Главная страницаРесурсыБлогСерия распространённых мифов: Мы только освещаем небольшая область
1 минута на чтение

Серия распространённых мифов: Мы охватываем лишь небольшую область

Саймон Остин 27 января 2019 г.

Большинство предприятий, зависящих от автопарка, по крайней мере, рассматривали перспективу внедрения той или иной системы управления автопарком – будь то простое GPS-слежение или более комплексное телематическое решение. Многие продолжают это делать, но другие колеблются и в конечном итоге отказываются от этого.

Для компаний, которые предпочитают не следовать своим интересам, причины часто следующие:

  1. Это не по карману.
  2. Я не хочу, чтобы меня видели шпионить за моими сотрудниками.
  3. В этом нет особой необходимости.

Список можно продолжать.

Хотя эти общие опасения могут показаться понятными, на самом деле очень немногие из них основаны на реальных фактах. Это лишь некоторые из многих распространенных и увековеченных мифов об отслеживании флота и его ценности.

Давайте отделим миф от измеримого.

Миф третий: Мы охватываем лишь небольшую территорию| ||530

For many smaller firms that rely on fleets, it’s easy to feel like GPS-отслеживание транспортных средств — это излишество. В конце концов, вы охватываете лишь небольшой участок, и ваши водители знают его как свои пять пальцев.

Хотя может быть и верно, что на небольшом участке ваш бизнес хорошо знает, там может быть не так уж много места для оптимизации маршрута или больших требований к точным данным о местоположении, система отслеживания автопарка по-прежнему может многое предложить. Во-первых, вы можете создать геозону на территории, которую вы охватываете, чтобы водители не совершали ненужных объездов за пределами вашей зоны обслуживания для выполнения личных поручений.

Отслеживание автопарка также может помочь вам выявить поведение, которое может раздражать водителей. рискуете нанести ущерб вашим автомобилям или, что еще хуже, вашей репутации. Например, комплексная телематическая система автоматически фиксирует случаи резкого торможения и резкого ускорения, что позволяет вам отучить водителей от вредных привычек и потенциально продлить срок службы ваших автомобилей.

Вы можете прочитать остальную часть нашей статьи. 8 мифов в нашей электронной книге здесь.


Саймон Остин

Саймон — заместитель директора по международному маркетингу в регионе EMEA и APAC. Имея более чем 20-летний опыт маркетинга в сфере ИТ-программного обеспечения и бизнес-аналитики, Саймон страстно верит в силу данных и в то, как они могут помочь бизнесу быстрее реализовать весь свой потенциал.


Теги: Маршрутизация,Управление командой,Диспетчеризация и планирование,Производительность и эффективность

Связанные блоги
How to see success with smaller fleets 8 best practices of top performing sustainable companies and fleets How marginal gains can mean greater efficiency for large fleets

Узнайте, как наша платформа обеспечивает видимость, необходимую для получения большего готово.

Вам также может понравиться

View All