Гвинея-Бисау
ГлавнаяRisorseБлогLa soddisfazione del cliente è tutto и телематика способствует migliorarla
3 минуты на легжере

Отвращение клиента и вся телематика способствуют лучшему содействию

Для Елены Вержине 27 октября 2020 г.
come migliorare la soddisfazione dei clienti con la telematica di Reveal_KMZ MOTOR Italia

В мире, в котором мы находимся и глобализуемся, клиент является самой важной информацией о своих услугах, которые можно использовать, потому что оно соответствует качеству и всем мнениям других пользователей. Для разброса нет достаточной разницы между ценами или типами проданных товаров на рынке. Tenere conto dell'esperienza cliente - это основа для предложения невыгодных услуг и для создания базового базового качества и персонализации услуг.

Inoltre, una последние дни sull'esperienza cliente puntualizza che "l'86% потребителей и лучший способ оплаты, если это соответствует лучшему опыту клиентов". Кроме того, одни данные, которые произвели большое впечатление, свидетельствуют о том, что "l'89% потребителей, если вы хотите встретиться с неудовлетворенным клиентом.

Это предложение, одно | ||404studio della Walker предваряет "вступление в 2020 год, когда клиенты будут иметь большую важность для цены и продукта, когда будут проанализированы элементы, отличающиеся от различных рынков",le aziende. che desiderano rimanere конкурентоспособный на рынке Итальянский опыт развития со стратегией, которая ведет к этому аспекту.

Вот, предложите лучший опыт клиентов, согласный "увеличить верность клиентов 43 %, ланедовольство клиентов 33% иперекрестные продажи и дополнительные продажи 32%".

Questa Tendenza Mostra che le aziende hanno capito chela стратегия aziendale deve essere impostata intorno al cliente и он предлагает клиенту возможность повысить качество доверия клиентов, и качество, которое вы можете предложить больше всего, чтобы предложить вам продукцию/услуги и другие услуги.

Кроме того, в этом сценарии есть подключение и информация. Продавцы да ogni parte,технология, играющая под руководством пользователя, не позволяет совершенствовать комплексные действия по развертыванию сети и не дает лучшего возможного опыта для клиентов.

Телематическая система может помочь в азиенде|| |422

Le soluzioni GPS di localizzazione e gestione delle flotte consentono di fornire un'esperienza cliente migliore. In particolare, транспортная компания или кто работает с транспортом, согласно качествамi tempi di consegna/raccolta sonofoundali, это жизненно важно для лучшего темпа и новых услуг быстро.

Мы проанализируем, как работает GPS-решение для локализации и управления флотом, чтобы оптимизировать лучшие моды в азиатском регионе и гарантировать лучший опыт клиентов:

  • Ответьте быстро во всех случаях эсигенце dei clienti: Глобальная панорама межднего плавания может быть сделана так, чтобы команда могла найти больше всего клиентов, которые не богаты на поддержку, что может привести к быстрому ответу на все богатые и лучшие временные условия обслуживания. Телематическое решение, позволяющее увеличить скорость, на дневном пути, в состоянии активности мобильной команды, осознано, почти в реальном темпе, когда работа завершена и какая команда доступна для грязного недовольства новых клиентов.
  • Condividere un'esperienza cliente memorabile: Соглашайтесь с клиентом, наблюдая за ним, почти в реальном времени, gli spostamenti delle proprie merci in ogni momento или di sapere esattamente quando il tecnico, прибывшего в дом в связи с возможностью, которая придаст ему ценность в сочетании со всеми 'esperienza cliente. Клиент, диспонирующий больший контроль, живет, когда испытывает лучшее качество и большую трудность в уходе, и это то, что является главным героем решения о покупке и внутреннем процессе, но когда услуга/продукт не работает fornito/consegnato.
  • Больше и перкорси: Pianificando in modo efficace i percorsi dei team, siamo in Grado di Evitare che si percorrano chilometri extra. Кроме того, мы находимся в более раннем возрасте, с более высокой эффективностью, с базой приспособлений и доступными для флота устройствами, улучшая качество подъема.

 KMZ MOTOR, и мы помогаем лучшему опыту клиентка и мы предлагаем вам элемент отличительных услуг и услуг.

При первом просмотре важно учитывать клиента в центре специальной стратегии обслуживания и фундаментальногодля того, чтобы определить конкурентоспособность della propria azienda e per консолидировать собственную деятельность. К счастью, мы можем покончить с этойтехнологией для того, чтобы получить лучший комплекс услуг и для того, чтобы обеспечить лучший клиентский опыт.

Соединиться с вашей азиатской страной со мной Клиенты и продвижение качественных и эффективных услуг превосходно, что воплощает в себе вашу активность и делает вашу страну риконоскибильной. Наши решения GPS для отслеживания и движения по флоту также входят в синтонию с тем, что вы знаете: и клиентами. пиù.


Елена Верджин

Елена — специалист по маркетингу KMZ MOTOR Italia e Intl. Руководитель группы специалистов по маркетингу в KMZ MOTOR. Еще три года назад, в редакционной статье и в течение шести лет по маркетингу и коммуникациям, Елена уверена в своей ценности содержания.


Этикетка: Обслуживание клиентов

Соответствие блога
La gestione delle flotte aziendali serve a ridurre i costi Approfondimenti sul fleet management nel 2025 Come le aziende di trasporti migliorano le operazioni
Дополнительные сведенияПринципы бизнеса

Добавьте приложение для демонстрации

Скопри приходите к нам в свободную форму, чтобы предложить вам видимость для вас Хай бизоньо за проезд по большинству.

Potrebbe anche piacerti

Веди все