AccueilРесурсыБлогQu'est-ce qu 'une voiture verte ?
13 минут налить лиру

Qu’est-ce qu’une voiture verte ?

Par Amandine Christolhomme 2 августа 2023 г.

Вертые транспортные средства, такие как экологические транспортные средства или имущество, учитываются как плюс уважение к окружающей среде, что является функцией эссенции или дизельного топлива. Ils sont en effet alimentés par un Carburant Alternatif или Par l'Electricité.

Различные типыVoitures Vertes

Les Véhicules Verts, существующие sous toutes les Formes et toutes les Tailles et comprennent les voitures électriques, гибридные аккумуляторные батареи, гибридные автомобили и биодизельные автомобили. Другие типытранспорт верт moins connus sont les транспортные средства с водородом и кучей горючих материалов, солнечные автомобили, дизельные транспортные средства и транспортные средства с воздухом, залить n'en citer que quelques-uns. Основные типыVoitures vertes все детали Ci-dessous :

Электрические транспортные средства с аккумулятором (BEV) : Транспортные средства Уникальная функция электрического аккумулятора Электричество, которое можно использовать для блоков автомобильных аккумуляторов. Всегда есть тенденция избегать гибридных транспортных средств и гибридных перезаряжаемых аккумуляторов. 'un port de charge et peut donc сработает с карбюратором, если аккумулятор разряжен, или сработает электричество, если карбюратор полностью разряжен. Он всегда стремится избегать больших аккумуляторов и электрических двигателей, а также мощных гибридов.

Véhicules électriques hybrides rechargeables (PHEV) : un PHEV possède un réservoir d’essence ainsi qu’un port de charge et peut donc fonctionner avec du carburant si la batterie est déchargée ou fonctionner à l’électricité si le carburant est entièrement consommé. Ils ont tendance à avoir de plus grandes batteries et des moteurs électriques plus puissants que les hybrides.

Гибридные транспортные средства (HEV) : la forme la plus courante de carante électrique Hybride est гибридное электрическое такси, больше всего существует равенство автомобилей, автобусов, лодок и гибридных автомобилей. С HEV, чтобы обеспечить мощность карбюратора, лучше всего использовать другой электрический двигатель, который может помочь двигателю с карбюратором. 

Voitures au biodiesel : аналогичные автомобили с дизельным двигателем, типаVoiture Verte имеются некоторые преимущества в помещении энергетическая обработка и использование карбюратора. Биодизельное топливо — это фабрика для человека, которая облегчает производство наравне с фабрикантами и разрывает множество вещей для окружающей среды.

Les avantages desvoitures vertes

L'environnement est le premier à bénéficier desпереносит вершины. Les principaux avantages sont les suivants:

  • Сокращение выбросов CO2
  • Сокращение уровня загрязнения воздуха
  • Улучшение качества воздуха
  • Использование плюс долговечность
  • Эффект по обеспечению спроса горючие ископаемые и ископаемые и sur la hausse de l’attrait pour les énergies renouvelables

Cependant, le proprietaire d’unevoiture verte enprofite également. Ces avantages sont les suivants

  • Coûts d'utilisation et d'entretien plus faibles
  • Легкая и быстрая перезарядка в доме
  • Опыт проводки плюс тишина и т.д. Relaxante (1)

Pour en savoir plus, проконсультируйтесь с нашей статьей опреимущества электрических транспортных средств.

Флота коммерческих транспортных средств по типу карбюратора в Европе

Утилитарные транспортные средства, используемые

Выделите ACEA (2), voici les carburants utilisés par lesУтилитные транспортные средства, используемые en Europe :

  • Дизель : 91,2 %
  • Эссенция : 6,2 %
  • GPL (сжиженный газ) : 0,8 %
  • Газ природный : 0,6 %
  • Электрическая батарея: 0,4 %
  • Транспортные средства гибридные аккумуляторные батареи : 0,01 %
  • Электрические гибридные автомобили : 0,06 %

Французский автомобильный парк не работает на вызове écologique : 95,3 % транспортных средств, работающих на дизельном топливе , 3,5 % в эссенции, 0,8 % à la batterie électrique et 0,1 % à l'hybride électrique.

После соединения ACEA, il est intéressant de noter que 91,2 % du park de fourgonnettes de l'UE работает на дизельном топливе и так же, как и 0,4 % от четырех гонок электрика. Это означает, что транспортные средства, используемые в дизельном топливе, используются в качестве альтернативных источников энергии в течение последних лет. В целом, они не представляют 5,3% ансамбля автомобильного парка ЕС. Les autres

Les ventes de véhicules particuliers à énergies alternatives ont augmenté ces dernières années. Malgré cela, elles ne représentent que 5,3 % de l’ensemble du parc automobile de l’UE. Les autres voitures vertes, как voitures électriques à batterie и les voitures гибридные перезаряжаемые аккумуляторы, составляют 0,5 % и 0,6 % от общего количества. 1,2 % всех водителей в Европейском Союзе, которые являются гибридными электрическими автомобилями.

Утилитарные транспортные средства, мои и другие автомобили

Выделите ACEA, voici les carburants utilisés par les || |615véhicules utilitaires moyens et lourds в Европе:

  • Дизельное топливо: 96,3 %
  • Эссенция: 0,7 %
  • Газ природный: 0,5 %
  • Электрическая батарея: 0,24 %
  • GPL (сжиженный бензин) : 0,1 %
  • Гибридные автомобили : 0,02 %
  • Перезаряжаемые аккумуляторы для гибридных транспортных средств : 0,0 %

Seuls 0,24 % циркулянтных камней На маршрутах UE нет большого количества выбросов, поэтому прогресс в связи с 0,04 % в 2019 г. 

Пропорция используемого карбюратора во Франции est la suivante: 98,8 % коммунальных транспортных средств, которые я использую работает на дизельном топливе и 1,1 % природного газа.

Автобус

Selon l'ACEA, voici les carburants utilisés par lesbus в Европе:

  • Дизель: 93,5 %
  • Газ натуральный : 3,5 %
  • Гибридные автомобили : 1,4 %
  • Электрические автомобили на аккумуляторе : 0,9 %
  • Эссенция : 0,2 %
  • GPL (сжиженный бензин): 0,1 %
  • Перезаряжаемые гибридные транспортные средства: 0,03 %

Bien que, dans l'ensemble, 93,5 % автобусов, работающих на дизельном топливе, в UE, некоторые платят montrent la voie en matière de bus électriques. La Flotte составляет 12,4% от автобусов aux Pays-Bas, 6,6% от Люксембурга. 

Pour la France, les pourcentages sont les suivants: 92,1 % автобусов, работающих на дизельном топливе, 4,4 % на природном газе, 2,3 % на гибридных автомобилях и 1,0 % на дизельном топливе электричество от аккумулятора.

Цели снижения выбросов на 2020-2024 годы

Европейский Союз является фиксированным для цели снижения выбросов газа на 40% по сравнению с предыдущими уровнями 1990 года. Эта цель должна быть достигнута в 2020-2024 годах. 2030. Определенные секторы не являются включительно в систему изменения квот на выбросы ЕС и сокращение выбросов на 30 % по отношению к начальным уровням с 2005 по 2030 год (3).

Lesnormales Обязательные выбросы CO2 для нововведений Транспортные средства обладают высокой эффективностью для уменьшения вредных выбросов. Malheureusement, elles ne s’appliquet pour l’instant qu’aux voitures et aux camionnettes в Европе. Утилитарные транспортные средства (а также автомобили и автомобили) являются ответственными за производство больших количеств газа и эффект от серра. L'UE - это отдельный маршовый автомобиль, который не вводит нормы выбросов CO2 для транспортных средств (4). 

На одноместе, которые, как, поступающие в размеры 14 %. Des Crithres Obligatoires en Matière de Co2 Pour Les Voitures et Les Camionnettes

  • Des critères obligatoires en matière de CO2 pour les voitures et les camionnettes
  • Des Crithores Обязательства Puly Poids Lourds, Avec Une Reduction Annuelle de 3,0 % à partir de 2020 || 678 == des налогов Sur Les Carranrants de 20 Sentimes Soplowementaires Par Litring Dans tous Les états Membres de l'Ue
  • Une augmentation des taxes sur les carburants de 20 centimes supplémentaires par litre dans tous les États membres de l’UE

ces données sont сравнивает aux niveaux de 2005, dans l'hypothes 2025 équivalente à 78 г/км selon la méthode nedc (soit une réduction annuelle de co2 d' -среда 3,9 %). Secteur des Transports d'ici à 2030. Si la Norme de Co2 Pour Les Voitures Neuves en 2025 Est Fixee à 68 г/км (soit une reduction annuulle d'Envirent 6,8 %), Le Secteur des Transports Pourrait connatre une retuction globale), le secteur des transports pourrait connatre un de 22 % des émissions annuelles de co2 d'ici à 2030. Bien que ce cheffre se acpproche de l'Objectif de 30 % fixE par l'Ue, ce n'est pas incor être mises en œuvre, comme l'ulitilization du Rail Plutôt Que de la Route (5).

Cela correspondrait à environ la moitié de la réduction requise (30 %) pour le secteur des transports d’ici à 2030. Si la norme de CO2 pour les voitures neuves en 2025 est fixée à 68 g/km (soit une réduction annuelle d’environ 6,8 %), le secteur des transports pourrait connaître une réduction globale de 22 % des émissions annuelles de CO2 d’ici à 2030. Bien que ce chiffre se rapproche de l’objectif de 30 % fixé par l’UE, ce n’est pas encore suffisant, ce qui signifie que d’autres mesures devront être mises en œuvre, comme l’utilisation du rail plutôt que de la route (5).  

révision du règlement (UE) 2019/631

Le 14 juillet 2021, la Commission a présenté une proposition visant à réviser ce règlement européen en déterminant des critères de performance en matière d'émissions de CO2 pour les voitures particulières et les véhicules utilitaires légers, dans le cadre du plan « Fit for 55 » Полем Les Princyaux Objectifs de Cette Sont Les Suivants:

  • Contribuer Aux Objectifs Climatiques de l'ue Pour 2030 et 2050 en Diminuant Les émissions de co2 Взятые пасла Camionnettes et les Voitures. || 693
  • Apporter des avantages aux citoyens en déployant davantage de véhicules zéro émission. Ces avantages comprennent l’amélioration de la qualité de l’air, la réduction du coût de possession du véhicule et les économies d’énergie.
  • Promouvoir l’innovation dans les technologies à émissions nulles, renforcer le leadership technologique des fabricants et fournisseurs de l’UE et créer des emplois dans ce domaine.

La proposition apporte des modifications au règlement (UE) 2019/631 en fixant des normes plus ambitieuses pour la réduction des émissions de CO2 produites par les nouvelles voitures et camionnettes. Toute nouvelle voiture particulière immatriculée dans l’UE devra produire 55 % d’émissions en moins et les nouvelles camionnettes devront produire 50 % d’émissions en moins par rapport aux objectifs d’émissions de CO2 qui s’appliquaient en 2021. D’ici à 2035, les émissions de CO2 des nouvelles voitures et camionnettes devront être réduites de 100 %, de sorte que tous les nouveaux véhicules seront totalement verts grâce à des émissions nulles. 

Комиссия Devra Faire Un Rapport Sur l’Etat d’Avancement du Plan Zéro émission Tous Les Deux Ans. Сон, Эффективность и Сон, воздействие на девственные экзамены, 2028 (6). Catégorie des véhicules utilitaires légers et epribuent crotecement à Environ 12 % et 2,5 % de la Quantité totale de Dioxyde de Carbone (Le Principal Gaz à effet de Serre) продурок). 2020, Le reglement (UE) 2019/631 Ate été Invident. Сон объект était de démerminer les normes de performance en matière d’emissions de co2 pour les véhicules utilitaires legers. Des objectifs d’Emissions de co2 à l'echelle du parc Автомобили de l'ue ont été fixés pour 2020, 2025 et 2030, et un plan été en en promourour les   

Sanctions pour les émissions excessives

Les voitures particulières et les camionnettes font partie de la catégorie des véhicules utilitaires légers et contribuent respectivement à environ 12 % et 2,5 % de la quantité totale de dioxyde de carbone (le principal gaz à effet de serre) produite dans l’UE.

Le 1er janvier 2020, le règlement (UE) 2019/631 a été introduit. Son objectif était de déterminer les normes de performance en matière d’émissions de CO2 pour les véhicules utilitaires légers. Des objectifs d’émissions de CO2 à l’échelle du parc automobile de l’UE ont été fixés pour 2020, 2025 et 2030, et un plan a été mis en place pour promouvoir les voitures vertes, это самые нулевые или недопустимые выбросы (7). 

С этими строгими критериями на месте , конструкторы автомобилей подвергаются наказанию за незаконченное транспортное средство Cette année-là si l’objectif d’émission est dépassé au cours d’une année donnée. L'Amende s'élève à 95 € за час г/км удаления объекта (8).

À quoi ressemble l'avenir desvoitures vertes ?

Comme pour la plupart des nouvelles technology, il y a des défis à relever et lesvoitures vertes ни одного шрифта не является исключением. Парми, основные препятствия на пути к преодолению, цитоны :

  • Механизм станций подзарядки
  • Длительное время зарядки
  • Легкий путь отхода
  • Les effets sur le réseau électrique
  • Le fait que les véhicules ne peuvent pas aller aussi loin que les voitures Standards

Dans l'ensemble, l'avenir desvoitures vertes s'annonce positif : plus les gens se Tourneront vers les moyens deтранспорт verts, плюс преимущества, которые дает аккумуляторная батарея, которая является основой для призов транспортных средств и основных заинтересованных государственных органов. В меру или приложив дополнительные усилия и усилия по борьбе с климатическими изменениями и другими людьми, сонт-де-плюс и плюс сознательные действия, требования к экологическому транспорту без необходимости дополнительного увеличения и т. д. l'avenir des Transports va прогрессивный сменщик для ле mieux.

Voici comment laгеолокализация может помочь вам получить больше воды с Verizon Подключитесь.

  1. https://www.goultralow.com/ev-owners/benefits/
  2. https://www.acea.auto/files/ACEA-report-vehicles- in-use-europe-2022.pdf
  3. https://ec.europa.eu/clima/eu-action/climate-s strategies-targets/2030-climate-energy-framework_en
  4. https://ec.europa.eu/transport/sites/transport/files/themes/strategies/news/doc/2016-07-20- декарбонизация/com%282016%29501_en.pdf    
  5. https://theicct.org/sites/default/files/publications/ICCT_EU-CO2-stds_2020-30_brief_nov2016.pdf
  6. https://www.europar l.europa.eu/legislative-train/theme-a-european-green-deal/file-co2-emission-standards-for-cars-and-vans-post-euro6vi-emission-standa rds
  7.  https://eur-lex.europa.eu/legal-content/FR/TXT/?uri=CELEX%3A32019R0631
  8. https: //ec.europa.eu/clima/eu-a ction/transport-emissions/road-transport-reducing-co2-emissions-vehicles/co2-emission- Performance Standards-cars-and-vans_fr

Амандина Кристоломм

Амандина является директором по маркетингу KMZ MOTOR Allemagne-France и Italie. В новых последних годах она играет стратегическую роль в KMZ MOTOR Europe, направляя организацию на успех. За 20 лет опыта работы в сфере маркетинга, страсть к работе с предприятиями приводит к повышению плавучести и повышению производительности в сфере технологий.


Теги: Entretien des véhicules

Сообщество блогов
8 méthodes adoptées par les flottes et entreprises durables les plus performantes Une gestion de flotte optimisée aide à diminuer les coûts La télématique dans le secteur du transport de passagers

Planifier une Démo

Découvrez Comment Notr .

Vous Pourriez Aussi Aimer

Voir tout