Спасибо за эту дополнительную информацию, и вы можете быть уверены вкакие ваши водители свободны и больше всего обращаются к этим клиентам, лучше, чем когда-либо, когда вы отвечаете и плохо реагируете на клиентов. Кроме того, если вы согласны со всеми аспектами, которые требуют большего внимания, и спрашивайте все, что нужно вашим клиентам, вы можете быстро получить новые услуги, которые необходимы для богатства.

 Condivisione di un'esperienza con il cliente

Решения GPS для отслеживания и управления автопарком позволяют порадовать клиентов незабываемыми впечатлениями от полного разочарования. Offriamo l'occasione di poterразделите техническое положение, которое позволит вам занять ваших клиентов практически в реальном времени.

Ciò rappresenta un valore aggiunto all' esperienza cliente, в quanto vengono fornite al информация о клиенте используется для того, чтобы попасть в тот момент, когда техника прибудет, или добавить все, что нужно для прибытия в дом. вечность конкурентные услуги и предложения суперано для больших гостей.

Un'esperienza cliente indimenticabile contribuisce a fidelizzare maggiormente i clienti, attività fondamentale in un mercato sempre più competitivo dove i servizi offerti superano di gran lunga la domanda.

Un'esperienza Come questa aiuta l'azienda a essere in Sintonia con i clienti e crea legami che stimolano la loro fedeltà.

KMZ MOTOR и в удобном для вас режиме Оптимизируйте подъем по-азиентальски, а также используйте подъем и оптимизируйте его, чтобы получить согласие на получение массы от собственного капитала. Кроме того, KMZ MOTOR помогает и обслуживает клиентов, повышая глобальную активность флота и улучшая качество обслуживания клиентов.

Connetti la tua azienda con i clienti e migliora la qualità del servizio offerto. Решения GPS для отслеживания и управления автопарком являются лучшим решением для того, чтобы обеспечить успех и войти в Синтонию с тем, что очень важно: для ваших клиентов. la visibilità di cui hai bisogno за проезд più.


Елена Вергине

Елена — специалист по маркетингу KMZ MOTOR Italia e Intl. Руководитель группы специалистов по маркетингу в KMZ MOTOR. Еще три года назад, в редакционной статье и в течение 6 лет по маркетингу и коммуникациям, Елена уверена в своей ценности содержания.


Этикетка: Обслуживание клиентов,Управление бизнесом,Gestione del team

Соотношения с блогом
Come le aziende di trasporti migliorano le operazioni Il momento d'oro di KMZ MOTOR Vantaggi dei sistemi di gestione delle flotte in Italia
Дополнительные сведенияПринципы бизнеса

Добавьте приложение для демонстрации

Скопри приходите к нам, чтобы предложить вам видимость бизоньо за проезд по максимуму.

Potrebbe anche piacerti

Веди все