AccueilРесурсыБлогQu'est-ce qu 'une voiture verte ?
13 минут налить лиру

Qu’est-ce qu’une voiture verte ?

Par Amandine Christolhomme 2 августа 2023 г.

Вертые транспортные средства, такие как экологические транспортные средства или имущество, учитываются как плюс уважение к окружающей среде, что является функцией эссенции или дизельного топлива. Ils sont en effet alimentés par un Carburant Alternatif или Par l'Electricité.

Различные типыVoitures Vertes

Les Véhicules Verts, существующие sous toutes les Formes et toutes les Tailles et comprennent les voitures électriques, гибридные аккумуляторные батареи, гибридные автомобили и биодизельные автомобили. Другие типытранспорт верт moins connus sont les транспортные средства с водородом и кучей горючих материалов, солнечные автомобили, дизельные транспортные средства и транспортные средства с воздухом, залить n'en citer que quelques-uns. Основные типыVoitures vertes все детали Ci-dessous :

Электрические транспортные средства с аккумулятором (BEV) : Транспортные средства Уникальная функция электрического аккумулятора Электричество, которое можно использовать для блоков автомобильных аккумуляторов. Всегда есть тенденция избегать гибридных транспортных средств и гибридных перезаряжаемых аккумуляторов. 'un port de charge et peut donc сработает с карбюратором, если аккумулятор разряжен, или сработает электричество, если карбюратор полностью разряжен. Он всегда стремится избегать больших аккумуляторов и электрических двигателей, а также мощных гибридов.

Véhicules électriques hybrides rechargeables (PHEV) : un PHEV possède un réservoir d’essence ainsi qu’un port de charge et peut donc fonctionner avec du carburant si la batterie est déchargée ou fonctionner à l’électricité si le carburant est entièrement consommé. Ils ont tendance à avoir de plus grandes batteries et des moteurs électriques plus puissants que les hybrides.

Гибридные транспортные средства (HEV) : la forme la plus courante de carante électrique Hybride est гибридное электрическое такси, больше всего существует равенство автомобилей, автобусов, лодок и гибридных автомобилей. С HEV, чтобы обеспечить мощность карбюратора, лучше всего использовать другой электрический двигатель, который может помочь двигателю с карбюратором. 

Voitures au biodiesel : аналогичные автомобили с дизельным двигателем, типаVoiture Verte имеются некоторые преимущества в помещении Энергетическая регенерация и использование карбюратора. Биодизельное топливо — это фабрика для человека, которая облегчает производство наравне с фабрикантами и разрывает множество вещей для окружающей среды.

Les avantages desvoitures vertes

L'environnement est le premier à bénéficier desпереносит вершины. Les principaux avantages sont les suivants:

  • Сокращение выбросов CO2
  • Сокращение уровня загрязнения воздуха
  • Улучшение качества воздуха
  • Использование плюс долговечность
  • Эффект по обеспечению спроса горючие ископаемые и ископаемые и sur la hausse de l’attrait pour les énergies renouvelables

Cependant, le proprietaire d’unevoiture verte enprofite également. Ces avantages sont les suivants

  • Coûts d'utilisation et d'entretien plus faibles
  • Легкая и быстрая перезарядка в доме
  • Опыт проводки плюс тишина и т.д. Relaxante (1)

Pour en savoir plus, проконсультируйтесь с нашей статьей опреимущества электрических транспортных средств.

Флота коммерческих транспортных средств по типу карбюратора в Европе

Утилитарные транспортные средства, используемые

Выделите ACEA (2), voici les carburants utilisés par lesУтилитные транспортные средства, используемые en Europe :

  • Дизель : 91,2 %
  • Эссенция : 6,2 %
  • GPL (сжиженный газ) : 0,8 %
  • Газ природный : 0,6 %
  • Электрическая батарея: 0,4 %
  • Транспортные средства гибридные аккумуляторные батареи : 0,01 %
  • Электрические гибридные автомобили : 0,06 %

Французский автомобильный парк не работает на вызове écologique : 95,3 % транспортных средств, работающих на дизельном топливе , 3,5 % в эссенции, 0,8 % à la batterie électrique et 0,1 % à l'hybride électrique.

После соединения ACEA, il est intéressant de noter que 91,2 % du park de fourgonnettes de l'UE работает на дизельном топливе и так же, как и 0,4 % от четырех гонок электрика. Это означает, что транспортные средства, используемые в дизельном топливе, используются в качестве альтернативных источников энергии в течение последних лет. В целом, они не представляют 5,3% ансамбля автомобильного парка ЕС. Les autres

Les ventes de véhicules particuliers à énergies alternatives ont augmenté ces dernières années. Malgré cela, elles ne représentent que 5,3 % de l’ensemble du parc automobile de l’UE. Les autres voitures vertes, как voitures électriques à batterie и les voitures гибридные перезаряжаемые аккумуляторы, составляют 0,5 % и 0,6 % от общего количества. 1,2 % всех водителей в Европейском Союзе, которые являются гибридными электрическими автомобилями.

Утилитарные транспортные средства, мои и другие автомобили

Выделите ACEA, voici les carburants utilisés par les || |615véhicules utilitaires moyens et lourds в Европе:

  • Дизельное топливо: 96,3 %
  • Эссенция: 0,7 %
  • Газ природный: 0,5 %
  • Электрическая батарея: 0,24 %
  • GPL (сжиженный бензин) : 0,1 %
  • Гибридные автомобили : 0,02 %
  • Перезаряжаемые аккумуляторы для гибридных транспортных средств : 0,0 %

Seuls 0,24 % циркулянт-сур На маршрутах UE нет большого количества выбросов, поэтому прогресс в связи с 0,04 % в 2019 г. 

Пропорция используемого карбюратора во Франции est la suivante: 98,8 % коммунальных транспортных средств, которые я использую работает на дизельном топливе и 1,1 % природного газа.

Автобус

Selon l'ACEA, voici les carburants utilisés par lesbus в Европе:

  • Дизель: 93,5 %
  • Газ натуральный : 3,5 %
  • Гибридные автомобили : 1,4 %
  • Электрические автомобили на аккумуляторе : 0,9 %
  • Эссенция : 0,2 %
  • GPL (газ нефтяной сжиженный): 0,1 %
  • Перезаряжаемые гибридные транспортные средства: 0,03 %

Bien que, dans l'ensemble, 93,5 % автобусов, работающих на дизельном топливе, в UE, некоторые платят montrent la voie en matière de bus électriques. La Flotte состоит из 12,4% электрических автобусов и Pays-Bas, 6,6% в Люксембурге. 

Pour la France, les pourcentages sont les suivants: 92,1 % автобусов, работающих на дизельном топливе, 4,4 % на природном газе, 2,3 % на гибридных автомобилях и 1,0 % на дизельном топливе электричество от аккумулятора.

Цели снижения выбросов на 2020-2024 годы

Европейский Союз является фиксированным для цели снижения выбросов газа на 40% по сравнению с предыдущими уровнями 1990 года. Эта цель должна быть достигнута в 2020-2024 годах. 2030. Определенные секторы не являются включительно в систему изменения квот на выбросы ЕС и сокращение выбросов на 30 % по отношению к начальным уровням с 2005 по 2030 год (3).

Lesnormales Обязательные выбросы CO2 для нововведений Транспортные средства обладают высокой эффективностью для уменьшения вредных выбросов. Malheureusement, elles ne s’appliquet pour l’instant qu’aux voitures et aux camionnettes в Европе. Утилиты транспортных средств (а также автомобили и автомобили) являются ответственными за производство больших количеств газа и эффект от серра. L'UE - это отдельный маршовый автомобиль, который не вводит нормы выбросов CO2 для транспортных средств (4). 

По расчетам, что выбросы CO2 сократятся на 14 % с начала года к 2030 году, если будут приняты меры по сокращению выбросов CO2, составляющих : 

  • Обязательные критерии уровень выбросов CO2 для автомобилей и автомобилей
  • Обязательные критерии для налоговых органов, с годовым снижением на 3,0 % в части 2020 года
  • Увеличение налогов на доходы карбюраторные вещества по 20 сантимов по номиналу литр во всех штатах-членах ЕС

Сравнение этих показателей с предыдущими периодами 2005 года, в гипотетической норме CO2 для автомобилей в 2025 году эквивалентно 78 г/км по одному методу NEDC (таково сокращение годовой выброс CO2 в окружающей среде 3,9 %).

Cela соответствует окружающей среде частичного сокращения выбросов (30 %) для транспортного сектора к 2030 году. Si la Norme de CO2 pour les voitures neuves en 2025 - фиксированная норма 68 г/км (так что снижение ежегодное сокращение выбросов CO2 на 6,8 %), транспортный сектор должен обеспечить глобальное сокращение ежегодных выбросов CO2 на 22 % к 2030 году. Было бы хорошо, если бы это было сближение с целью фиксирования 30 % по нормам UE, этого недостаточно, ce Что означает, что другие меры devront être Mises en œuvre, comme l'utilisation du Rail Plutôt que de la Route (5).  

Révision du règlement (UE) 2019/ 631

14 июля 2021 г., Ла Внесите предложение о внесении изменений в европейские правила, определяющие критерии производительности и уровень выбросов CO2 для частных автомобилей и транспортных средств коммунального назначения, в рамках плана «Пригодно для 55 человек». Les principaux Objectifs de Cette Proposition sont les Suivants:

  • Вносит вклад в климатические цели ЕС на 2030 и 2050 годы и сокращает выбросы CO2 от продуктов сгорания и автомобилей.
  • Apporter des avantages aux citoyens en использование транспортных средств с нулевым уровнем выбросов. Эти преимущества включают улучшение качества воздуха, сокращение затрат на владение транспортными средствами и экономию энергии.
  • Продвижение инноваций в технологиях с нулевыми выбросами, укрепление лидерства Технологии фабрикантов и профессиональных мастеров et créer des emplois dans ce Domaine.

Предложение о внесении изменений в регламент (UE) 2019/631 в целях фиксации норм плюс амбиции по сокращению выбросов CO2 продуктами для новых автомобилей и автомобилей. Toute nouvelle voiture particulière immatriculée dans l'UE devra produire 55 % выбросов в течение нескольких месяцев и новых camionnettes devront produire 50 % выбросов в месяц в соответствии с целевыми показателями выбросов CO2, которые будут применяться в 2021 году. в 2035 году, выбросы CO2 от новых автомобилей и автомобилей сокращаются на 100 %, так что все новые транспортные средства в целом превращаются в нулевые выбросы. 

Комиссия установила взаимопонимание по вопросу развития плана с нулевым выбросом всех двух человек. Снижение эффективности и воздействия будет рассмотрено в 2028 году (6).   

Санкции за чрезмерные выбросы

Особенные поездки и выбросы шрифтов partie de la Категория утилитарных транспортных средств количество диоксида углерода (основной газ, оказывающий влияние на окружающую среду) составляет 12 % и 2,5 %, соответственно, в окружающей среде.

1 января 2020 г., правила (UE) 2019/631 — это введение. Целью является определение норм производительности и выбросов CO2 для используемых транспортных средств. Цели по выбросам CO2 в автомобильном парке ЕС уже исправлены на 2020, 2025 и 2030 годы, и этот план не соответствует месту для продвижения лесовvoitures vertes, это самые нулевые или недопустимые выбросы (7). 

С этими строгими критериями на месте , конструкторы автомобилей подвергаются наказанию за незаконченное транспортное средство Cette année-là si l’objectif d’émission est dépassé au cours d’une année donnée. L'Amende s'élève à 95 € за час г/км удаления объекта (8).

À quoi ressemble l'avenir desvoitures vertes ?

Comme pour la plupart des nouvelles technology, il y a des défis à relever et lesvoitures vertes ни одного шрифта не является исключением. Парми, основные препятствия на пути к преодолению, цитоны :

  • Механизм станций подзарядки
  • Длительное время зарядки
  • Легкий путь отхода
  • Les effets sur le réseau électrique
  • Le fait que les véhicules ne peuvent pas aller aussi loin que les voitures Standards

Dans l'ensemble, l'avenir desvoitures vertes s'annonce positif : plus les gens se Tourneront vers les moyens deтранспорт verts, а также преимущества, которые дает аккумуляторная батарея, которая является основой для призов транспортных средств и наиболее заинтересованных государственных органов. В меру или приложив дополнительные усилия и усилия по борьбе с климатическими изменениями и другими людьми, сонт-де-плюс и плюс сознательные действия, требования к экологическому транспорту без необходимости дополнительного увеличения и т. д. l'avenir des Transports va прогрессивный сменщик для ле mieux.

Voici comment laгеолокализация может помочь вам получить больше воды с Verizon Подключитесь.

  1. https://www.goultralow.com/ev-owners/benefits/
  2. https://www.acea.auto/files/ACEA-report-vehicles- in-use-europe-2022.pdf
  3. https://ec.europa.eu/clima/eu-action/climate-s strategies-targets/2030-climate-energy-framework_en
  4. https://ec.europa.eu/transport/sites/transport/files/themes/strategies/news/doc/2016-07-20- декарбонизация/com%282016%29501_en.pdf    
  5. https://theicct.org/sites/default/files/publications/ICCT_EU-CO2-stds_2020-30_brief_nov2016.pdf
  6. https://www.europar l.europa.eu/legislative-train/theme-a-european-green-deal/file-co2-emission-standards-for-cars-and-vans-post-euro6vi-emission-standa rds
  7.  https://eur-lex.europa.eu/legal-content/FR/TXT/?uri=CELEX%3A32019R0631
  8. https: //ec.europa.eu/clima/eu-a ction/transport-emissions/road-transport-reducing-co2-emissions-vehicles/co2-emission- Performance Standards-cars-and-vans_fr

Амандина Кристоломм

Амандина является директором по маркетингу KMZ MOTOR Allemagne-France и Italie. В новых последних годах она играет стратегическую роль в KMZ MOTOR Europe, направляя организацию на успех. За 20 лет опыта работы в сфере маркетинга, страсть к работе с предприятиями приводит к повышению плавучести и увеличению производительности в сфере технологий.


Теги: Предприятие транспортных средств

Сообщество блогов
Une gestion de flotte optimisée aide à diminuer les coûts La télématique dans le secteur du transport de passagers KMZ MOTOR : un élan qui vaut de l'or

Демонстрационный планировщик

Комментарий к декорированию notreplateforme vous offre la visibilité dont vous avez besoin pour en faire plus.

Vous pourriez aussi aimer

Voir tout