7 секретов безопасного автопарка
7 секретов безопасного флота
ПодробнееНе будет преувеличением сказать, что отрасль грузоперевозок сталкивается с надвигающимся кризисом. Многие отрасли промышленности сталкиваются с нехваткой рабочих рук, но, возможно, больше всего это касается грузоперевозок. Водители грузовиков выходят на пенсию десятками тысяч, а новые приложения просто не успевают за ними. По данным Американской ассоциации грузоперевозчиков, в 2021 году в отрасли не хватало 80 000 водителей (что соответствует вместимости Мемориального Колизея Лос-Анджелеса), и к 2030 году эта нехватка может удвоиться до 160 000.1
Чтобы удовлетворить рост отрасли и заменить водителей-дальнобойщиков, уходящих с работы, компаниям необходимо будет нанимать и удерживать более молодых водителей-миллениалов и представителей поколения Z. И хотя это может быть непросто, существуют способы, с помощью которых автотранспортные компании могут привлечь в отрасль более молодых водителей. Растущий дефицит дальнобойщиков обусловлен возрастной демографией. По данным Бюро статистики труда США (BLS), в 2021 году более половины (52%) дальнобойщиков были старше 45 лет. При этом только 6% дальнобойщиков находятся в возрасте от 20 до 24 лет.
Part of the reason that the industry is facing a growing trucker shortage is due to the age demographics. According to the U.S. Bureau of Labor Statistics (BLS), in 2021, more than half (52%) of truckers were older than 45. At the same time, only 6% of truckers are between 20 and 24 years old. 2
По мере того, как пожилые водители уходят на пенсию или покидают отрасль, количество молодых работников, готовых их заменить, невелико по сравнению с общей рабочей силой в США.
Кроме того, хотя женщины составляют почти половину (46%) от общей численности рабочей силы, женщины составляют менее 8% водителей-дальнобойщиков.3 || |568
So, while the trucking industry does face a worker shortage and increasing competition from other industries, the good news is that there are large pools of untapped potential.
Ключом к решению проблемы нехватки водителей является понимание того, что мотивирует сегодняшних водителей – особенно женщин, молодых миллениалов и работников поколения Z. Хотя все работники хотят получать хорошую оплату и чувствуют, что их ценят и вносят значимый вклад в свою компанию, существуют ключевые различия между поколениями.
Неудивительно, что отчет Американский институт транспортных исследований (ATRI) обнаружил, что главным мотивирующим фактором для молодых водителей является оплата труда. Однако молодые водители также заявили, что наличие стабильной карьеры, любовь к вождению и гибкий баланс между работой и личной жизнью также являются чрезвычайно важными мотивирующими факторами для того, чтобы присоединиться к отрасли и остаться в ней.
Подавляющее большинство молодых водителей (84%) говорят, что корпоративная культура также важна, особенно отдавая предпочтение культуре сотрудничества, поддержки и командной ориентации.4
Одна из самых эффективных вещей, которые компании могут сделать для найма молодых водителей, - это продвижение грузоперевозок как карьерного пути, а не просто «работа», поскольку молодые работники хотят иметь возможность совершенствовать свои навыки в долгосрочной перспективе. Конечно, это также означает, что компаниям необходимо иметь или создать жизнеспособные карьерные пути.
Кроме того, ATRI обнаружило, что как малые, так и большие автопарки могут нанимать новых водителей, используя их прямые связи с семьей, друзьями и другими людьми. профессиональные контакты. Компании также могут более эффективно нанимать сотрудников, используя информационно-просветительские инициативы.
Независимо от размера автопарка, компании, опрошенные ATRI, заявили, что следующие методы подбора персонала были очень эффективными:
Если они еще этого не сделали, автотранспортным компаниям следует также размещать объявления о вакансиях в социальных сетях, поскольку молодые водители, как правило, активны на этих платформах и комфортно с ними взаимодействовать.
Конечно, нанять новых водителей – это только полдела: преодоление нехватки водителей-дальнобойщиков означает, что компаниям также необходимо удерживать новых водителей.
Получение CDL может быть непомерно дорогим для молодых водителей. Предложение программ ученичества или дополнительной компенсации может быть эффективной стратегией удержания сотрудников. Надежная программа обучения также является отличным способом удержать водителей-дальнобойщиков, особенно молодых водителей, в платежной ведомости. Это включает в себя не только практическое обучение работе с автомобилем, но и обучение, развивающее новые навыки и способствующее карьерному росту.
СогласноОтчету ATRI , другие эффективные стратегии удержания включают повышение компенсаций и льгот, создание позитивной корпоративной культуры и придание приоритета гибкости графика. руководящие роли отражают эту демографию.
Trucking companies that specifically want to retain women or minority truckers can ensure that mentor, management, and leadership roles reflect those demographics.
Проблема рабочей силы, стоящая перед отраслью грузоперевозок, безусловно, может показаться сложной, особенно с учетом того, что объем грузоперевозок увеличивается, а водители старшего возраста уходят на пенсию или покидают сферу деятельности. . Но есть несколько светлых пятен. Молодые миллениалы, поколение Z, женщины и водители из числа представителей меньшинств представляют собой огромные неиспользованные резервы талантов, и существует значительный интерес к этой области как к жизнеспособной карьере.
И какОтчет ATRI демонстрирует, что существует несколько проверенных стратегий и тактик для успешного привлечения и удержания новых талантов.
Чтобы узнать больше о том, как найти новые движущие силы и сохранить те, которые у вас есть, посетите нашбесплатный вебинар по запросуили запроситеонлайн-демо.
1 Боб Костелло, «Обновление о нехватке водителей 2021», Американская ассоциация грузоперевозчиков. 25 октября 2021 г.
2 «Статистика рабочей силы на основе текущего обследования населения», Бюро статистики труда США, 2021 г.,https://www.bls.gov/cps/cpsaat11b.htm.
3 Тенденции в сфере грузоперевозок в Америке 2021, Американские ассоциации грузоперевозчиков (2021 г.).
4 Алекс Лесли, доктор философии. и Даниэль Крауновер. Интеграция молодежи в карьеру грузоперевозчика.Американский институт транспортных исследований. Июль 2022 г.
Узнайте, как наша платформа обеспечивает видимость, необходимую для достижения большего.
7 секретов безопасного флота
ПодробнееПреобразуйте стратегию безопасности вашего автопарка с помощью видеотелематики, чтобы повысить эффективность, повысить безопасность и защитить...
Читать дальшеПовысьте эффективность набора водителей и удержания в вашем автопарке
Читать дальшеВнедрение решения по управлению автопарком является важным решением для транспортных и распределительных автопарков. Прочтите наше руководство для покупателей...
Подробнее