Home Ресурсы Блог Высокая стоимость перегрузки трафика в Городские области
6 минут, чтобы прочитать

Высокая стоимость заторов дорожного движения в городских районах

От Марка Уоллина 20 августа 2019 г.

20 августа 2019 г.

час пик. Простирается вперед. Агрессивные драйверы. Опасные маневры. Застрять в тяжелых заторах движения - это универсальный опыт, который никто не любит. Проблемы застойны дорожного движения выходят за рамки фендерных изгибов и разочарования, на самом деле это оказывает огромное финансовое влияние на индустрию грузоперевозок и цепочку поставок. Когда водители застряли в тупике, он оказывает прямое влияние на задержку поставки, расход топлива, время в пути и износ транспортных средств, которые влияют на стоимость ведения бизнеса. Оптимизированные операции, поиск способов помочь своим водителям избежать тяжелых заторов для движения - это хорошее место для начала. В этом посте мы рассмотрим высокие затраты на заторы на транспортировке, худшие города США за задержки и способы, которыми программное обеспечение GPS может помочь менеджерам флота сократить время вождения и повысить эффективность использования топлива с помощью улучшенных маршрутов. || 565

For fleet managers looking to streamline operations, finding ways to help their drivers avoid heavy traffic congestion is a good place to start. In this post, we’ll cover the high costs of traffic congestion in trucking, the worst U.S. cities for delays, and ways GPS software can help fleet managers reduce driving time and improve fuel efficiency with improved routes.

Growing demand for deliveries, shortage of truck drivers

Согласно исследованию Американского исследовательского института транспорта (ATRI), индустрия грузоперевозок понесла более 74,5 миллиардов долларов в виде дополнительных эксплуатационных расходов в 2016 году из -за заклонов дорожного движения | || 568 1. Кроме того, потребительский спрос на доставку товаров растет благодаря электронной коммерции. Наряду с растущими потребностями доставки, существует || 570 severe shortage of truck drivers. По оценкам Американской ассоциации грузоперевозок, существует общенациональная потребность в около 60 000 дополнительных водителей, и эта цифра может увеличиться до 100 000 всего за несколько коротких лет; и около 51 000 водителей уже необходимы для заполнения существующего (и растущего) спроса 3. С экспоненциально растущими требованиями и сокращающейся рабочей силой водителей, существуют серьезные опасения по поводу способности перевозчиков не отставать. Крупные бренды, такие как Amazon, начали нанимать людей, чтобы не отставать от поставки упаковки, добавляя не только дорожное движение, но и дорожное движение от небольших автомобилей. Чем больше заторов на трафик, тем дольше может понадобиться доставка, особенно для крупных розничных брендов, ожидающих больших поставки. Многие компании, в том числе два основных бренда Wal-Mart и Kroger, разрабатывают строгие политики доставки для своих поставщиков, и они начинают навязывать штрафы за поздние поставки

The growing demand for deliveries is cause for concern for traffic congestion, too. Big brands like Amazon have begun hiring individuals to keep up with package deliveries, adding not just trucking traffic but road traffic from smaller automobiles as well. The more traffic congestion, the longer it can take for deliveries to arrive, especially for big retail brands expecting large shipments. Many companies, including the two major brands Wal-Mart and Kroger, are developing strict delivery policies for their suppliers and they are beginning to impose fines for late deliveries 2. Это проигрышная ситуация для розничных продавцов и перевозчиков: розничные продавцы теряют потенциальный доход от онлайн-продаж, а перевозчики оштрафованы на поздние поставки из-за увеличения пробок на дорожку. За последние десять лет он увеличился во всем мире (TomTom), и большая часть заторов происходит в городских районах. Некоторые из самых перегруженных и опасных районов находятся за пределами Соединенных Штатов. Аналитика из табло Inrix Global Traffic показала, что Москва, Россия, Стамбул, Турция, Богота, Колумбия и Мехико, Мексика были одними из худших || 581

Traffic congestion is a global issue. It has increased globally over the past ten years (TomTom) and the majority of congestion occurs in urban areas. Some of the most congested and dangerous areas are outside of the United States. Analytics from the INRIX Global Traffic Scoreboard found that Moscow, Russia, Istanbul, Turkey, Bogota, Colombia, and Mexico City, Mexico were amongst the worst4. Теперь давайте переключим шестерни и покроем худшие города дорожного движения в США. миллиард долларов, привязанные к затонувке на дорожку (ATRI). Ниже приведены десятки худших городов дорожного движения в США со среднегодовым временем, потраченным на заторы и стоимость заторов на автомобилиста: || 589

Worst traffic cities in the USA

In the United States, severe urban traffic contributed to 88% of the $74.5 billion dollars tied to traffic congestion (ATRI). Below are the top ten worst traffic cities in the USA with the average annual time spent in congestion and the cost of congestion per motorist:

  1. Boston, MA: 164 hours ($2,291)
  2. Washington, DC: 155 hours ($2,161)
  3. Чикаго, Иллинойс: 138 часов (1 920 долл. США)
  4. Нью -Йорк, Нью -Йорк: 133 часа (1 859 долл. Лос -Анджелес, Калифорния: 128 часов (1 788 долл. США)
  5. Los Angeles, CA: 128 hours ($1,788)
  6. Сиэтл, Вашингтон: 138 часов (1 932 долл. США)
  7. Питтсбург, Пенсиль Франциско, Калифорния: 116 часов (1624 долл. США)
  8. San Francisco, CA: 116 hours ($1,624)
  9. Филадельфия, Пенсильвания: 112 часов (1568 долл. Деятельность и популяции в столичных районах продолжают расти, необходимо для управляющих ногами вносить изменения в то, как они приближаются к транспортировке в цепочке поставок.
  10. Portland, OR: 116 hours ($1,625)

As economic activity and populations in metropolitan areas continue to grow, it’s necessary for feet managers to make changes about the way they approach transportation in the supply chain.

Уменьшить затраты с помощью программного обеспечения для планирования маршрутов

ATRI обнаружил, что стоимость заторов дорожного движения составляет в среднем до 6478 долларов США на крупный грузовик в Соединенных Штатах || 615 1. Для значительно небольшого флота с всего лишь 50 автомобилей, это более 320 000 долларов в год. Это открытие глаз для менеджеров флота, ответственных за контроль над эксплуатационными расходами. Программное обеспечение для планирования маршрутов может помочь вам найти экономически эффективные маршруты, которые избегают сильных уровней заторов и других проблем, так что вы начинаете экономить сегодня. Некоторые функции и преимущества динамической маршрутизации включают:

  • Способность GPS -карт адаптировать маршруты на основе в реальном времени, таких как задержки из -за аварии или основной конструкции. || 622
  • A unique ‘day- ahead’ view that allows you to make last-minute changes such as driver absences, out-of-service vehicles and new or changed jobs.
  • Flexibility to view and edit routes for a specific day, add new jobs to a specific route or edit existing jobs
  • Автоматически назначать задание на маршрут или обновить один маршрут или выбранный набор маршрутов

Будущее грузоперевозки и заторы на трафике зависит от Технологии и умные города

Сокращение заторов и не отставать от требований потребителей - это проблемы, которые будут по -прежнему оставаться главными для транспортных перевозчиков и за ее пределами. Будущее, вероятно, будет полагаться на интеллектуальные транспортные системы и другие новые технологии, которые делают Smart Cities И их инфраструктура более связана с водителями и транспортными средствами на дороге. || 636 = == Трудовые полосы, которые обходят вкл./Выкл. == v2i

  1. Trucking-only lanes that bypass on/off ramps.
  2. V2X communication warning drivers of accidents, inclement weather, infrastructure issues, and dangerous drivers nearby.
  3. V2I Общение, которое позволяет транспортным средствам общаться с такими объектами, как транспортные сигналы или интеллектуальные парковочные места.
  4. Автономные транспортные средства для решения нехватки доступных водителей. Dashcams Fleet
  5. Fleet dashcams, которые записывают контекстные элементы инцидентов и данные охваты, которые можно проанализировать для создания обновлений инфраструктуры. -Порирование и автопроизводство как способ уменьшить количество транспортных средств на дороге. Бизнес в цепочке поставок транспорта. Нехватка водителей грузовиков и растущие потребительские требования создают уникальную и потенциально нестабильную ситуацию, которая заставляет предприятия обращаться к технологиям, чтобы свести концы с концами. Местные и федеральные правительства оценивают способы уменьшить заторы, внедряя технологии Smart City. Менеджеры флотов используют технологии, доступную сегодня, чтобы держать своих водителей на дороге и вовремя. Эксперты в KMZ MOTOR для получения помощи.
  6. Smart mobility initiatives which include public transportation, car-sharing, and carpooling as a way to reduce the number of vehicles on the road.

Traffic congestion is a serious issue that impacts the global economy, the daily lives of consumers and individuals, and the cost of doing business in the transportation supply chain. The shortage of truck drivers and increasing consumer demands are creating a unique and potentially volatile situation that is forcing businesses to turn to technology to make ends meet. Local and federal governments are evaluating ways to reduce congestion by introducing smart city technologies. Fleet managers are using technology available today to keep their drivers on the road and on time.

If you’re a fleet manager looking for ways to improve the use of technology in your operation, reach out today to the experts at KMZ MOTOR for help.

Источники

1 Atri https: //atri-online.org/wp- Содержание/Загрузки/2017/05/ATRI-COST-of-Congestion-05-2017.PDF

2 WSJ https: // www. wsj.com/articles/wal-mart-kroger-impe-more-fines-on-suppliers-for-missed-deliveries-1511784000 000| 667

3 American Trucking Association
https: //www.washingtonpost.com/news/wonk/wp/2018/05/28/america-has-a-massive-truct-hore-heres-why-few-want-an- 80000-Job/

4 Inrix и Forbes http: //inrix.com/scorecard/
https: // www.forbes.com/sites/jimgorzelany/2019/02/11/13/here-are-the-u-s-cities-suffering-the-worst-traffic-congestion/#6eadf4f16e36


Mark Wallin

Марк Уоллин присоединился к Verizon Telematics в 2012 году и является вице -президентом по управлению продуктами.


Теги: Распределение и планирование, Маршрутизация,== Данные и аналитика

Связанные блоги
Smart Solutions for School Bus Fleet Management: Enhance Safety, Efficiency, and Sustainability Key Fleet Metrics to Evaluate Year-End Performance Rising auto insurance rates: How telematics can help your fleet save

Schedule a demo

Find out how our platform gives you the visibility you need to get more done.

Вам также может понравиться

Просмотреть все
Управление бизнесом

Выбор правильных решений для управления автопарком для вашего правительства ...

Обновление или установка программного обеспечения для управления государственным автопарком может быть основным решением. Исследуйте наше руководство по проблемам ...

Читать дальше