Утилиты
ГлавнаяРесурсыБлогВысокая цена пробок на дорогах в Городской Areas
6 минут на чтение

Высокая цена заторов на дорогах в городских районах

Марк Уоллин 20 августа 2019 г.

20 августа 2019 г.

Час пик. Медленно продвигаемся вперед.Агрессивные водители. Опасные маневры. Застрять в пробке на дорогах — это универсальный опыт, который никому не нравится. Проблемы, вызванные пробками на дорогах, выходят за рамки недовольства и разочарования. На самом деле они оказывают огромное финансовое воздействие на отрасль грузоперевозок и цепочку поставок. Когда водители попадают в тупик, это напрямую влияет на задержку поставок, расход топлива, время в пути и износ транспортных средств, а все это влияет на стоимость ведения бизнеса.

Для менеджеров автопарков, желающих оптимизации операций, хорошим началом будет поиск способов помочь водителям избежать пробок на дорогах. В этом посте мы расскажем о высоких издержках, связанных с пробками на автомобильном транспорте, о худших городах США с задержками, а также о том, как программное обеспечение GPS может помочь менеджерам автопарков сократить время вождения и повысить эффективность использования топлива за счет улучшения маршрутов.

Растущий спрос на перевозки, нехватка водителей-дальнобойщиков

Согласно исследованию Американского института транспортных исследований (ATRI), автотранспортная отрасль понесла более $74,5 млрд долларов дополнительных эксплуатационных расходов в 2016 г. из-за пробок на дорогах1. Кроме того, благодаря электронной коммерции растет потребительский спрос на доставку товаров. Наряду с растущими потребностями в доставке острая нехватка водителей грузовиков. По оценкам Американской ассоциации грузоперевозчиков, по всей стране существует потребность примерно в 60 000 дополнительных водителей, и эта цифра может увеличиться до 100 000 всего за несколько коротких лет; и около 51 000 водителей уже необходимы для удовлетворения существующего (и растущего) спроса3. В условиях экспоненциально растущего спроса и сокращения штата водителей возникают серьезные опасения по поводу способности перевозчиков идти в ногу со временем.

Растущий спрос на доставку также является причиной беспокойства по поводу пробок на дорогах. Крупные бренды, такие как Amazon, начали нанимать людей для доставки посылок, добавляя не только грузовой трафик, но и дорожный трафик от небольших автомобилей. Чем больше пробок на дорогах, тем больше времени может занять доставка, особенно для крупных розничных брендов, ожидающих крупных поставок. Многие компании, в том числе два крупнейших бренда Wal-Mart и Kroger, разрабатывают строгую политику поставок для своих поставщиков и начинают налагать штрафы за просрочку поставок2. Это проигрышная ситуация для ритейлеров и операторов связи: ритейлеры теряют потенциальный доход от онлайн-продаж, а перевозчики штрафуются за несвоевременную доставку из-за увеличения пробок на дорогах.

Пробки на дорогах являются глобальной проблемой. За последние десять лет количество пробок во всем мире возросло (TomTom), и большая часть заторов приходится на городские районы. Некоторые из наиболее перегруженных и опасных районов находятся за пределами США. Аналитика INRIX Global Traffic Scoreboard показала, что Москва, Россия, Стамбул, Турция, Богота, Колумбия и Мехико, Мексика оказались среди худших4. Теперь давайте переключимся и рассмотрим города с наихудшим дорожным движением в США.

Города с наихудшим дорожным движением в США

В Соединенных Штатах тяжелый городской трафик составил 88% от суммы в 74,5 доллара. миллиардов долларов, связанных с пробками на дорогах (ATRI). Ниже приведены десять городов с худшим дорожным движением в США со среднегодовым временем, проведенным в пробках, и стоимостью пробок на одного автомобилиста:

  1. Бостон, Массачусетс: 164 часа (2291 доллар США)
  2. Вашингтон, округ Колумбия: 155 часов (2161 доллар США)
  3. Чикаго, Иллинойс: 138 часов (1920 долларов США)
  4. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: 133 часа (1859 долларов США)
  5. Лос-Анджелес, Калифорния: 128 часов (1788 долларов США)
  6. Сиэтл, Вашингтон: 138 часы (1932 доллара США)
  7. Питтсбург, Пенсильвания: 127 часов (1776 долларов США)
  8. Сан-Франциско, Калифорния: 116 часов (1624 долларов США)
  9. Филадельфия, Пенсильвания: 112 часов (1568 долларов США)
  10. Портленд, Орегон: 116 часов ( $1,625)

Поскольку экономическая активность и численность населения в мегаполисах продолжают растут, менеджерам по транспорту необходимо внести изменения в свой подход к транспортировке в цепочке поставок.

Сокращение затрат с помощью программного обеспечения для планирования маршрутов

ATRI обнаружило, что стоимость пробок на дорогах в США в среднем составляет около 6478 долларов на один большой грузовик1. Для сравнительно небольшого автопарка, насчитывающего всего 50 автомобилей, это составляет более 320 000 долларов упущенной выгоды в год. Это открывающая глаза цифра для менеджеров автопарков, ответственных за контроль эксплуатационных расходов. Программное обеспечение для планирования маршрутов может помочь вам найти экономически эффективные маршруты, избегающие больших заторов и других проблем, чтобы вы могли начать экономить уже сегодня. Некоторые функции и преимущества динамической маршрутизации включают в себя:

  • Возможность GPS-карт адаптировать маршруты на основе дорожных условий в реальном времени, таких как задержки из-за аварии или капитального строительства.
  • Уникальный ' просмотр на день вперед, который позволяет вносить изменения в последнюю минуту, например отсутствие водителя, вышедшие из строя транспортные средства, а также новые или измененные рабочие места.
  • Гибкость просмотра и редактирования маршрутов на определенный день, добавление новые рабочие места по конкретному маршруту или редактировать существующие задания
  • Автоматически назначать задание маршруту или обновлять отдельный маршрут или выбранный набор маршрутов

Будущее грузоперевозок и пробок на дорогах зависит от технологий и умных городов|| |625

Reducing congestion and keeping up with consumer demands are issues that will continue to be top of mind for transportation carriers and beyond. The future is likely to rely upon intelligent transportation systems and other emerging technologies that make умные города и их инфраструктуру более связанной с водителями и транспортными средствами на дороге.

  1. Trucking-only lanes that bypass on/off ramps.
  2. V2X средства связи, предупреждающие водителей об авариях, ненастной погоде, проблемах с инфраструктурой и опасных водителях поблизости.
  3. V2Iсвязь, которая позволяет транспортным средствам связываться с объектами, такими как светофоры или интеллектуальные парковочные места.
  4. Автономные транспортные средства для решения проблемы нехватки доступных водителей.
  5. Автомобильные видеорегистраторы, которые записывают контекстуальные элементы происшествий и собирают данные, которые можно проанализировать для обновления инфраструктуры.
  6. Умный мобильность инициативы, которые включают общественный транспорт, совместное использование автомобилей и совместное использование автомобилей как способ сокращения количества транспортных средств на дороге.

Заторы на дорогах являются серьезной проблемой, влияющей на глобальную экономика, повседневная жизнь потребителей и отдельных лиц, а также стоимость ведения бизнеса в цепочке транспортных поставок. Нехватка водителей грузовиков и растущие запросы потребителей создают уникальную и потенциально нестабильную ситуацию, которая вынуждает предприятия обращаться к технологиям, чтобы свести концы с концами. Местные и федеральные органы власти оценивают способы уменьшения заторов за счет внедрения технологий «умного города». Менеджеры автопарков используют доступные сегодня технологии, чтобы водители оставались на дороге вовремя.

Если вы менеджер автопарка и ищете способы улучшить использование технологий в своей работе, обратитесь сегодня к экспертам KMZ MOTOR за помощью.

Источники

1 ATRIhttps://atri-online.org/wp-content/uploads/2017/05/ATRI-Cost-of-Congestion-05-2017.pdf

2|| |658 WSJ https://www.wsj.com/articles/wal-mart-kroger-impose-more-fines-on-suppliers-for-missed-deliveries-1511784000

3 Американская ассоциация грузоперевозчиков
https://www.washingtonpost.com/news/wonk/wp/2018/05/28/america-has-a-massive-truck-driver-shortage-heres-why-few-want -an-80000-job/

4 INRIX и Forbeshttp://inrix.com/scorecard/
https://www.forbes.com/sites/jimgorzelany/2019/02/11/here-are-the- u-s-cities-страдают от наихудших-пробок-пробок/#6eadf4f16e36


Марк Уоллин

Марк Уоллин присоединился к Verizon Telematics в 2012 году и занимает должность вице-президента по управлению продуктами.


Теги: Диспетчеризация и планирование,Маршрутизация, Данные и аналитика

Связанные блоги
AI-driven fleet solutions and machine learning: What does it all mean for fleets? Enhancing government fleet efficiency with GPS tracking and telematics 6 advantages of working with a single vendor

Запланируйте демонстрацию

Узнайте, как наша платформа обеспечивает вам видимость, необходимую для получения большего готово.

Вам также может понравиться

Просмотреть все
Управление бизнесом

Выбор правильных решений по управлению автопарком для вашего правительства...

Обновление или установка программного обеспечения для управления государственным автопарком может стать важным решением. Ознакомьтесь с нашим руководством по решению задач...

Читать дальше