ГлавнаяRisorseБлогQual è il futuro delle green машина в Европе?
? 10 минут на легжере

Какой будущий зеленый автомобиль в Европе?

Ди Елена Верджине 11 мая 2022 г.

Cosa sono le green car?

Le cosiddette «auto verdi», знайте также, как автомобильное экологическое или veicoli puliti, тако внимательное добавление, которое позволяет повысить эффективность работы бензина или дизельного топлива. Это альтернативное топливо или электроэнергия.

Я различные типы зеленых автомобилей

Экологический автомобиль доступен в различных формах и размерах, и включает в себя автоматический электрический аккумулятор, аккумуляторную батарею, гибридную электрическую вилку -в сочетании электричества и биодизеля. Другие типы, которые я знаю о зеленых автомобилях, включают в себя топливо, топливо и горючее, солнечные батареи, дизельные двигатели и компрессоры с сжатым воздухом, чтобы залить их водой. Следующее, что мы делаем, и основные типы автоподачи в наиболее подробном режиме:

Подключайте электрические батареи (BEV): исключительное питание для всех электросетей, проверенное при использовании батареи веиколо. Tendono ad avere una potenza maggiore rispetto ai veicoli elettrici ibridi и agli ibridi plug-in.

Veicoli elettrici ibridi plug-in (PHEV):hanno un serbatoio di gas e una porta di ricarica, pertanto funzionano a carburante se la Батарея разряжена или электрическая, а карбюратор разряжен. Tendono ad avere batterie più grandi e Motori elettrici più potenti degli ibridi.

Veicoli elettrici ibridi (HEV): la forma più comune di HEV и l'auto elettrica ibrida, ma sistono Anche Camion, автобус, barche e aerei elettrici ибриди. В этом случае карбюратор является генератором мощности, но есть еще электрический двигатель, который может помочь пищевому двигателю и карбюратору. veicoli alimentati на дизельном топливе, этот тип авто зелени имеет много Преимущества в терминах эффективности энергетики и карбюратора. Биодизель — это продукт, который очень легко производить и очень легко производить, и гораздо больше для окружающей среды. автомобиль — это окружающая среда, которая является лучшим бенефициаром. Основные преимущества:

Auto a biodiesel: non troppo dissimile dai veicoli alimentati a diesel, questo tipo di auto verde ha molti vantaggi in termini di efficienza energetica e carburante. Il biodiesel è prodotto dall’uomo, il che lo rende molto più facile da produrre e molto meno dannoso per l’ambiente.

I vantaggi delle auto verdi

Quando si parla di green car è l’ambiente a beneficiarne di più. I principali vantaggi sono:

  • Проверка выбросов CO2
  • Мено акустического звука
  • Лучшее качество звука
  • Использование более надежного| ||430
  • Effetto a catena della riduzione della domanda di combustibili fossili e aumento della richiesta delle energie rinnovabili

 Все, а также собственность автовладельца, имеющая преимущества, которые включают:

  • Затраты на эксплуатацию и управление большим количеством басси
  • Добавить дом, легко и просто veloce
  • Un'esperienza di guida più più наиболее спокойное и расслабляющее

 Для большей информации проконсультируйтесь со всеми посвященными статьями'Эко-вождение per scoprire come far viaggiare la flotta nel rispetto dell’ambiente.

Коммерческие транспортные средства для типа карбюратора в Европе

Легкие коммерческие транспортные средства

Второй ACEA[2], l'Associazione europea dei produttori automobilistici (Европейские автопроизводители) Ассоциация), иveicoli Commerciali Leggeri в Европе, где продовольствие не будет в следующем режиме:

  • Дизельное топливо: 91,2%
  • Бензина : 6,2%
  • GPL (нефтяной сжиженный газ): 0,8%
  • Природный газ: 0,6%
  • Электрические батареи: 0,4%
  • Ибридный плагин: 0,01%| ||470
  • Veicoli elettrici ibridi: 0,06%

L'Italia è ancora Лонтана Даллас превалирует в автоэко; infatti, 91,2% дизельных двигателей и 5% работающих на бензине, а также 0,1% на электричестве.

Согласно отчету ACEA, интересно отметить, что 91,2% Flotta di Furgoni dell'UE работает на дизельном топливе и соло на 0,4% и электричество, что означает, что я продаю коммерческие продукты питания и дизельное топливо, которое преобладает во всех странах и странах Греции (esclusa la Grecia). esse Costituiscono соло il 5,3% dell’intera flotta dell’UE. Альтернативные авто включают в себя электрические аккумуляторы и гибридные подключаемые модули, стоимость которых составляет 0,5% и 0,6% от общей суммы, а также 1,2% от всех автомобилей в Европейском союзе, соно ibride elettriche.| ||479

Le vendite di autovetture ad alimentazione alternativa sono aumentate negli ultimi anni, ciononostante esse costituiscono solo il 5,3% dell’intera flotta dell’UE. Altre auto verdi come i veicoli elettrici a batteria e gli ibridi plug-in costituiscono lo 0,5% e lo 0,6% del totale, e l’1,2% di tutte le auto nell’Unione Europea sono ibride elettriche.

Veicoli commerciali medi e pesanti

Второй ACEA, iveicoli Commerciali Medi e Pesanti в Европе sono alimentati nel modo seguente:

  • Дизель: 96,3%
  • Бензина: 0,7%
  • Природный газ: 0,5%
  • Электрические а аккумулятор: 0,24%
  • GPL (сжиженный бензин): 0,1%
  • Veicoli elettrici ibridi: 0,02%
  • Ibridi plug- в: 0%

Соло до 0,24% dei camion sulle strade dell'UE производить нулевые выбросы, это результат, который увеличился на 0,04% от 2019 года. ло 0,4% ла бензина и ло 0,7% соно elettrici.

In Italia la situazione si presenta così: il 98,2% dei veicoli commerciali medi e pesanti usano il diesel, lo 0,4% la benzina e lo 0,7% sono elettrici.

Автобус

Второй ACEA, gliавтобусв Европе sono alimentati com di seguito:

  • Diesel: 93,5%
  • Природный газ: 3,5%
  • Veicoli elettrici ibridi: 1,4%
  • Электрические батареи: 0,9%
  • Бензина: 0,2%
  • GPL (бензиновый сжиженный газ): 0,1%
  • Плагин Ibridi: 0,03%

Anche se nel complesso, il 93,5% degli autobus nell’UE funziona a Diesel, alcuni Paesi sono all’avanguardia nell’uso di autobus elettrici. По примерным оценкам, флот Paesi Bassi составляет 12,4% электрических автобусов и процентов из Люссембурга и подтверждает 6,6%.

В Италии недавно и в последующие дни: 93,7% degli autobus funzionano дизель, lo 0,4% бензина, mentre lo 0,5% от электричества и 0,1% от смешанного электричества.

Объемы выбросов на 2020–2024 годы

Европейский союз, если он является префиссатой объекта эмиссии на 2020–2024 гг. выбросы газа с эффектом серра-дель-40% риспетто и живелли-дель 1990 год начался в 2030 году. Некоторые настройки не были включены в систему для того, чтобы сбросить цитату о выбросах из ЕС и когда они были обязаны увеличить 30% прибыли от 2005 года, начиная с 2005 года. 2030.[3]

Обязательные нормы по выбросам CO2 per i nuovi veicoli hanno dimostrato di avere Successo Нель frenare queste Emissioni Dannose, Ma Attualmente esse Si Applicano Solo Alle Automobili e ай фургони в Европе. Еще и очень хорошие деньги (все автомобили и фургоны) производят большое количество бензина. L’UE является единственным торговым предприятием на большой лестнице в мире, который не навязывает стандарты выбросов CO2 ai veicoli pesanti.[4]

Si stima che le Emissioni di CO2|| |545 diminuirebbero del 14% ogni anno entro il 2030 se le misure attuate per la loro riduzione includessero linee guida obbligatorie per le emissioni di CO2 для автомобилей и фургонов. Ci sarebbe anche bisogno regole simili anche per i veicoli pesanti che richiedono un tasso di rideuzione di CO2годовой доход от 3% в 2020 году и пополнение 20 центами в больше всего литро с тассе суль карбюранте в все члены Stati dell’UE. Принимая во внимание условия жизни в 2005 году, с учетом единого стандарта выбросов анидрида карбона, эквивалентного 78 г/км, начиная с 2025 года, для автомобилей, соответствующих требованиям NEDC (Новое циклическое руководство Европы), около 3,9% ежегодное путешествие CO2.

В результате, результат будет примерно таким же, как мета-расход богатых (30%) для набора транспортных средств в 2030 году. Если стандарт CO2 del 2025 для новой автомобильной трассы с расходом 68 г/км (около 6,8% ежегодного снижения выбросов CO2), чтобы помочь при транспортировке совокупная 22% годовой эмиссии CO2 вступление в 2030 год. И если это будет сделано, то вы получите больше всего 30% прибыли, но этого недостаточно, поэтому необходимо, чтобы вы были в курсе других несчастий, как только 'Utilizzo di treni piuttosto che di auto.[5]

Редакция регулирования (UE) 2019/631

14 июля 2021 г. представляет собой статус, представленный комиссией для рассмотрения этого регулирования Определение UE и критерии подготовки эмиссии CO2 для автовечеринки и хороших коммерческих леггеров, как часть фортепиано «Fit for 55». Основные цели этого предложения включают:

Установка климатических условий в ЕС на 2030 и 2050 годы, вызванные выбросами CO2 производство фургонов и автомобилей .

  • Бенефициары В этом случае, как лучшее качество земли, меньшая стоимость собственности на транспортное средство и энергетический рост, происходит от большей циркуляции высоких скоростей с нулевым уровнем выбросов.
  • Продвижение инноваций и технологий с нулевым уровнем выбросов, Раффорцаменто делла технологическое лидерство производители и поставщики услуг и создание рабочих мест в установленном месте.

Предложение об изменениях в законодательстве (UE) 2019/631, стабильная норма, более амбициозная для избавления от выбросов CO2 продотте в новых условиях автомобили и дай фургони. Новые автовыборки в будущем будут произведены на 55 % в период выбросов и в новых фургонах, которые будут произведены на 50 % в период до 2021 года. В 2035 году выбросы CO2|| |582 delle nuove autovetture e furgoni dovrebbero essere ridotte del 100% e quindi tutti i nuovi veicoli sarebbero completamente verdi con emissioni zero.

La Commissione dovrebbe riferire sullo stato del piano a emissioni zero ogni due anni, mentre è prevista una revisione sull’efficacia e l’impatto nel 2028.[6]

Санционы для эмиссии в eccesso

Автоматическое и фургони-риентрано в категориях коммерческих сделок и вкладов в рисование около 12% и около 2,5% примерно Общее количество биокислоты углерода (основной газ и серра) производится не в ЕС.

В 1° января 2020 года введено регулирование (UE) 2019/631 с определением стандартных стандартов. подготовка к выбросам CO2 для коммерческих целей. Объявление о выбросах CO2 для флота dell'UE в 2020, 2025 и 2030 годах - это статическая путаница в игре на фортепиано для продвижения авто Verdi , cioè azero e basse выбросы.[7]

 По этим строгим критериям в полном объеме, и производители вейколи не контролируют санкции для всех, кто очень неэматриколато в один год, если обязательства по эмиссии разорваны, суперато в quel determinato anno. Много людей стоят 95 евро за каждый г/км, что является суперато l'obiettivo.[8]

Qual è il futuro delle green car?

Приходите с большей частью новых технологий, которые всегда откровенны и оскорбляют, и le auto verdi non fanno certo eccezione. Gli ostacoli che si potrebbero Presentare includono:

  • Стандартные станции
  • Время спуска
  • Первоначальные подъемные расходы
  • Эффетти на сетчатке
  • Spesso non è Возможна интрапрендерная поездка на легкое расстояние

Нельзя Совершенно, будущее авто кажется позитивным, и человек, который больше всего доверяет людям, может получить больше выгоды, чем стоимость большей батареи, которая эквивалентна более высокой цене на рынке и заинтересованности в государственных стимулах. Con il passare del tempo e l'aumento degli sforzi nella Lotta contro il cambiamento Cambiamento e una maggiore presa di coscienza degli effetti da parte delle persone, la domanda di green car crescerà sicuramente и il futuro dei trasporti cambierà постепенно, в лучшем виде.|| |619

Scoprite приходите к решению локализации флота, которое поможет вам путешествовать выбросыi

[2] https://www.acea.auto/files/ACEA-report-vehicles-in-use-europe-2022.pdf

[3] https://ec.europa.eu/clima/eu-action/climate-strategies-targets/2030-climate-energy-framework_en

[4] https:// ec.eu ropa.eu/transport/sites/transport/files/themes/strategies/news/doc/2016-07-20-decarbonisation/com%282016%29501_en.pdf     

[5] https://theicct.org/sites/default/files/publications/ICCT_EU-CO2-stds_2020-30_brief_nov2016.pdf

[ 6] https://www.europarl.europa.eu/legislative-train/theme-a-european-green-deal/file-co2-emission-standards-for-cars-and-vans-post-euro6vi-emission-standards | ||641

[7] https://eur-lex.europa.eu/legal-content/IT/TXT/?uri=CELEX%3A32019R0631

[8] https://ec.europa.eu/clima/eu-action/transport-emissions/road-transport-reducing-co2-emissions-vehicles/co2-emission- Performance-standards-cars-and-vans_it


Елена Вержине

Елена — специалист по маркетингу KMZ MOTOR Italia e Intl. Руководитель группы специалистов по маркетингу в KMZ MOTOR. Еще три года назад, в редакционной статье и в течение шести лет в области маркетинга и коммуникаций, Елена уверена в своей ценности содержания.


Этикетка: Контроль потребления,Контроль расходов,Sicurezza,Posizione e percorsi,Нормативность,Бизнес-принципы

Блог корреляции
Cos’è la smart mobility e perché è importante? Industria 4.0: Quali tecnologie per il futuro? Insights sul Mercato dei Trasporti
Другиетехнологии

Предоставьте приложение для демонстрации

Скопри приходите к нам, чтобы предложить вам видимость для ваших нужд бизоньо за проезд по большинству.

Potrebbe anche piacerti

Vedi tutto