Домашняя страницаKennisbankБлогRijgedrag van bestuurders bedrijfswagens gaat achteruit – maar gelukkig kunnen werkgevers hier iets aan doen
3 минуты после обеда

Rijgedrag van bestuurders bedrijfswagens gaat achteruit – maar gelukkig kunnen werkgevers hier iets aan doen

Дверь Ян Виллем Дорнбос 2 февраля 2020 г.

Вы хотите, чтобы все было хорошо, или вы хотите, чтобы вы были на вечеринке? Если вы хотите, чтобы в Нидерландах было больше 883 000 человек, вам понадобится всего 883 000 человек. Это очень важно. Когда вы доверяете доверенному лицу, я знаю, что шоферы ван дезе voertuigen zich niet altijd netjes aan de verkeersregels blijken te houden…

Если вы хотите, чтобы все было в порядке, не обязательно делать это. Vooral voor asociaal rijgedrag worden Nederlanders vaker op de bon geslingerd. Мы не будем знать, что это причинно-следственная группа, которую вы считаете лучшей, но вы можете найти то, что вам нужно знать, если вы хотите, чтобы это было. Что ты делаешь? Если вы помните, что шоферы фургонов не являются альтернативными и нетто-рейстижами на дому.

Лучшие пассажиры автобусов будут пользоваться вашими услугами. Лучше всего (55,8 процента) Rijdt Buiten de Beboulde Kom Eleleens te Hard – binnen de Beboulde Kom Lit It Met Met 'slechts' Twee derde (37,3 процента) Gelukkig Iets Lager. Een goede reden voor te hard Rijden, это vaak niet – ze hebben het simpelweg niet in degaten (44,1 процента) passen zich aan aan het overige verkeer (42,2 процента). Naast te hard rijden, trekken vier op de tien (40,8 процентов) snel op bij stoplichten – это 8 процентов больше, чем в 2017 году. .

Maatregelen tegen asociaal rijgedrag

Een derde van de bestuurders (33,3 процента) heeft daadwerkelijk weleens een boete gekregen vanwege zijn rij- of parkeergedrag. Это один из способов асоциального поведения, который вы можете получить, но вы можете столкнуться с проблемой, когда ваша помощь может оказаться убыточной. Бейн зевен оп де тьен лучшие (68,3 процента) Зич дан Namelijk дополнительная любовь ван Het Rijgedrag. Я знаю, что люди, которые хотят, чтобы вы работали, хотят, чтобы вы были в автокатастрофе с лучшим логотипом. На дверные коробки можно наклеить наклейки, чтобы получить выгоду от повторного использования, но это также может быть полезно. Это беспроигрышная ситуация, поэтому.

GPS-слежение слишком сложно для вашей организации? Ознакомьтесь с Руководством покупателя, где вы можете сообщить об аншафе вашей системы.

Маар может быть лучше, если вы захотите использовать стимуляторы. Дверь Bijvoorbeeld «пошла» rijgedrag te belonen. Даарвур может помочь вам, если вы захотите. Een hulpmiddel als een voertuigvolgsysteem geeft hier een goed inzicht in. Vooralsnog gebruiken werkgevers zo’n systeem alleen voor het registreren van het aantal gereden km (42,4 процента) от количества проданных брендов (25,6 процента). Если вы прокладываете маршруты с помощью GPS-трекера, вам нужно (30,4 процента от рабочих мест в данный момент).

Hoe werknemers tegenover die maatregelen staan

Видно, что у вас проблемы? Het merendeel niet: nog geen drie procent stater er negatief tegenover als de werkever rijgedrag en/of Brandstofverbruik zou controleren. Стеркер ног: twee derde (66,7 процента) или вы, он прима, винден, как и zijn, werkever, het rijgedrag, чтобы контролировать. Omdat ze zelf ook graag willen weten of ze veilig Rijden, bijvoorbeeld (61,4 процента). Из omdat ze het een fijne gedachte Vinden, что onverantwoord Rijdende Collega's aangesproken kunnen worden op hun rijgedrag (49 процентов). Мне кажется, что планирование реалистично (33,2 процента).

Toch controleert een derde van de werkgevers (32,2 процента) niets van dit alles. Terwijl een alles-in-en-oplossing deze gegevens autotisch bijhoudt en werkgevers compleet inzicht geeft in het rijgedrag van hun werknemers. Это инструмент, позволяющий выполнять автоматические операции с помощью draaien – iets waar de helft (48,5 процентов), а также он может набрать высоту, чтобы избежать ударов по собственному усмотрению.

Если вы хотите, чтобы ваша конкуренция была эффективной, это то, что конкуренция может быть неэффективной, если вы хотите, чтобы она была эффективной. Een derde (33,4 процента) — это очень негативный момент. Voor Drie Op de Tien (30,9 процентов) говорят, что это просто музыка в Орене. Для менеджеров флота, встретившихся с соревновательной командой, вы можете быть заинтересованы в этом, а некоторые из лучших игроков могут быть заинтересованы в этом. Я также принадлежу к «slechtst» водителю и Rijvaardigheidstraining – это значит, что дверь в помощь работникам (45,2 процента) положительно влияет на ваши слова.


Ян Виллем Дорнбос

Ян Виллем рассказывает о рыночных рекомендациях, советах и ​​приемах, быстрых победах и вдохновляющих делах.


Теги: Prestaties & Training,Veiligheid

Хорошо, что вам будет интересно

Все действия