ГлавнаяРесурсыБлогЧто такое автопарк управление?
4 минуты на чтение

Что такое управление автопарком?

Саймон Остин 8 сентября 2020 г.

Все, что вам нужно знать

Иногда обеспечение безопасной и эффективной работы автопарка предприятия может оказаться большой проблемой. Именно здесь часто может помочь управление автопарком, улучшая процессы и производительность, а также повышая безопасность транспортных средств и водителей.

Кроме того, управление автопарком может принести пользу предприятиям любого размера, позволяя более эффективно использовать автопарк, увеличивать доходы и повышать удовлетворенность клиентов.

Прежде чем углубляться в различные задействованные технологии, давайте сначала начнем с точного понимания что такое управление автопарком.

Коротко об управлении автопарком

Управление автопарком – это процесс управления и организации коммерческих транспортных средств. Самая основная функция — отслеживание транспортных средств, которая работает благодарятелематике. Это позволяет менеджеру автопарка отслеживать местоположение, поведение и состояние своих транспортных средств. Затем можно организовать автопарки соответствующим образом, чтобы повысить безопасность и снизить риски. В некоторых отраслях управление автопарком также принимает формуотслеживания активов для управления таким оборудованием, как краны, бульдозеры, прицепы и специальные инструменты.

Общая цель управления автопарком — повышение эффективности и производительности при одновременном повышении безопасности водителей и транспортных средств. Этого можно достичь, используя комбинацию отслеживания транспортных средств, отчетов о расходе топлива, мониторинга водителей и управления техническим обслуживанием транспортных средств.

Как работает этот процесс?

В основе лежит программное обеспечение для отслеживания автопарка. процесса. Это основано на системе GPS, которая работает через GPRS, спутник, радио или комбинацию всех трех. Спутниковая связь, как правило, является самым дорогим методом передачи данных, но это наиболее эффективный выбор для отслеживания транспортных средств в отдаленных местах, где сигнал сотовой связи слабый. Спутник также имеет решающее значение для отслеживания транспортных средств, которые перемещаются по местности, где географическое положение ограничивает возможности сигнала GPRS.

Давайте теперь более подробно рассмотрим некоторые конкретные функции системы управления автопарком и то, как это работает:

  • Отслеживание транспортных средств:Устройства слежения через Интернет позволяют менеджеру автопарка видеть точное положение каждого транспортного средства в автопарке. В случае аварии они могут как можно быстрее отправить помощь и восстановить услуги, потенциально сокращая задержки для клиентов.
  • Уведомления о статусе автомобиля: Получайте обновления о статусе транспортное средство. К ним относятся уведомления о превышении скорости, неприбытии, длительных остановках и несанкционированном доступе транспортных средств.
  • Достопримечательности:Ищите и идентифицируйте полезные места рядом с местами, где вы регулярно посещаете клиентов — ближайшая заправочная станция, например. Анализ этих маршрутов может помочь вам повысить эффективность и качество обслуживания, которое вы предлагаете клиентам.
  • Общение с водителем:Отправка инструкций, заказов и сообщений о конкретных маршрутах или новых направлениях непосредственно водителю. . Водитель может отвечать на сообщения и подтверждать инструкции.
  • Оценивать поведение вождения:Чтобы понять потенциальные проблемные области, менеджеры могут изучать данные о расходе топлива, скорости, торможении и использовании двигателя. Эти данные затем можно использовать для соответствующего обучения и обучения водителей.
  • Статистика водителей: Отслеживайте различную статистику сотрудников для всей рабочей силы. К ним относятся количество отработанных часов и время, потраченное на дорогу, что помогает эффективно управлять временем и сохранять безопасность работников с соответствующими часами работы и отдыха.
  • Планирование маршрута: Имея информацию о дорожном движении практически в реальном времени, менеджеры автопарков могут разрабатывать и корректировать планы маршрутов, чтобы обходить пробки и избегать опозданий

Основные преимущества 

Технологии управления автопарками могут принести пользу бизнесу и повысить его эффективность. их операции флота по ряду ключевых направлений.

1. Помогает создать более безопасную рабочую среду 

Управление автопарком может создать безопасную среду для работников. Контролируя поведение водителей, менеджеры автопарков могут выявить проблемные области и соответствующим образом реализовать инициативы по обучению и обучению. Между тем, мониторинг состояния транспортных средств помогает поддерживать транспортные средства в парке так, чтобы они оставались безопасными в использовании. Эти положительные факторы могут иметь побочный эффект, помогая улучшить повседневную работу сотрудников, повысить их удовлетворенность, трудовые усилия и эффективность.

2. Помогает снизить расход топлива и затраты на техническое обслуживание автопарка.

Технология управления автопарком дает менеджерам возможность заранее выявить проблемы с производительностью автопарка и определить экономию средств. Отслеживать пробег и другие показатели производительности автомобиля компании на вашей приборной панели, что позволяет легко определять потребности в техническом обслуживании и топливе. Это может помочь значительно увеличить срок службы транспортных средств и сократить время простоев.

3. Улучшает отчетность

Анализируйте производительность вашего автопарка с течением времени. Просматривайте важные тенденции для каждой команды, отдела или всего автопарка. Наши настраиваемые информационные панели позволяют легко отслеживать прогресс в достижении ключевых показателей эффективности или бюджета с помощью аналитики автопарка практически в реальном времени, предоставляемой нашей системой отслеживания автопарка. Среди других факторов эта аналитика включает пройденное расстояние, общее время простоя, продолжительность остановок, активность транспортного средства (отработанное время) и жесткое вождение.

4. Повышает удовлетворенность клиентов

Клиенты также могут получить выгоду от решений по управлению автопарком. Бронирование и напоминания о встречах упрощены, а уведомления отправляются, чтобы обеспечить наилучшее качество обслуживания клиентов. Клиенты могут отслеживать заказанные товары или услуги и получать более точные обновления статуса и расчетное время прибытия.

Послушайте, что говорят наши клиентысегодня


Саймон Остин

Саймон — заместитель директора по международному маркетингу в регионе EMEA и APAC. Имея более чем 20-летний опыт маркетинга в сфере ИТ-программного обеспечения и бизнес-аналитики, Саймон страстно верит в силу данных и в то, как они могут помочь бизнесу быстрее реализовать весь свой потенциал.


Теги: Контроль затрат,Обслуживание клиентов, Данные и аналитика,Диспетчеризация и планирование,Заработная плата,Производительность и эффективность,Безопасность,Управление командой

Связанные блоги
Look to improve process with construction fleet management. How AI video telematics boosts driver safety and helps to avoid unnecessary costs 3 strategies to help cut your fleet costs

Запланируйте демонстрацию

Узнайте, как наша платформа дает вам видимость, вам нужно сделать больше.

Вам также может понравиться

Просмотреть все