ГлавнаяРесурсыБлогКак культура и технологии безопасности могут улучшиться Результаты CSA
4 минуты на чтение

Как культура и технологии безопасности могут улучшить результаты CSA

Кевин Ариес 1 сентября 2020 г.

CSA (Соблюдение требований, безопасность, подотчетность) — это инициатива Федерального управления по безопасности автотранспортных средств (FMCSA), которая оценивает коммерческих перевозчиков на основе нескольких факторов, связанных с безопасностью. Эта программа контроля осуществляется с помощью Системы измерения безопасности (SMS), которая оценивает предприятия-перевозчики на основе результатов проверок, нарушений и аварий по всему парку коммерческих автомобилей. Чем выше рейтинг CSA, тем больше вероятность того, что FMCSA присвоит авиаперевозчику статус «попавшего в аварию». Чем ниже рейтинг CSA, тем лучше.

Перевозчики не имеют полного контроля над своим рейтингом CSA, но они могут оказать положительное влияние, работая над развитием сильной культуры безопасности и внедряя технологии управления автопарком для коммерческих транспортных средств. управление поведением водителя.

Что такое культура безопасности?

Согласно FMCSA, культура безопасности лучше всего определяется нормы, отношения, ценности и убеждения организации в отношении безопасности. Поскольку культура и безопасность имеют столь четкую связь, установление процедур безопасности и обеспечение их соблюдения во всей компании может иметь большое значение для положительного влияния на оценку CSA.

Как я могу проверить свою оценку CSA?

Посетите веб-сайт FMCSA: https://csa.fmcsa.dot.gov/. Вам нужно будет ввести свой номер USDOT и PIN-код. Если у вас нет значка, вам нужно будет запросить его в DOT.

Факторы, влияющие на ваш балл CSA

На баллы CSA влияет множество факторов, и потому что они Эти баллы, используемые для выявления автотранспортных перевозчиков высокого риска, также могут влиять на прибыль перевозчика. Перевозчик с плохой оценкой CSA может подвергаться более частым придорожным проверкам и проверкам DOT, а также более высоким страховым взносам. Более высокая оценка во многом способствует минимизации вероятности дорогостоящих задержек и штрафов, а перевозчики с низкими оценками CSA могут рассматриваться как более привлекательный выбор для клиентов, желающих выбрать транспортную компанию.

Семь основных Факторами, влияющими на баллы CSA, являются категории анализа поведения и повышения безопасности (BASIC):

  • Небезопасное вождение
  • Усталое вождение или соблюдение рабочего времени (HOS)
  • Готовность водителя
  • Контролируемые вещества/запрещенные наркотики/алкоголь
  • Техническое обслуживание автомобиля
  • Грузовые перевозки
  • Индикатор аварии

The seven BASICs are weighted with the most dangerous violations assigned the highest points and less dangerous violations assigned the lower points. Examples of 10-Point violations (the highest weighted violations) include reckless driving, speeding 15 MPH or more over the limit, violating an out-of-service order and the use of drugs and alcohol while operating a vehicle. Lower point violations can include the driver lacking the physical qualifications – i.e. not wearing corrective lenses while driving (2 points) not having seat belts installed (2 points) and improper turns (5 points). You can learn more about значениях баллов CSA здесь.

Загрузите наше руководство по управлению соответствием транспортных средств автопарку, чтобы узнать больше об управлении соответствием автопарка, а также об общих мандатах. и требования.

Как улучшить оценку CSA вашего флота

В первую очередь, перевозчики и владельцы-операторы с заведомо плохой оценкой CSA или перевозчики, получившие письмо с предупреждением от DOT должен немедленно принять меры. Проблемы с соблюдением требований автопарка, такие как нарушение режима работы (HOS), невыполнение проверокDOT, проблемы с обслуживанием транспортных средств, проблемы с соблюдением требований к устройствам электронной регистрации (ELD) и проблемы с поведением водителей. (включая проверку на алкоголь и наркотики) – все это влияет на оценку CSA флота.

После устранения любых серьезных нарушений безопасности и соответствия перевозчикам следует работать над разработкой строгих политик и процедур безопасности и внедрять их сверху вниз. Наряду с внедрением культуры безопасности, перевозчики должны стремиться нанимать водителей с опытом безопасного вождения.

Оценки CSA и отчеты PSP

Оценки CSA не следует путать сОтчеты программы проверки перед приемом на работу (PSP). Отчет PSP отражает историю показателей безопасности отдельных водителей, включая отчеты о ДТП за пять лет и данные придорожных проверок за три года. Отчеты PSP могут использоваться в качестве инструмента при приеме на работу для проверки водителей коммерческих автомобилей, ранее нарушавших правила безопасности и/или нарушений, связанных с наркотиками и алкоголем. Менеджеры автопарка также должны знать, что записи PSP водителей могут влиять на их оценки CSA, но они не всегда напрямую коррелируют. поведение является одной из основных политик, которые перевозчики могут реализовать для улучшения культуры безопасности и показателей CSA. Ниже приведены несколько способов, которыми помогает технология управления автопарком:

Improving CSA Scores Using Technology

Monitoring, tracking and reporting on driver behavior is one of the core policies carriers can implement to improve safety culture and CSA scores. Below are a few ways fleet management technology helps:

  1. Программное обеспечение для управления водителями помогает водителям CDL, делая диспетчеризацию более разумной, предоставляя указания, которые помогут им быстрее добраться до места работы и обратно, а также предоставляя доказательства того, что они соответствуют требованиям. Это также дает перевозчикам представление о лучшем (и худшем) поведении водителей, включая неосторожное вождение. Перевозчики могут использовать данные о безопасности изпрограммного обеспечения GPS-слежения, чтобы обучать водителей безопасности и экономить на расходах на топливо за счет улучшения маршрутов и сокращения непродуктивного простоя.
  2. После 16 декабря В 2019 году все водители и перевозчики, на которых распространяется окончательное правило об устройствах электронной регистрации (ELD), должны использовать самосертифицированные ELD, которыезарегистрированы в FMCSA. ELD контролируют HOS и могут помочь уменьшить небезопасные условия вождения (например, усталость водителя), которые приводят к авариям. ELD уже оказали положительное влияние на показатели CSA: 51% владельцев автопарков говорят, что их показатели CSA улучшились после того, как они стали совместимыми с ELD.1| ||625

The goal of any CSA program is to make the roads safer for carriers, their drivers and the public. By establishing the right culture and implementing the right driver management technology, you can improve fleet safety and, ultimately, your CSA score.

Для получения дополнительной информации о том, как реализовать успешную программу безопасности автопарка, которая поможет положительно повлиять оценки CSA вашего флота,посмотрите наш бесплатный 1-часовой вебинар с нашим экспертом Брэдом Пенно.

Источники

1 https://www.freightwaves.com/news/2018/7/7/coretexreleases-post-mandate-eld-satisfaction-survey-results


Кевин Ариес

Кевин Ариес возглавляет глобальный отдел продаж продуктов KMZ MOTOR, помогая создавать программные решения, которые оптимизируют способы передвижения людей, транспортных средств и вещей по миру.


Теги: Обслуживание клиентов,ELD и соответствие требованиям,Inspections,Безопасность,Соответствие уровню обслуживания

Связанные блоги
Navigating CARB’s Clean Truck Check: What fleets need to know  8 CVSA International Roadcheck Tips for 2024 Canada Hours of service (HOS) regulations: What's different from US HOS rules

Запланируйте демонстрацию

Узнайте, как наша платформа дает вам наглядность, необходимую для достижения большего.

Вам также может понравиться

Просмотреть все