ГлавнаяРесурсыБлогКоучинг водителей: 4 полезных совета для флот безопасность
6 минут на чтение

Коучинг водителей: 4 полезных совета по безопасности автопарка

Автор: Джули Уайт 29 января 2024 г.

В Соединенных Штатах растет число дорожно-транспортных происшествий, в том числе со смертельным исходом, поэтому транспортным компаниям как никогда срочно необходимо принять меры по расстановке приоритетовбезопасность автопаркачерезкоучинг водителейи другие инициативы. 

В общей сложности в автомобильных авариях в США в 2022 году погибло 42 795 человек, по данным Национальной администрации безопасности дорожного движения.1 На картинке нет данных По данным Бюро статистики труда, ситуация не становится более радужной, если рассматривать конкретно транспортную отрасль. Работники, занимающиеся транспортом и перемещением материалов, остаются профессиональной группой с наибольшим количеством смертельных случаев на производстве, в том числе 1523 в 2021 году, что на тревожные 18,8% больше, чем в 2020 году. , с 1982 смертями в 2021 году, что на 11,5% больше, чем в 2020 году. Фактически, транспортные происшествия стали причиной 38,2% случаев смерти. всех смертельных случаев, связанных с работой, в 2021 году.2

Одна важная причина для этого: типичный водитель автопарка в США проезжает от 20 000 до 25 000 миль в год по сравнению с 12 000 Пробег 15 000 миль, пройденный водителями, не принадлежащими к автопарку. Эти дополнительные мили повышают вероятность столкновения для водителей автопарков.3

Вот четыре способа сосредоточиться набезопасности автопарка, включая новые видеообучение водителейфункции от KMZ MOTOR.

Обучение водителей автопаркаот KMZ MOTOR

Новое решение для видеокоучинга KMZ MOTOR доступно всем новым или существующим клиентам Integrated Video на Reveal и Fleet с видеорегистраторами. Программа поддерживает упреждающие действия под руководством менеджера.водитель коучингсессий на основе видео. Видеокоучинг основан на фактах и ​​фактических данных и использует видеоданные транспортных средств, чтобы обеспечить возможность персонализированного, индивидуального и немедленного практического обучения водителей, чтобы расставить приоритетыбезопасность автопарка.

Этообучение водителейрешение позволяет менеджерам автопарков быстро идентифицировать конкретных водителей и события для обучения, а также общие типы событий, которые необходимо решать в рамках всегообучение водителейинициатив. Менеджеры могут пометить определенные видеособытия каккоучинг необходим, коучинг не нужен или коучинг завершен. Они также могут добавлять коучинговые заметки и просматривать журналы активности для поддержки рабочих процессов коучинга. На основе данных создаются списки обобщенных событий и поведения водителей и выявляются тенденции в зависимости от пройденного расстояния. 

С помощью решения для видеокоучинга KMZ MOTOR менеджеры автопарков могут:

  • Разрабатывать сеансы коучинга на основе видео: События можно просматривать своевременно, обеспечивая при этом менеджеры по безопасности с помощью видеодоказательств и контекста событий.
  • Определите ключевые области рискованного вождения: Это позволяет компаниям сосредоточитьсяавтопарк безопасностьресурсы наобучение водителейдля смягчения последствий рискованное, повторяющееся поведение.
  • Документируйте события для коучинга: Определив, какие события требуют коучинга, менеджеры могут легко присвойте статус инструктирующего действия и предоставьте дополнительные примечания для водителя.
  • Создайте культуру безопасного вождения: С помощью этих видеоданных менеджеры автопарков теперь могут принимать дополнительные превентивные меры для уменьшения количества аварий и развивать культуру безопасного вождения, а не реагировать на аварии после того, как они произошли.

Коучинг водителейс данными

Насколько важны данные для продвиженияБезопасность флота? Согласно отчету о тенденциях в области технологий автопарка за 2024 год, компании, внедряющие программное обеспечение для управления автопарком, сокращают расходы на несчастные случаи на 15%. Момент коучинга становится гораздо более эффективным, если менеджеры могут предоставить данные, показывающие действия или бездействия водителя. Кроме того, эти данные также могут показать, насколько позитивное изменение поведения ставит во главу угла безопасность автопарка и эксплуатационную эффективность по сравнению с отраслевыми стандартами.4

When giving a driver feedback about unsafe or harsh driving behavior, the coaching moment becomes much more impactful if managers can provide data that shows the driver’s actions or inactions. Plus, that data can also show how positive behavior change prioritizes fleet safety and operational efficiency as measured against industry standards.

Такие четкие данные дают конкретное объяснение изменениям в поведении водителей. Отличный пример: если система мониторинга показывает, что водитель склонен к резкому торможению и ускорению, показ доказательств таких случаев является первым шагом к изменению поведения, особенно если они происходят часто. Второй шаг — поделиться подтвержденными отраслевыми данными об улучшениях при соблюдении рекомендаций, например, о том, как снижение резкого ускорения приводит кэкономии топлива.  

Отзывы о поведении водителей иногда бывает трудно услышать, но трудно спорить с достоверными данными, предоставленными во времякоучинга водителейсессий. И предоставление этих данных часто помогает водителям понять, как их действия влияют на общую картину с точки зрениябезопасности автопаркаи эффективности.

Обучение водителей требует четких целей в области безопасности. , своевременное вмешательство и конструктивная обратная связь — и должны основываться на данных. Загрузите нашу бесплатную электронную книгу, чтобы узнать, как объединить все элементы и изменить культуру безопасности вашего автопарка. 

Устная обратная связь

Индивидуальная обратная связь является мощным инструментом для водителей, позволяющим понятьбезопасность автопаркацену своих действий. Важное значение имеют оповещения о безопасности в транспортных средствах, а также регулярные занятия по технике безопасности для группы. Но когда дело доходит докоучинга водителей, индивидуальные занятия, подкрепленные данными, могут оказаться весьма эффективным способом изменить плохие привычки вождения.

Обучение в автомобилесо звуковыми оповещениями

Обратная связь в реальном времени может помочь водителям понять, что нужно изменить в своем вождении. Обучение в автомобиле с использованием звуковых оповещений — это быстрый способ предупредить водителя о пешеходах, задних дверях и, с помощью камеры, обращенной к водителю, о сонном водителе. Видеорегистратор KMZ MOTORAI Dashcam может поддерживать безопасность автопарка, отслеживая водителя и его поведение в режиме реального времени и вызывая при необходимости мгновенные звуковые оповещения.

В процессе|| |662 fleet driver training

Понимание того, что обучение водителей – это не разовое обсуждение, имеет первостепенное значение для изменения поведения. Создание индивидуальных программ, позволяющих водителю сосредоточиться на своем поведении во время вождения, может сработать хорошо, если менеджеры часто проверяют его на предмет улучшения или застоя. Другие компоненты успешнойпрограммы обучения водителей, направленной на повышениебезопасности автопарка включают:

  • Формирование культуры безопасности прежде всего. Регулярно разъясняйте водителям истинную цену небезопасного вождения. 
  • Поделитесь высокоприоритетными показателями безопасного вождения. Какие показатели безопасности наиболее важны для вашего автопарка? Превышение скорости, резкое торможение, непристегнутый ремень безопасности? Сосредоточьте своитренинге водителейусилия на этих приоритетах. 
  • Поощряйте хорошее поведение при вождении. Обучение водителей обязательно направлено на исправление опасных и неэффективных привычек вождения. Но предложениестимулирования и признания самым безопасным водителям автопарка превратит их в послов безопасности и даст другим водителям значимые награды, к которым можно стремиться.

1|| |693U.S. Department of Transportation - NHTSA Estimates for 2022 Show Roadway Fatalities Remain Flat After Two Years of Dramatic Increases 

2США. Бюро статистики труда Министерства труда — Национальная перепись смертельных профессиональных травм в 2022 году 

3США. Департамент труда OSHA — Безопасность автопарка в Abbot

4Отчет о тенденциях в области технологий автопарка за 2024 год


Джули Уайт

Джули — опытный специалист по управлению продуктами, имеющий успешный опыт работы в индустрии компьютерного программного обеспечения на различных должностях по работе с клиентами и на технических должностях. Она обладает навыками управления продуктами, бизнес-анализа, владения продуктами, управления продажами и поддержки клиентов.


Теги: Данные и аналитика,Производительность и коучинг,Safety,Управление командой

Связанное блоги
5 steps to set up a successful fleet driver safety program How AI-powered video telematics improves fleet safety and reduces costs Prioritize your winter fleet operations: GPS fleet tracking & safety for Public Works

Запланируйте демонстрацию

Узнайте, как наша платформа обеспечивает видимость, необходимую для достижения большего.

Вам также может понравиться

Просмотреть все