ГлавнаяRisorseБлогУмные данные и азиендальное обеспечение| ||361
12 минут на легжере

Умные данные и обеспечение безопасности

Ди Елена Вержине 14 июня 2022 г.

Si parla di smart data (по-итальянски: «данные интеллектуальные»), когда интеллектуальные алгоритмы estraggono estraggono segnali e modelli dai data. При традиционном анализе, и данные, которые были получены с определенными интервалами и когда были проведены несколько дней, были устаревшими и старыми, чтобы их можно было использовать. Для этой мотивации необходимы доказательства умных данных. Может быть, вы собрали эти данные по всем действиям флота и можете помочь вашей Азии и расширить возможности обеспечения устойчивости в Азии? Продолжайте читать, чтобы просмотреть.

Какие умные данные о флоте и где они так важны?

Соно кончилось и осталось в день, когда менеджер автопарка дал согласие на оплату своих расчетов и Документы со штампами для анализа и данных о флоте. Благодаря цифровым технологиям, управление флотом - это самое простое, что может быть. Стопка карт является государственной базой для решения в облаке, которое собрано, зарегистрировано и проанализировано автоматически. Эти данные анализа можно использовать для повышения эффективности и устойчивости импреса. В этом случае вы можете просмотреть, когда машина была втянута в ручное управление, когда расходуется карбюратор и, спасибо всемпрофилактическое обслуживание, если вы можете знать, когда это возможно, что ип veicolo abbia bisogno di andare in officina prima ancora di aver notato i segni di usura. В этом режиме вы можете помочь и быстро, чтобы использовать эту дорогу, если вы можете предотвратить время неактивности и стоимость избавления от возможности, которую вы видите в своей работе.

Con gli smart data, come quelli raccolti dalle решения телематического программного обеспечения, и я управляю автопарком, чтобы получить доступ к наиболее важной информации в почтовом клике. Среди них стиль руководства аутистами по флоту, а также проблемы с дорожным движением, которые богаты при транспортировке и альтернативном использовании и неавторизованном использовании топлива. Использование интеллектуальных данных — это лучший способ помочь вашему флоту быть продуктивным и эффективным, и это возможно.

30% количества трафика в Северной Америке будет локализовано с использованием интеллектуальных данных и будет способствовать тому, что этот номер увеличится до 50% в 2022 году. Нелла Лоро ежедневная активность. Однако, я управляющий автопарком может потребовать, чтобы в Дувре вы использовали свою информационную компетенцию, чтобы использовать интеллектуальные данные в Форнисконо, чтобы получить информацию о флоте, и это необходимо, чтобы использовать собственное преимущество. Эти данные были выбраны для установки, чтобы сделать процесс наиболее эффективным и помочь вашему флоту в восстановлении и редактировании[1], отдайте предпочтение тем, кто поддерживает бизнес в Generale.

Навыки использования больших данных не являются частью UE

При выборе статистики для UE важно знать разницу между большими данными и интеллектуальными данными. В больших данных описывается большое количество данных, которые могут быть разбросаны по всему миру и могут быть не структурированы или структурированы. Большая часть интересов может быть получена и преобразована в интеллектуальные данные, которые могут быть проанализированы и принести пользу флоту.[2]

Цифровой компас 2030 и цифровые технологии|| |419

L’obiettivo della bussola per il digitale 2030 stabilisce le idee secondo le quali l’Europa dovrebbe trasformarsi digitalmente entro il 2030. Uno degli obiettivi è che almeno il 90% delle piccole e medie imprese abbia un livello base di digitalizzazione. Tuttavia, questa cifra era solo al 60% nel 2020. Osservando i dati individualmente, i risultati per ogni Paese dell’UE variano molto l’uno dall’altro: Danimarca e Finlandia arrivano quasi all’88%, mentre Bulgaria e Romania devono ancora recuperare con il loro 33%. [3]

Цифровой компас богат еще на три четверти азиатского региона с использованием технологий IA, облака и больших данных в 2030 году. Фактически, только 25% азиатского региона США «Облачные вычисления и 14% обслуживают большие данные. Дания, Финляндия и Швейцария были в стране и в стране, где цифровая трансформация бизнеса была очень продвинутой.[4]

Внедрение цифровых технологий, впечатляние в более высоком уровне конкуренции. облегчение, улучшение предложения и Если вы увеличите порт на рынке, вы получите выгоду от новых возможностей. Второй индекс цифровой экономики и общества (DESI)[5], индекс, введенный Европейской комиссией в 2014 году за неправильное использование цифровых технологий в стране, 14% из них были использованы. В больших данных в 2020 году это увеличение увеличится на 2% Риспетто в 2018 году.

Добавление цифровых технологий для типо впечатлений

Le grandi imprese sono più proense adottare nuove technologie rispetto alle loro controparti più più piccole, Come dimostra il fatto che l' 80% делле Гранди Азиенде США Программное обеспечение для повышения азиатского роста (ERP) контролирует 35% PMI. Кроме того, бенефициар PMI в сфере электронной коммерции, только один большой процент (17%) продает онлайн-контроль 39% больших доходов. Соло на 8% продается весь эфир под квази-кварто-делле-гранди-импрезе. PMI может быть использован в качестве реального бенефициара облачных услуг и больших данных.[6]

Объекты больших данных в UE

Le Imprese dell'UE Продолжаем изучать новые технологии для анализа лучших и данных, которые они хотят и это поможет сделать бизнес более продуктивным. В результате расширения охвата цифрового компаса, в 2030 году 75% азиатских стран будут использовать технологии больших данных, которые не будут популярны. Однако важно понимать, что только 14% стран мира провели анализ больших данных в 2020 году. ' Indietro и Si Fermano al 14%. На Мальте эти данные были проанализированы как минимум на 27%. Туттавия, некоторые страны в Ритардо, а также Румыния, Кипр, Словакия и Болгария, с 5-6% от продаж, которые связаны с большими данными.

Il 34% delle grandi aziende sta già sfruttando i big data, anche se le PMI sono un po’ indietro e si fermano al 14%. A Malta, questi dati sono analizzati da quasi un terzo delle imprese, mentre i Paesi Bassi e la Danimarca si attestano al 27%. Tuttavia, alcuni Paesi sono in ritardo, come Romania, Cipro, Slovacchia e Bulgaria, con solo il 5-6% delle imprese che ricorrono ai big data.[7]

Приходите Смарт-данные могут помочь увеличить эффективность обеспечения устойчивости азиендаль-делле-флотте

Я могу использовать множество умных данных, которые помогут вам в Азии не только быть продуктивным, но и быть устойчивым, использовать его для бесполезного использования, для карбюранта и оптимальной эффективности, для того, чтобы цитировать его в одиночку. Все эти совместимые устройства могут принести дополнительный выброс и больший выброс CO2. Я могу использовать менеджер автопарка для получения информации об интеллектуальных данных для продления жизни велосипедов и предотвращения временной неактивности, направленной на проактивное управление.[8]

Di seguito sono ripportati alcuni smart data che i systemi di localizzazione della Flotta possono fornire:

Report

  • Report efficienza carburante: Misura l'efficienza del carburante dei veicoli Confrontando gli Acquisti Карбюранте повторил все попытки ускориться, все агрессивные действия и все, что нужно для доступа к двигателю.
  • Сообщите о приобретенном карбюраторе: Предлагаю панораму приобретенного карбюранта для одного человека.|| |459
  • Report carburante sprecato: Rivela se un veicolo aziendale not è Stato Rifornito Nonostante sia stata usata la sua carta carburante o Mostra quando è Stato Acquistato più carburante di quanto il serbatoio del veicolo possa contenerne.
  • Отчет о выбросах CO2: Отчёт о выбросах CO2 di un veicolo.
  • Сообщите о расстоянии от перкорса: Рассчитайте расстояние от перкорса на протяжении всего времени, пока руда будет работать в определенный период времени.
  • Сообщите о veicolo manutenzione: Mostra la data della prossima manutenzione di un veicolo ed evidenzia le manutenzioni scadute che andrebbero effettuate per mantenere la Flotta nelle migliori condizioni.

Durata delle soste a Motore Accesso| ||478

Durante le soste a motore acceso, il motore di un veicolo è in funzione, ma viene rilevato poco o nessun movimento. I manager possono impostare il tempo di inattività che ritengono accettabile e ricevere un alert se il periodo risulta maggiore di quello prefissato.

Carburante sprecato

Il tempo delle soste a motore acceso viene confrontato con i costi stimati per il veicolo per capire quanto carburante (e quindi quanto budget) viene sprecato a causa di questa inattività.

Guida aggressiva

Sono incluse Accelerazioni Rapide, frenate brusche e Curve prese скорость движения. Все эти данные не являются результатом визуализации, но лучшее поведение предшествует всему отдыху.

Высокая скорость

Если вы достигнете скорости, которая может быть определена менеджером автопарка. Ogni volta che viene registrato un evento simile, apparirà nei risultati, classificato in base alla gravità.

Оптимизация перкорса

Ilпрограммное обеспечение для увеличения перкорса помощь в расчете и наиболее эффективной работе с точки зрения стоимости. Я могу научиться и обновить украшения в реальном времени, и тогда, когда их можно будет легко реализовать.

 

Второй отчет о тенденциях в области технологических технологий в Италии в 2022 году, проведенный ABI Research для KMZ MOTOR, где есть возможностьлокализация GPS для плавания более высокая вероятность нотариальных действий в повседневной жизни. До начала реализации решения GPS для локализации флота до 2021 года в регионе было установлено, что эти лучшие условия:

  • Улучшение обслуживания клиентов: 56%
  • Соответствие всем нормам на тачграфике: 43%
  • Улучшение производительности: 45%
  • Улучшение производительности: 45%
  • Уменьшение потребления карбюратора: 52%
  • Уменьшение потребления инциденты: 43%
  • Уход за вешалками: 36%
  • Противодействие затратам на работу: 27%[9]

Come si presenta il futuro degli smart data, della gestione delle flotte e dell’IoT per le flotte

Когда многие европейские страны, соно стати колпити из-за пандемии коронавируса, le aziende не могут процветать, когда они успешны. Персио, негли в прошлом году, когда я был без внимания и больше всего заботился о своих расходах и заботах об окружающей среде. Entrambi и benefici sono connessi all’uso delle technologie di gestione della Flotta. Агентство по торговле товарами, Berg Insight, настойчиво предупредило, что продавцы будут торнеранно в нормальных условиях до 2022 года. Если будет известно, что количество систем движения по флоту будет способствовать увеличению годового дохода на 14,4% , он перенес 11,5 миллионов единиц штрафа с 2020 года по 22,5 миллиона в 2025 году.[10]

Il Regno Unito/Irlanda и il Benelux являются анкорой и наиболее выгодным торговым предложением для тех, кто хочет принять решения по управлению флотом в Европе. Berg Insight отметил, что в 2020 году все было хорошо, и процент проникновения был повышен на 31,7% и на 31,2%. Для северных стран этот показатель подтверждается на 23,4%. Франция, Германия и Центральная Европа сейчас представлены с 13% и 20%, а также с лучшими фермами в Средиземноморье на 10,9%.[11]|| |532

La differenza di queste cifre è dovuta a una serie di ragioni: da Paesi che sono più pronti di altri ad adottare la localizzazione da remoto, ad alcuni che hanno più veicoli commerciali leggeri (la Spagna ne ha il doppio rispetto alla Germania, per esempio), il che può rendere i fleet manager meno disposti a provare nuove tecnologie.[12]

Управляя процессом непрерывного развития и адвокацией новых технологий в режиме, позволяющем массировать и получать результаты, представляющие интеллектуальные данные, и менеджер автопарка полностью готов к работе di rispolverare le loro Compenze Informationche. С эволюцией телематической промышленности, которая всегда производит больше всего данных, это фундаментальное знание того, что происходит с этим и разумным, как лучшее, что можно сделать, чтобы помочь в плавании и в азиатском регионе, который является более продуктивным и продуктивным. состенибили.[13]

[1] https://thefutureofthings.com/13114-heres-why-big-data-is-the -будущее электронное управление автопарком

[2] https://www.dataversity.net/big-data-vs-smart-data/

[3] https://digital-strategy.ec.europa.eu/en/library/digital-economy-and-society-index-desi-2021

[4] https://digital-strategy.ec.europa.eu/en/library/digital-economy-and-society-index-desi-2021

[5] DESI 2021, Европейская комиссия

[6] Евростат, международный союз Европы с использованием TIC и электронной коммерции imprese

[7] https://digital-strategy.ec.europa.eu/en/library/digital-economy-and-society-index-desi-2021| ||565

[8] https://reveal-help.kmz-motor.ru/hc/it-it

[9] Отчет за 2022 год с использованием Trend Tecnologici delle Flotte в Италия

[10] https://www.berginsight.com/fleet-management-in-europe

[11] [12]

[12] https://www.berginsight.com/fleet-management-in-europe

[13] https://www.berginsight.com/fleet-management-in-europe


Елена Вержине

Елена — специалист по маркетингу KMZ MOTOR Italia e Intl. Руководитель группы специалистов по маркетингу в KMZ MOTOR. Еще три года назад, в редакционной статье и в течение шести лет в области маркетинга и коммуникаций, Елена уверена в своей ценности содержания.


Этикетка: Контроль затрат,Отчеты о хрустящих корочках,Данные e analisi,Бизнес-бизнес,Сервисное обслуживание клиентов

Соотношение блогов
Cos’è la smart mobility e perché è importante? Industria 4.0: Quali tecnologie per il futuro? Insights sul Mercato dei Trasporti
Другиетехнологии

Добавьте приложение для демонстрации

Скопри приходите к нам в свободную форму, чтобы предложить вам видимость бизоньо за проезд по большинству.

Potrebbe anche piacerti

Веди все