ГлавнаяRisorseБлогQual è il futuro delle green машина в Европе?
10 минут на легжере

Какой будущий зеленый автомобиль в Европе?

Ди Елена Верджине 11 мая 2022 г.

Cosa sono le green car?

Le cosiddette «auto verdi», знайте также, как автомобильное экологическое или veicoli puliti, тако внимательное добавление, которое позволяет повысить эффективность работы бензина или дизельного топлива. Это альтернативное топливо или электроэнергия.

Я различные типы зеленых автомобилей

Экологический автомобиль доступен в различных формах и размерах, и включает в себя автоматический электрический аккумулятор, аккумуляторную батарею, гибридную электрическую вилку -в сочетании электричества и биодизеля. Другие типы, которые я знаю о зеленых автомобилях, включают в себя топливо, топливо и горючее, солнечные батареи, дизельные двигатели и компрессоры с сжатым воздухом, чтобы залить их водой. Следующее, что мы делаем, и основные типы автоподачи в наиболее подробном режиме:

Подключайте электрические батареи (BEV): исключительное питание для всех электросетей, проверенное при использовании батареи веиколо. Tendono ad avere una potenza maggiore rispetto ai veicoli elettrici ibridi и agli ibridi plug-in.

Veicoli elettrici ibridi plug-in (PHEV):hanno un serbatoio di gas e una porta При повторном использовании карбюратор может работать как батарея, если она разряжена или электрическая, если карбюратор разряжен. Tendono ad avere batterie più grandi e Motori elettrici più potenti degli ibridi.

Veicoli elettrici ibridi (HEV): la forma più comune di HEV и l'auto elettrica ibrida, ma sistono anche camion, автобус, barche и aerei elettrici ibridi. В этом случае карбюратор является генератором мощности, но есть еще электрический двигатель, который может помочь пищевому двигателю и карбюратору. Если вы используете дизельное топливо, этот тип авто дает много преимуществ в конечном итоге энергетической эффективности и карбюратора. Биодизель — это продукт, который мы производим, и он делает очень простой процесс производства и гораздо больше для окружающей среды.

Auto a biodiesel: non troppo dissimile dai veicoli alimentati a diesel, questo tipo di auto verde ha molti vantaggi in termini di efficienza energetica e carburante. Il biodiesel è prodotto dall’uomo, il che lo rende molto più facile da produrre e molto meno dannoso per l’ambiente.

Я получаю выгоду от авто Verdi

Когда вы говорите о зеленом автомобиле, это окружающая среда становится лучшим бенефициаром. Основные преимущества:

  • Проверка выбросов CO2
  • Методика акустического звука
  • Высокое качество звука
  • Uso più sostenibile
  • Effetto a catena della rideuzione della domanda di горючие ископаемые и увеличение богатства возобновляемой энергии

 Tuttavia, anche il proprietario di un'auto verde ha dei преимущества, которые включают в себя:

  • Затраты на действия и манипуляции с большим количеством басов
  • Добавление в дом, легкое и быстрое
  • Un'esperienza di Guida più più squilla e rilassante

 Для большей информации проконсультируйтесь с нашим посвященным всем статьям'Эко-вождение Для ознакомления пройдите далеко через флот и риспетто в окружающей среде.|| |447

Flotta di veicoli commerciali per tipo di carburante in Europa

Легкие коммерческие транспортные средства

Второй ACEA[2], l’Associazione europea dei produttori automobilistici (European Automobile Manufacturers’ Association), i veicoli Commerciali Leggeri в Европе sono alimentati nel seguente modo:

  • Дизельное топливо: 91,2%
  • Бензина: 6,2%
  • GPL (нефтяной сжиженный газ): 0,8%
  • Газ натуральный: 0, 6%
  • Электрические батареи: 0,4%
  • Ибридные плагины: 0,01%
  • Электрические батареи: 0,06%|| |473

L’Italia è ancora lontana dall’uso prevalente di auto eco; infatti, il 91,2% dei veicoli sono diesel e il 5% funzionano a benzina, mentre solo lo 0,1% sono elettrici.

Согласно отчету ACEA, интересно отметить, что 91,2% Флота фургонов dell'UE работает на дизельном топливе и соло с содержанием 0,4% и электричестве, что означает, что я имею в виду коммерческие поставки продуктов питания и дизельного топлива, которые преобладают во всех странах Европы (исключение из Греции).

Продача автозаправки с альтернативным питанием, которая увеличивает негли в последний год, является затратной только в размере 5,3% от внутреннего флота dell'UE. Альтернативные авто включают в себя электрические аккумуляторы и гибридные подключаемые модули, стоимость которых составляет 0,5% и 0,6% от общей суммы, а также 1,2% от всех автомобилей в Европейском союзе, соно ibride elettriche.| ||479

Veicoli commerciali medi e pesanti

Второй ACEA, иVeicoli Commerciali Medi e Pesanti в Европе, где продукты питания не будут в дальнейшем:| ||486

  • Diesel: 96,3%
  • Бензин: 0,7%
  • Природный газ: 0,5%
  • Электрические батареи: 0,24%
  • GPL (бензиновый сжиженный газ): 0,1%
  • Veicoli elettrici ibridi: 0,02%
  • Плагин Ibridi: 0%

Соло до 0,24% с начала 2019 года с нулевыми выбросами, тенденция к увеличению на 0,04% от 2019 года.

В Italia la situazione si Presenta Così: 98,2% коммерческих транспортных средств и американских дизельных двигателей, 0,4% бензина и 0,7% электричества.

Автобус

Второй ACEA, gliавтобусв Европе sono alimentati Come di Seguito:

  • Дизель: 93,5%
  • Натуральный газ: 3,5%
  • Veicoli elettrici ibridi: 1,4%
  • Электрические батареи: 0,9%
  • Бензина: 0,2%
  • GPL (бензиновый сжиженный газ): 0,1%
  • Ибридный плагин: 0,03%

Anche se nel complesso, il 93, 5% от стоимости автобусов, работающих на дизельном топливе, некоторые Paesi являются всеми авангардными, кроме электрических автобусов. По примерным оценкам, флот Paesi Bassi составляет 12,4% электрических автобусов и процентов из Люссембурга и подтверждает 6,6%.

В Италии недавно и в последующие дни: 93,7% для автобусов, работающих на дизельном топливе, с содержанием бензина 0,4%, с содержанием электричества 0,5% и 0,1% с электричеством.

Объем выбросов на 2020-2024 годы

L'Unione Europea является префиссатом налога на выбросы газа с эффектом серра 40%, полученным в жизни с 1990 года до 2030 года. UE и затем были обязаны увеличить 30% прибыли от 2005 года до 2030 года.[3]

Обязательная норма для выбросов CO2 для новых очень хороших людей, которые смогут добиться успеха в этих дачных выбросах, но это возможно только для всех автомобилей и фургонов в Европе. Еще и очень хорошие (все остальные автомобили и фургоны) производят большое количество бензина. L'UE является единственным торговым предприятием на большой лестнице в мире, который не навязывает стандарты выбросов CO2 ai veicoli pesanti.[4]

Si stima che le Emissioni di CO2|| |545 diminuirebbero del 14% ogni anno entro il 2030 se le misure attuate per la loro riduzione includessero linee guida obbligatorie per le emissioni di CO2 для автомобилей и фургонов. Ci sarebbe anche bisogno regole simili anche per i veicoli pesanti che richiedono un tasso di rideuzione di CO2годовой доход от 3% в 2020 году и пополнение 20 центами в больше всего литро с тассе суль карбюранте в все члены Stati dell’UE. Принимая во внимание условия жизни в 2005 году, с учетом единого стандарта выбросов анидрида карбона, эквивалентного 78 г/км, начиная с 2025 года, для автомобилей, соответствующих требованиям NEDC (Новое циклическое руководство Европы), около 3,9% ежегодное путешествие CO2.

В результате, результат будет примерно таким же, как мета-расход богатых (30%) для набора транспортных средств в 2030 году. Если стандарт CO2 del 2025 для новой автомобильной трассы со спецификациями 68 г/км (около 6,8% ежегодного снижения выбросов CO2), чтобы помочь при транспортировке совокупная 22% годовой эмиссии CO2 вступая в 2030 год. И если это будет сделано, то вы получите больше всего 30% прибыли, но этого недостаточно, поэтому необходимо, чтобы это было связано с другими несчастьями, как 'Utilizzo di treni piuttosto che di auto.[5]

Редакция регулирования (UE) 2019/631

14 июля 2021 г. представляет собой статус, представленный комиссией для рассмотрения этого регулирования Определение UE и критерии подготовки эмиссии CO2 для автовечеринки и хороших коммерческих леггеров, как часть фортепиано «Fit for 55». Основные цели этого предложения включают:

Установка климатических условий в ЕС в 2030 и 2050 годах, вызванная выбросами CO2 производство фургонов и автомобилей .

  • Бенефициары В этом случае, как лучшее качество земли, меньшая стоимость собственности на транспортное средство и энергетический рост, происходит от большей циркуляции высоких скоростей с нулевым уровнем выбросов.
  • Продвижение инноваций и технологий с нулевым уровнем выбросов, Раффорцаменто делла технологическое лидерство производители и поставщики услуг и создание рабочих мест в установленном месте.

Предложение об изменениях в законодательстве (UE) 2019/631, стабильная норма, более амбициозная для избавления от выбросов CO2 продотте в новых условиях автомобили и дай фургони. Новые автовыборки в будущем будут произведены на 55 % в период выбросов и новых фургонов, которые позволят произвести 50 % в период с 2021 по 2021 год. В 2035 году выбросы CO2|| |582 delle nuove autovetture e furgoni dovrebbero essere ridotte del 100% e quindi tutti i nuovi veicoli sarebbero completamente verdi con emissioni zero.

La Commissione dovrebbe riferire sullo stato del piano a emissioni zero ogni due anni, mentre è prevista una revisione sull’efficacia e l’impatto nel 2028.[6]

Санционы для эмиссии в eccesso

Автоматическое и фургони-риентрано в категориях veicoli коммерческих леггеров и вкладов в рисование al 12% и al 2,5% около делла Общее количество биокислоты углерода (основной газ и эффект серры) производится не в ЕС.

В 1° января 2020 года введено регулирование (UE) 2019/631 с расчетом, определяющим стандартные стандарты. подготовка к выбросам CO2 для коммерческих целей. Объявление о выбросах CO2 для флота dell'UE в 2020, 2025 и 2030 годах - это статическая путаница в игре на фортепиано для продвижения авто Verdi , cioè azero e basse выбросы.[7]

 По этим строгим критериям в полном объеме, и производители вейколи не контролируют санкции для всех, кто очень неэматриколато в один год, если обязательства по эмиссии разорваны, суперато в quel determinato anno. Много людей стоят 95 евро за каждый г/км, что является суперато l'obiettivo.[8]

Qual è il futuro delle green car?

Приходите с большей частью новых технологий, которые всегда откровенны и оскорбляют, и le auto verdi non fanno certo eccezione. Gli ostacoli che si potrebbero Presentare includono:

  • Стандартные станции
  • Время спуска
  • Первоначальные подъемные расходы
  • Эффетти на сетчатке
  • Spesso non è возможно интрапрендере на расстоянии

Не завершено, будущее авто верди кажется позитивным, и человек может быть уверен, что самый большой человек будет уверен в том, что пули возникнут с большей выгодой, как только стоимость самых больших басов батареи будет эквивалентна более высокой цене dei veicoli и государственные стимулы. Con il passare del tempo e l'aumento degli sforzi nella много контроля над климатическими условиями и большим количеством усилий по созданию эффекта от части человека, дом зеленого автомобиля набирает обороты и будущее транспорта становится постепенно, в лучшем виде.|| |619

Scoprite примите решение по локализации флота, которое поможет вам избежать выбросов

[2] https://www.acea .auto/files/ACEA-report-vehicles-in-use-europe-2022.pdf

[3] https://ec.europa.eu/clima/eu -action/climate-strategies-targets/2030-climate-energy-framework_en

[4] https://ec.europa.eu/transport/sites/transport/files /themes/strategies/news/doc/2016-07-20-decarbonisation/com%282016%29501_en.pdf     

[5] https: //theicct.org/sites/default/files/publications/ICCT_EU-CO2-stds_2020-30_brief_nov2016.pdf

[6] https://www.europarl.europa. eu/legislative-train/theme-a-european-green-deal/file-co2-выбросы-стандарты-для-автомобилей-и-фургонов-пост-euro6vi-стандарты-выбросов

[7]| ||642 https://eur-lex.europa.eu/legal-content/IT/TXT/?uri=CELEX%3A32019R0631

[8] https ://ec.europa.eu/clima/eu-action/transport-emissions/road-transport-reducing-co2-emissions-vehicles/co2-emission- Performance-standards-cars-and-vans_it


Елена Вержине

Елена — специалист по маркетингу KMZ MOTOR Italia e Intl. Руководитель группы специалистов по маркетингу в KMZ MOTOR. Еще три года назад, в редакционной статье и в течение 6 лет по маркетингу и коммуникациям, Елена уверена в своей ценности содержания.


Этикетка: Контроль потребления,Контроль расходов,Sicurezza,Posizione e percorsi,Нормативный,Gestione del business

Соотношение блогов
Cos’è la smart mobility e perché è importante? Industria 4.0: Quali tecnologie per il futuro? Insights sul Mercato dei Trasporti
Другиетехнологии

Предоставьте приложение для демонстрации

Скопри приходите к нам по пятницам и предлагает видимость того, что вам нужно, для более высокой цены.

Potrebbe anche piacerti

Vedi tutto