Домашняя страницаKennisbankБлогGemiddeld Brandstofverbruik geen heilige graal|| |455
4 минуты после обеда

Gemiddeld Brandstofverbruik geen heilige graal

De bouwvakvakantie lopt weer ten einde en veel van je medewerkers keren terug van een paar weken Frankrijk, Duitsland of Italië. Хое квамен зе даар? Встретился с хун бедрейфсауто. Танки не работают в этой стране. Бидж Хейзелдонк - это танк, который хочет развлечься, и он заинтересован в том, чтобы все больше и больше волноваться о зеленом танке, чтобы он мог сделать это. De vraag die je dan kunt stellen: hoeveel kms worden er zo prive afgelegd en wat wordt er geregistreerd in het Tankpasoverzicht?

Zomaar een voorbeeld waarbij je jezelf de vraag kunt stellen: hoe betrouwbaar het inzicht in myjn Wagenpark eigenlijk? Хотите, чтобы у меня было больше факторов, связанных с числом километров или счетчиком километров, а также с большим количеством брендовых литров. Это не значит, что вы не можете сделать то, что вам нужно, и это поможет вам сделать что-то полезное. Dat inzicht kan je flink wat voordeel opleveren.

Какова аллергия на это слово?

Dat er dus meer facten zijn dan de kmestand en het verbruikte aantal Liters, это wel duidelijk. Но что это за слово, которое больше всего мне нравится? Я хочу, чтобы все аспекты моей мотыги были вашими лучшими способностями. С этого началось тяжелое времяпрепровождение. Он не может быть уверен в том, что он преодолеет максимальную дистанцию ​​на 120 километров в час, и в целом он будет с энтузиазмом преодолевать 150 километров в час. Если вы проезжаете по трассе со скоростью 130 километров в час на плато 120, это может привести к тому, что брэндстофвербрук встретится с 25 процентами превышения. вегрийден. Если вы хотите, чтобы я снова мог остановиться, может случиться так, что резкое изменение скорости резкого поворота приведет к тому, что вы все еще будете чувствовать себя комфортно. Если вам будет трудно это сделать, вы поймете, что у вас есть обруч, дающий энергию, и вы будете в этом voertuig gestopt hebt. В конце концов, я встретил ожидаемый результат, который принесет вам энергию. En ook het bochtengedrag — это aandachtspunt. Если вы хотите учиться в школе, вы можете понять, что завуалированного рейгедрага нет. Если это не так важно, это не все, что вам нужно, но вы можете не знать, что нужно дополнительно проскользнуть по бандену и взору. Over het algemeen valt het

Trekt iemand snel op, dan kost dat meer brandstof dan rustig wegrijden. En als je vervolgens op de rem moet gaan staan, kan dat ook variïren van zeer abrupt tot heel rustig en met beleid tot stilstand komen. Als je hard remt, verspil je ineens een hoop bewegingsenergie die je in het voertuig gestopt hebt. Terwijl je met anticiperend rijgedrag veel zuiniger met die energie omgaat. En ook het bochtengedrag is een aandachtspunt. Aan hoe iemand een bocht instuurt, kun je aflezen of dat veilig rijgedrag is of niet. Als dit niet juist gebeurt, is het niet alleen onveilig, maar zorgt het ook voor extra slijtage van de banden en de ophanging. Over het algemeen valt het brandstofverbruik tot vijftien procent hoger uitdoor slecht rijgedrag. Если вы проезжаете 800 километров в неделю, то ваш тонкий лучший вариант будет иметь двойной процент. вербрюк. Вы знаете, что вы едете на станцию, а не на дальность 40 километров.

Staan je voertuigen vaak lang stil met een stationair draaiende motor, dan heeft dit ook negatieve invloed op het verbruik. Elk uur dat een voertuig stationair draait, staat namelijk gelijk aan het verbruik van 40 kilometer rijden.

GPS-слежение перегружено для вашей организации? Ознакомьтесь с Руководством покупателя, где вы найдете информацию о вашей системе.

Меня нет

Это не для вас клише. Когда вы встречаетесь с прибором, который используется при использовании, который является универсальным для меня, он всегда готов к использованию и не может быть использован, когда он находится вдали от брэнда. Соблюдены такие параметры, как прокат, использование круиз-контроля,Выбросы CO2 и использование брэнда, но я не могу найти другое слово. Что лучше всего может быть.

Информация

Что слишком важно, информация, которую вы используете, является источником информации. Doordat je precies weet waar het aan schort, kun je de berijder niet alleen inzicht bieden in zijn of haar rijgedrag, который может открыть глаза, может быть, это конкретный враг, и он будет верен этому gedrag. Это позволяет вам вводить оценочные карточки водителей дверей и общаться с ними, а также просматривать их через живые оповещения непосредственно о посетителе. Hij of zij wordt и прямая борьба с негативными последствиями. Een uiterst effectieve methode om rijgedrag ook op de lange termijn te verbeteren.

Als je bovenstaande leest, kun je je afvragen waarom je tevreden zou zijn met basisinformatie die een onvolledig of vertekend beeld geeft van brandstofverbruik van je volledige wagenpark . Хотите, чтобы ваша система управления транспортными средствами была лучше всего, вы должны начать работать в режиме реального времени, а также в процессе строительства. Это больше, чем просто расстояние и километраж в брандстофвербруке. Используйте дополнительные параметры и используйте их для лучшего использования. Doordat je hen nu kunt sturen op hun rijgedrag, levert dit dit grote beparingen op. Если вы не хотите, чтобы вы были в курсе событий, а также когда вы не работали с авто ван де заак, вы можете сделать этоimago van je bedrijf.

 


Ян Виллем Дорнбос

Ян Виллем рассказывает о рыночных рекомендациях, советах и ​​приемах, быстрых победах и вдохновляющих делах.


Теги: Данные и аналитика,Управление проектами

Хорошо для вас

Все действия