Гвинея-Бисау
ГлавнаяRisorseБлогLa soddisfazione del cliente è tutto Телематика вносит лучший вклад
3 минуты на легжере

Отвращение клиента и вся телематика способствуют лучшему содействию

Ди Елена Вержине 27 октября 2020 г.
come migliorare la soddisfazione dei clienti con la telematica di Reveal_KMZ MOTOR Italia

В мире, в котором мы находимся и глобализуемся, клиент является максимально информативным о своих услугах, которые можно использовать, потому что оно соответствует качеству и всем мнениям других пользователей. Для разброса нет достаточной разницы между ценами или типами проданных товаров на рынке. Tenere conto dell'esperienza cliente - это основа для предложения невыгодных услуг и для создания базового базового качества и персонализации услуг.

Inoltre, una последние дни sull'esperienza cliente puntualizza che "l'86% dei consumatori è ben disposto a pagare di più se questo соответствует un'esperienza cliente migliore". Кроме того, одни данные, которые произвели большое впечатление, свидетельствуют о том, что "l'89% потребителей, если вы хотите встретиться с неудовлетворенным клиентом.

Это предложение, одно | ||404studio della Walker предупредит, что "в 2020 году клиент будет видеть больше всего важных цен и продуктов, когда анализируются элементы, отличающие различные рынки". ||406le aziende che desiderano rimanere competitive nel mercato italiano devono evolversi con strategie che tengano conto di questo aspetto.

Inoltre, предлагает лучший опыт клиентов, согласных "увеличение верности клиентов на 43%, набезразличие клиентов на 33% ecross-selling e up-selling del 32%".

Questa Tendenza Mostra che le aziende hanno capito chela aziendale deve essere impostata инторно с клиентами и он предлагает клиенту возможность повысить качество верности клиентов, и качество, которое вы можете предложить больше всего, дает возможность получить консультацию по продукту/услуге и другим.

Кроме того, в этом сценарии есть доступ к информации и проверенная информация. да ogni parte,технология играет руло, руководство которого не позволяет совершенствовать комплексные действия и не дает лучшего возможного опыта клиента.

La Телематика может помочь в азиатском регионе

Решения GPS для локализации и получения согласия на поиск лучшего клиента. В частности,транспортная компания или кто работает с транспортом, согласно качествамi tempi di consegna/raccolta sonofoundamentali, это жизненно важно для лучшего темпа и быстрого предоставления новых услуг.

Мы анализируем режим GPS-решения для локализации и управления флотом, чтобы оптимизировать лучшие режимы азиатского темпа и гарантируйте лучший опыт клиента:

  • Быстро ответьте на все запросы клиентов: Глобальная панорама межднего мира, и вы сможете получить качественную команду, если вам нужно больше всего добраться до клиента, который не будет богат на поддержку , возможно, что вы быстро ответите на все богатые и лучшие временные услуги. Телематическое решение, позволяющее повышать скорость, в дневное время, в состоянии активности мобильной команды, осознано, почти в реальном темпе, когда работа завершена и какая команда доступна для отвратительного поведения новых клиентов.
  • Condividere un'esperienza cliente memorabile: Согласитесь с клиентом, который следит за ним, как бы в реальном времени, чтобы получить возможность оказать вам услугу в любой момент или в разумных пределах, когда технический специалист прибыл в дом из-за возможности, которую он может предложить valore aggiunto all'esperienza cliente. Клиент диспонирует больший контроль, живет, когда видит лучшее качество и большую трудность в уходе, и это то, что является главным героем решения о покупке и внутреннем процессе, но когда услуга/продукт не работает навсегда/ consegnato.
  • Больше и быстрее: Pianificando in modo efficace i percorsi dei team, siamo in Grado di Evitare che si percorrano chilometrie extra. Кроме того, мы находимся в более раннем возрасте, с более высокой эффективностью, с базой приспособлений и доступными для флота устройствами, улучшая качество подъема.

 KMZ MOTOR, и мы помогаем лучшему опыту клиенту и фарле, чтобы найти элемент отличительного обслуживания и обслуживания.

Приходите сразу, важно учитывать клиента в центре специальной стратегии для обслуживания и фундаментадля того, чтобы подготовиться к работе конкуренция в сфере собственности и для консолидации собственности. К счастью, мы можем покончить с этой технологиейтехнологии для того, чтобы создать лучший комплекс мероприятий и для того, чтобы обеспечить лучший клиентский опыт.

Соединиться с вашей азиатской страной Клиентам и продвижению качественных и прекрасных услуг, которые обеспечивают вашу активность и помогают вашей азиатской стране. Наши решения GPS для отслеживания и движения по флоту также входят в синтонию с тем, что вы знаете: и клиентами. più.


Елена Вергине

Елена — специалист по маркетингу KMZ MOTOR Italia e Intl. Руководитель группы специалистов по маркетингу в KMZ MOTOR. Еще три года назад, в редакционной статье и в течение шести лет в области маркетинга и коммуникаций, Елена уверена в своей ценности содержания.


Этикетка: Обслуживание клиентов

Соответствие блога
Come le aziende di trasporti migliorano le operazioni Il momento d'oro di KMZ MOTOR Vantaggi dei sistemi di gestione delle flotte in Italia
Дополнительные сведенияУправление бизнесом

Предоставление приложения для демонстрации

Scopri come la nostra piattaforma ti offre la visibilità di cui hai bisogno per fare di più.

Potrebbe anche piacerti

Веди все