75% французских менеджеров автопарков допросили, чтобы они заявили, что...
L'enquête sur les Tendances technologiques des Flottes menée par ABI Research pour KMZ MOTOR a mis en lumière les...
Знание плюсВы хотите улучшитьудовлетворенность ваших клиентов для того, чтобы отдать предпочтение фидализации клиентов и завоеванию новых? Использованиегеолокализации транспортных средств : vos équipes de ground auront les moyens d’etre плюс возможности, плюс эффективность и плюс реактивные средства. Et vous bénéficierez d’une traçabilité complète sur leurs intervenirs.
Dès qu’une entreprise fait intervenir des зарплаты кочевникам для клиентов, elle consacre du temps et de l’énergie à les coordonner. Sont-ils ponctuels или en retard? Какая программа может помочь в срочном порядке? Что сделало сообщение клиенту, который нетерпелив? Que ответит на этот вопрос, который подтверждает, что человек больше не устарел ?
Эти вопросы питают повседневность обществ сетевых перевозок, сообщений, технического обслуживания , де пломбери, де шофаж, д'электрисите, и т. д. Pour y répondre, il faut multiplier les coups de fil, faire preuve d’astuce, импровизатор. Au bout du compte, он вроде как. Может быть, это оптимальное решение для вас и для ваших клиентов? À l’evidence, нет.
D’ailleurs ces клиентов, quand ils ont une уверенное влияние, требующих à leurs prestataires de s’équiper en geolocalisation. Определенно в шрифте même un critère obligatoire dans leurs appels d’offres : ils savent que le service rendu sera bien meilleur.
Pourquoi ? Parce qu'une flotte geolocalisée se trouve constamment sous l'œil de son gestionnaire: elle s'affiche sur une carte en Direct (на ПК, планшете или смартфоне), который дает ответы на немедленные ответы на городские вопросы и выше.
Le coordinateur sait où se trouve chaque véhicule et quand il arrivera au rendez-vous suivant, compte tenu du trafic du moment. En cas de retard, il peut prévenir.
Я определю, как нажать кнопку технического специалиста, а также что клиент отправится в срочном порядке, так как в течение длительного времени его поездка. De quoi rassurer привело клиента.
Il peut verifier que le charge du nettoyage d’un immeuble est bien passé, et qu’il est resté sur the longtemps assez pour faire un travail soigné. Le relevé GPS parle de lui-même.
Плюс, геолокализация в памяти и «отслеживание» ваших путешествий коллаборационисты. Faites-en un levier de fidélisation: обращение к клиентам по связям с общественностью для того, чтобы понять, что программа пользуется уважением и может быть использована в судебных разбирательствах. В связи с решением предварительной геолокализации, издание и отправка этих взаимосвязей не связаны с тем, что было несколько секунд.
Enfin, quand votre activité vous laisse le loisir de souffler, la geolocalisation vous aide à l’analyser. Например, elle vous dira - toujours en quelques clics - прокомментируйте, что время труда ваших зарплат будет разделено между трудами и вмешательствами.
Результат вам не подходит? Модифицируйте часы, турниры или организацию, чтобы изменить разницу между мной и опозданием. Petit à petit, вы получаете больше возможностей для своих клиентов. Et là encore, ils apprécieront !
Selon le rapport 2022 sur les Tendances technologiques des Flottes Française, 41% пользователей используют собственные решения для GPS для улучшения обслуживания клиентов.
Теги: Клиент обслуживания
L'enquête sur les Tendances technologiques des Flottes menée par ABI Research pour KMZ MOTOR a mis en lumière les...
Знание плюсLa technologie de gestion de flotte - это лучший союзник предприятий для получения результатов и укрепления...
Знание плюсБонусное имя предприятия возможно в парке транспортных средств. Face à une flotte qui ne cesse de croître, tout comme les coûts...
Знание плюсНаблюдение за хорошим использованием легкового автомобиля - это важно для предприятий, которые нуждаются в редюирных леурах...
Знание плюс