Главная страницаРесурсыБлогВлияние COVID-19: Часы работы в Великобритании падение почти на 55 %, медленное восстановление
2 минуты на чтение

Влияние COVID-19: рабочее время в Великобритании сократилось почти на 55%, восстановление медленное

Холли Демпстер 26 ноября 2020 г.

На основе данных о клиентах KMZ MOTOR Reveal в США и Европе (включая Италию, Францию, Германию, Великобританию, Испанию, Ирландию и Португалию), измеренных в период с 18 февраля 2020 г. по 5 мая 2020 г., очевидно, что во многих автопарках в последнее время из-за пандемии COVID-19 наблюдается сокращение пробега миль, но некоторые из них уже восстанавливаются.

Влияние на вождение было более серьезным в Европе, чем в Соединенных Штатах, при этом во многих европейских странах наблюдается значительное снижение количества часов вождения. По состоянию на 7 апреля 2020 года во Франции, Великобритании и Испании наблюдалось снижение количества часов вождения более чем на 50%.

Однако более поздние данные показали, что это сокращение быстро восстанавливается. По состоянию на 5 мая Франция почти полностью восстановилась, в Германии наблюдался огромный рост, а Италия и Испания также немного восстановились. В США снижение также восстановилось почти на 9%.

Ниже мы приводим цифры более подробно по регионам и изучаем, какие отрасли пострадали больше всего.

С февраля во Франции, Великобритании и Испании наблюдается наибольшее снижение количества поездок в Европе. -Апрель

В целом, tВлияние пандемии на работу коммерческого флота в Европе было сильнее, чем в США. Европейские страны продемонстрировали резкое сокращение активности флота, что коррелирует с сроки введения карантинных мер. В то время как среднедневной трафик в Европе упал со 145 тысяч автомобилей до менее 100 тысяч в период с 18 февраля 2020 года по 7 апреля 2020 года, трафик в США упал со среднесуточных 635 тысяч автомобилей до 575 тысяч автомобилей за тот же период.

В среднем по состоянию на 7 апреля только 22% автопарков в США сократили время в пути более чем на 50%. Это контрастирует с почти 50% европейских автопарков, которые испытали аналогичное сокращение времени в пути. А количество владельцев автопарков, которые видели, как более половины их автомобилей сошли с дороги, составляет всего 8% в США по сравнению с 24% в Европе.

Франция, Великобритания и Испания пережили наибольший процентное снижение количества часов вождения: -57,6%, -54,6% и -54,4% соответственно. В остальных европейских странах наблюдалось сокращение часов вождения следующим образом:

  • Ирландия: -40,6%
  • Португалия: -39,3%
  • Италия: -38,8 %
  • Германия: -11,3%

Возможно, менее серьезное падение в США может быть связано в первую очередь с более высоким средним трафиком в США или из-за COVID- 19 достигнет США позже, чем европейские страны, в результате чего ограничения на поездки и передвижение будут введены позже в марте.

Майские данные показывают потенциал для дальнейшего восстановления в Европе

С начала апреля во многих европейских странах также наблюдалось значительное восстановление. Вот как обстоят дела в США и Европе по состоянию на 5 мая:

Будущее влияние на отрасль

Поскольку COVID-19 продолжает влиять на повседневные реалии автопарков Во всем мире важно быть в курсе событий, и KMZ MOTOR всегда готов помочь. Чтобы увидеть все, что делает Verizon в ответ на кризис, пожалуйста, просмотрите эту страницу. Чтобы узнать последние новости и ресурсы,посетите наш блог.


Холли Демпстер

Холли — специалист по маркетингу в Великобритании и Ирландии, KMZ MOTOR. Имея пятилетний опыт работы в сфере информационных технологий и степень журналистики, ее страсть заключается в силе контента. На сегодняшний день сферами деятельности Холли являются цифровой, канальный и консультативный маркетинг.


Теги: Все

Блоги по теме
Spotlight on: construction and heavy equipment Get eyes on the road – with integrated video The benefits of commercial vehicle tracking for your business

Узнайте, как наша платформа обеспечивает видимость, необходимую для получения большего готово.

Вам также может понравиться

View All