AccueilРесурсыБлогEntreprises de nettoyage : 9 трасс действия для проверки клиентов
2 минуты налить лиру

Предприятия сети: 9 трасс для действий для клиентов

Пар Амандин Кристоломм 3 января 2022 г.

Вы предлагаете сетевое предприятие и хотите предложить лучшее обслуживание своим клиентам, чтобы они могли пересмотреть свои ежегодные контракты без обсуждения? Прокомментируйте, как вы доверяете своим клиентам на параллельном марше или в битве за ярость свершившегося факта? Комментарий к геолокализации может помочь вам улучшить ваш имидж, отношение к клиенту, управление вашими зарплатами и целевую аудиторию ваших транспортных средств. Lisez ce quisuit…

Entreprise de nettoyage : трудности в деле

Le secteur du nettoyage est particulier : la concurrence est грубый и de nombreuses entreprises sont tenées de baisser leurs prix pour gagner «Новые марши». Кроме того, расходы на персонал и флот транспортных средств являются обязательными для обслуживания: аренда вашего предприятия в зависимости от этого. Клиенты требуют, чтобы они были активны в сфере предпринимательства и хотели бы, чтобы их интересы были задействованы для подготовки к работе в сети, поэтому они оправдывают себя. написано в рамках качественного демарша, качественного обслуживания и оптимальной деятельности по заработной плате. Лицом к клиентам, плюс требовательным и нестабильным, вы предлагаете предварительные условия и качественные услуги, которые рекламируются под прикрытием арендной платы вашего предприятия. La Solution pour vous y aider ? Оборудование для транспортных средств

Dans ce contexte concurrentiel difficile, les entreprises de nettoyage qui se démarquent sont celles qui s’inscrivent dans une démarche qualité, un service performant et un suivi optimal de l’activité de leurs salariés. Face à des clients de plus en plus exigeants et volatiles, vous devez proposer des prestations toujours plus qualitatives tout en veillant à la rentabilité de votre entreprise. La solution pour vous y aider ? Équiper vos véhicules d’un traceur GPS.

Se отличается от геолокализации

Qu'est-ce que la геолокализация может быть вам apporter ? Ваши зарплаты у странствующих: они являются перемещающимися сувенирами и взаимодействиями с многими клиентами. Если вы, работодатель, не экономите на зарплате, которая приходит к часу, вы должны уважать планирование или бис напутешествие уместно. Геолокализация поможет вам в работе с оборудованием и др'оптимизация туров :

  • Grâce au Tracer GPS-местоположение в ваших транспортных средствах, vous pouvez facilement contrôler les heures d'arrivée et de отъезд ваших зарплат. Vous apportez des Preuves de Leur Presence sur les Leux à vos Clients et les Litiges Sont Gérés de Manière plus Sereine. Ваши отношения с клиентами не устарели.
  • Вмешательство в реализацию срочной необходимости для клиента ? Soyez reactif et montrez-lui qu'il peut compter sur votre entreprise в любой момент. С помощью геолокализации, визуализируйте прямо или прямо из своих зарплат, временные парки для чакунов, которые помогут вам увидеть места и заморозки, которые вы увидите на месте плюс ускорение.
  • Besoin de soigner votre image ? Следите за поведением проводников и избегайте опасных проводов. Система геолокализации может быть оповещена вас и ваших зарплат в случае риска.
  • Как ваши зарплаты вмешиваются в ежедневный дизайн сайтов? Система геолокализации поможет вам определить лучшие парковые зоны для лучшей оптимизации туров. . Découvrez dans notre livre livre blanc des Pistes d’Supplementaires for Fidéliser vos Client :

Toutes les situations évoquées ci-dessus ne sont qu’un aperçu des avantages que la géolocalisation peut apporter à votre entreprise de nettoyage. Découvrez dans notre livre blanc des pistes d’actions supplémentaires pour fidéliser vos clients :

Je télécharge mon livre blanc


Амандина Кристоломм

Amandine est directrice marketing de KMZ MOTOR Allemagne-France et Italie. Au cours des neuf dernières années, elle a joué un rôle stratégique au sein de KMZ MOTOR Europe, guidant l'organisation vers le succès. Forte de ses 20 ans d'expérience à la tête d'équipes marketing, sa passion est de montrer aux entreprises comment réduire leurs coûts de flotte et augmenter leur productivité grâce à la technologie.Voir son profil sur [Linkedin] https://www.linkedin.com/in/amandinechristolhomme/).


Теги: Анализ данных,Контроль результатов,Dispatch & planification,Указания équipes,Клиент обслуживания

Сообщество блогов
La télématique dans le secteur du transport de passagers KMZ MOTOR : un élan qui vaut de l'or Qu'est-ce que la mobilité intelligente et pourquoi est-elle importante ?

Демонстрационный планировщик

Комментарий к декорированию notreplateforme vous offre la visibilité dont vous avez besoin pour en faire plus.

Vous pourriez aussi aimer

Voir tout