ГлавнаяРесурсыБлогКоучинг водителей: 4 полезных совета для безопасность флота
6 минут на чтение

Коучинг водителей: 4 полезных совета по безопасности автопарка

Джули Уайт 29 января 2024 г.

В Соединенных Штатах растет число дорожно-транспортных происшествий, в том числе со смертельным исходом, поэтому транспортным компаниям как никогда срочно необходимо принять меры по приоритизациибезопасности автопаркачерезкоучинг водителейи другие инициативы.

В целом, по данным Национальной администрации безопасности дорожного движения, в 2022 году в США в автокатастрофах погибло 42 795 человек.1 На картинке нет данных По данным Бюро статистики труда, ситуация не становится более радужной, если рассматривать конкретно транспортную отрасль. Работники, занимающиеся транспортом и перемещением материалов, остаются профессиональной группой с наибольшим количеством смертельных случаев на производстве, в том числе 1523 в 2021 году, что на тревожные 18,8% больше, чем в 2020 году. , с 1982 смертельными случаями в 2021 году, что на 11,5% больше, чем в 2020 году. Фактически, транспортные происшествия стали причиной 38,2 процента всех смертельных случаев на производстве в 2021 году.2

Одна большая причина для этого : Типичный водитель автопарка в США проезжает от 20 000 до 25 000 миль в год по сравнению с 12 000–15 000 миль, проходимыми водителями, не принадлежащими к автопарку. Эти дополнительные мили повышают вероятность столкновения для водителей автопарков.3

Вот четыре способа сосредоточиться набезопасности автопарка, включая новые видеообучение водителейфункции от KMZ MOTOR.

Обучение водителей автопаркаот KMZ MOTOR

Новое решение для видеокоучинга KMZ MOTOR доступно всем новым или существующим клиентам Integrated Video на Reveal и Fleet с видеорегистраторами. Программа поддерживает упреждающий подход под руководством менеджераводитель coaching сессий на основе видео. Видеокоучинг основан на фактах и ​​фактических данных и использует видеоданные транспортных средств, чтобы обеспечить возможность персонализированного, индивидуального и немедленного практического обучения водителей, чтобы расставить приоритетыбезопасность автопарка.

Этообучение водителейрешение позволяет менеджерам автопарков быстро идентифицировать конкретных водителей и мероприятия для обучения, а также общие типы мероприятий, которые необходимо решать в рамках общегокоучинг водителейинициативы. Менеджеры могут пометить определенные видеособытия каккоучинг необходим, коучинг не нужен или коучинг завершен. Они также могут добавлять коучинговые заметки и просматривать журналы активности для поддержки рабочих процессов коучинга. На основе данных создаются списки обобщенных событий и поведения водителей и выявляются тенденции в зависимости от пройденного расстояния.

С помощью решения для видеокоучинга KMZ MOTOR менеджеры автопарков могут:

  • Разрабатывать сеансы коучинга на основе видео: События можно просматривать своевременно, обеспечивая при этом менеджеры по безопасности с видеодоказательствами и контекстом событий.
  • Определить ключевые области рискованного вождения: Это позволяет компаниям сосредоточитьсяавтопарк безопасностьресурсы наобучение водителейдля смягчения рискованного, повторяющегося поведения.
  • Документируйте события для коучинг: Определив, какие события требуют коучинга, менеджеры могут легко присвоить статус коучингового действия и предоставить дополнительные примечания для водителя.
  • Создайте культуру безопасного вождения: С помощью этих видеоданных менеджеры автопарков теперь могут принимать дополнительные превентивные меры для предотвращения аварий и развития культуры безопасного вождения, а не реагировать на аварии после того, как они произошли.

Коучинг водителейwith data

Насколько важны данные для продвижениябезопасности флота? Согласно отчету о тенденциях в области технологий автопарка за 2024 год, компании, внедряющие программное обеспечение для управления автопарком, сокращают расходы на несчастные случаи на 15%. Момент коучинга становится гораздо более эффективным, если менеджеры могут предоставить данные, показывающие действия или бездействия водителя. Кроме того, эти данные также могут показать, насколько позитивное изменение поведения ставит во главу угла безопасность автопарка и эксплуатационную эффективность по сравнению с отраслевыми стандартами.4

When giving a driver feedback about unsafe or harsh driving behavior, the coaching moment becomes much more impactful if managers can provide data that shows the driver’s actions or inactions. Plus, that data can also show how positive behavior change prioritizes fleet safety and operational efficiency as measured against industry standards.

Такие четкие данные дают конкретное объяснение изменениям в поведении водителей. Отличный пример: если система мониторинга показывает, что водитель склонен к резкому торможению и ускорению, показ доказательств таких случаев является первым шагом к изменению поведения, особенно если они происходят часто. Второй шаг — поделиться подтвержденными отраслевыми доказательствами улучшений при соблюдении руководящих принципов, например, как снижение резкого ускорения приводит кэкономии топлива.

Отзывы о поведении водителей иногда бывает трудно услышать, но трудно спорить с достоверными данными, предоставленными во времякоучинга водителейсессий. И предоставление этих данных часто помогает водителям понять, как их действия влияют на общую картину с точки зрениябезопасности автопаркаи эффективности.

Устная обратная связь

Индивидуальная обратная связь — мощный инструмент для водителей, позволяющий понятьбезопасность автопаркацену своих действий. Важное значение имеют оповещения о безопасности в транспортных средствах, а также регулярные занятия по технике безопасности для группы. Но когда дело доходит докоучинга водителей, индивидуальные занятия, подкрепленные данными, могут оказаться весьма эффективным способом изменить плохие привычки вождения.

Обучение в автомобилесо звуковыми оповещениями

Обратная связь в реальном времени может помочь водителям понять, что нужно изменить в своем вождении. Обучение в автомобиле с использованием звуковых оповещений — это быстрый способ предупредить водителя о пешеходах, задних дверях и, с помощью камеры, обращенной к водителю, о сонном водителе. Видеорегистратор KMZ MOTORAI Dashcam может поддерживать безопасность автопарка, отслеживая водителя и его поведение в режиме реального времени и вызывая при необходимости мгновенные звуковые оповещения.

В процессе|| |655 fleet driver training

Понимание того, что обучение водителей – это не разовое обсуждение, имеет первостепенное значение для изменения поведения. Создание индивидуальных программ, позволяющих водителю сосредоточиться на своем поведении во время вождения, может сработать хорошо, если менеджеры часто проверяют его на предмет улучшения или застоя. Другие компоненты успешнойпрограммы обучения водителей, направленной на повышениебезопасности автопарка, включают:

  • Формирование культуры безопасности прежде всего. Регулярно разъясняйте водителям истинную цену небезопасного вождения.
  • Поделитесь высокоприоритетными показателями безопасного вождения. Какие показатели безопасности наиболее важны для вашего автопарка? Превышение скорости, резкое торможение, непристегнутый ремень безопасности? Сосредоточьтеобучение водителейусилиям на этих приоритетах.
  • Поощряйте хорошее поведение за рулем. Обучение водителей обязательно направлено на исправление опасных и неэффективных привычек вождения. Но предложениестимулов и признания самым безопасным водителям автопарка превратит их в послов безопасности и даст другим водителям значимые награды, к которым можно стремиться.

1|| |686U.S. Department of Transportation - NHTSA Estimates for 2022 Show Roadway Fatalities Remain Flat After Two Years of Dramatic Increases 

2США. Бюро статистики труда Министерства труда — Национальная перепись смертельных профессиональных травм в 2022 году 

3США. Департамент труда OSHA — Безопасность автопарка в Abbot

4Отчет о тенденциях в области технологий автопарка за 2024 год


Джули Уайт

Джули — опытный специалист по управлению продуктами, имеющий успешный опыт работы в индустрии компьютерного программного обеспечения на различных должностях по работе с клиентами и на технических должностях. Она обладает навыками управления продуктами, бизнес-анализа, владения продуктами, управления продажами и поддержки клиентов.


Теги: Данные и аналитика,Производительность и коучинг,Safety,Управление командой

Связанные блоги
Distracted Driving Awareness Month: Fleet Safety Tips KMZ MOTOR seat belt study prompts AI Dashcam Integrated Video enhancements Your winter fleet checklist

Запланируйте демонстрацию

Узнайте, как наша платформа дает вам наглядность, необходимую для достижения большего.

Вам также может понравиться

Просмотреть все