В этом году 1300 менеджеров автопарков и специалистов по мобильности приняли участие в отчете KMZ MOTOR о тенденциях в области технологий флота в Европе в 2023 году. Они поделились ценными идеями, которые могут помочь развитию сферы услуг с помощью технологий управления автопарком. Узнайте больше об этих идеях в нашемПередовые технологии управления автопарком дляСфера услуг Электронный бриф, 2023 год.
Давайте углубимся в некоторые ключевые идеи:
1. Безопасность вашей команды превыше всего
Безопасная рабочая среда имеет решающее значение для бизнеса. Продвижение важно для владельцев компаний, которые несут ответственность за благополучие своей команды. (1) Безопасные условия труда являются предпосылкой для здоровой и продуктивной рабочей силы. (2)
The Передовая технология управления автопарком дляСферы услуг Электронный брифсобирает информацию из последнего отчета о тенденциях в области технологий флота в Европе, который показал, что автопарки повысили безопасность во всех ведущих отраслях. Фактически,48% респондентов опроса в сфере услуг, которые внедрили решение GPS для отслеживания автопарка, отметили снижение количества несчастных случаев.
В частности, программное обеспечение для GPS-слежения автопарка также может помочь:
- Поддерживать свою команду удаленно, отслеживая операции автопарка на живой карте, и в случае возникновения каких-либо непредвиденных обстоятельств иметь возможность действовать быстро
- Отслеживайте поведение вождения и выявляйте неправильные методы вождения, чтобы обучать безопасному вождению.
- Развивайте надежную программу технического обслуживания транспортных средств, чтобы гарантировать, что ваши автомобили находятся в оптимальном состоянии, чтобы их можно было использовать ваша команда
2: Стратегия, ориентированная на клиента, имеет решающее значение
Удобство работы с клиентами является ключевым отличием в условиях гиперконкуренции, где качество предоставляемых услуг имеет значение до мельчайших деталей. Управление удовлетворенностью клиентов на основе их ожиданий означает размещение клиентов в центре стратегии.
Многие компании, похоже, согласны с тем, что удовлетворенные клиенты с большей вероятностью станут лояльными клиентами, что может повысить удержание клиентов. И технологии могут помочь предприятиям улучшить обслуживание клиентов и повысить культуру, ориентированную на клиента.
Согласно нашему последнему отчету о тенденциях в области технологий флота для Европы, автопарки, использующие технологию GPS, улучшили качество обслуживания клиентов. во всех ведущих отраслях. Фактически,67% респондентов опроса всфере услуг которые внедрили решение для GPS-отслеживания автопарка, улучшили обслуживание клиентов .
Для автопарков крайне важно проявить продуманный подход и улучшить качество обслуживания клиентов, предоставляя инновационные и качественные услуги.Программное обеспечение для GPS-слежения за автопарком может помочь:
- Отправьте ближайшего техника или водителя для быстрого обслуживания клиента
- Предоставьте точную информацию ETA предоставит клиентам полную информацию и контроль над забронированной ими услугой
- Оптимизация маршрута и использование карты в реальном времени, чтобы избежать пробок
3: Поднимите планку об эффективности, устойчивости и производительности
Эффективность может иметь большое значение для бизнеса, поскольку она предполагает более эффективное использование ресурсов – и технологии могут помочь, поскольку они могут быть напрямую связаны с устойчивостью и производительностью, давайте посмотрим, как это сделать.| ||583
Analysing daily operations, optimising routes, monitoring driving behaviour, as well as better managing your team's working time are all part of the data that should be analysed. Fleet management technology is one of the best tools to help improve these areas of business and contributes to better results.
Среди пользователей GPS всфере услуг , 79% сочли их «чрезвычайно» или «очень выгодными» для управления своим автопарком.Некоторые из главных целей, достигнутых с помощью технологии GPS, включали:
- Повышение производительности (количество рабочих мест, использование транспортных средств)
- Улучшение маршрутизации, чтобы избежать лишних километров и лучше управляйте рабочим временем своих команд
- Сократите расход топлива
- Сокращение выбросов CO2
Чтобы узнать о других целях, достигаемыхсферой услуг пользователей с момента внедрения решения GPS для отслеживания транспортных средств, скачайте Передовые технологии управления автопарком для сферы услуг 2023.
4: Экономия затрат может быть изменил правила игры для вашего бизнеса
GPS-отслеживание автопарка помогло предприятиямсферы услуг улучшить свои стратегические ключевые показатели эффективности исэкономить средства были одними из них. Большая экономия ведет к потенциально большей прибыльности.
На самом деле, исследования в области энергетики показывают, что «просто снижение затрат на топливо на 10% может увеличить прибыль на 31%, что может иметь решающее значение для прибыли компании». (3)
И не только расходы на топливо, но и экономия на эксплуатационных расходах может иметь огромное влияние и помочь:
- Снизить затраты на топливо
- Снизить затраты на рабочую силу
- Reduce accident costs
- Снизить затраты на техническое обслуживание транспортных средств
Автопарки используют GPS-слежение за транспортными средствами для повышения устойчивости, решения проблем и получения результатов. ЗагрузитеПередовые технологии управления автопарком дляСферы услуг 2023 eBrief и узнайте больше о том, как эта технология может вам помочь и твой business.
Источники:
(1) https://ec.europa.eu/social/main.jsp?catId=148
(2)https://eur-lex.europa.eu/legal-content/EN/TXT/HTML/?uri=CELEX:52021DC0323&rid=8
(3)https://www.idae.es/sites/default/files/documentos/publicaciones_idae/documentos_10232_guia_gestion_combustible_flotas_carretera_06_32bad0b7.pdf