Домашняя страницаKennisbankБлогDe toekomst van groene auto's в Европе
10 минут после обеда

De toekomst van groene auto в Европе

Door Verizon Content team 31 мая 2022 г.

Wat zijngroene auto's?

Groene voertuigen, ook wel milieuvriendelijke voertuigen of schone voertuigen genoemd, worden als milieuvriendelijker beschouwd dan voertuigen die op busine of Diesel Rijden en Worden aangedreven Door Alternatieve Brandstof Elektriciteit.

Различные типызеленые автомобили

Groene voertuigen zijn er in alle soorten en maten en omvatten elektrische auto с аккумуляторами, подключаемыми гибридными электрическими автомобилями, гибридными электрическими автомобилями и авто на биодизеле. И еще, смотритель типов фургонов groen Transport zijn o.a. auto's op Waterstof en Brandstofcellen, auto's op zonne-energie, schone Dieselauto's en auto's Met Perslucht. Гарантийное обслуживаниезначение автомобильного оборудования слово, указанное выше, больше всего:

Электрическое авто с аккумулятором (BEVS):BEVS слово, указанное при использовании аккумулятора дверь электрифицирована, а батарея находится в рабочем состоянии. Zij hebben meestal een groter vermogen dan Hybride and Plug-in Hybride Electricsche voertuigen.

Подключаемые гибридные электрические автомобили (PHEV):PHEVs hebben zowel een bininetank als een laadpoort en kunnen если вы держите батарею под напряжением, это может быть связано с электричеством или с батареей.

Гибридные электрические автомобили (HEV):Для наиболее удобного использования гибридных электрических автомобилей, hoewel er ook Hybride Electricsche Vrachtwagens , bussen, boten en vliegtuigen zijn. Bij HEVs komt alle Kracht Van de Brandstof, но это может быть электродвигатель дверной марки или ангедревенный двигатель, который может быть использован.

Биодизельные автомобили:

Тип номера groene auto, что не очень важно, когда вы ездите на дизельном топливе, очень важно, чтобы было лучше сделать треффендхайд для брендов и энергии. Биодизельное топливо предназначено для фабрик, производителей и производителей, и оно также хорошо заботится о окружающей среде.

Для перевозки фургоновзеленых автомобилей

Heet milieu heeft het meeste baat bij groen транспорт. Дополнительная очистка воздуха:

  • Защита от CO2
  • Защита от геля
  • Проверка очистки
  • Обработка
  • Если вы хотите использовать ископаемые бренды и большие товары для получения энергии

О собственных средствахзеленых авто прибыль и другие выгоды. Voordelen zijn onder meer:

  • Goedkopere werkingskosten en onderhoud
  • Gemakkelijk en snel thuis opladen
  • Een Stillere, meer ontspannen Rijervaring(1 )

Всё больше информации, пожалуйста, ознакомьтесь с статьямивааром электрише voertuigen een verstandige keuze zijn.

Коммерческий парк автомобилей для каждого типа бренда в Европе

Lichte bedrijfsvoertuigen

Volgens de ACEA(2) wordenlichte bedrijfsvoertuigen в Европе по-другому:

  • Дизельное топливо: 91,2%
  • Бензин: 6,2%
  • СНГ (влажный нефтяной газ): 0,8%
  • Ардгаз: 0,6%
  • Электрический аккумулятор: 0,4%
  • Подключаемый гибрид: 0,01%
  • Гибридный электрический заряд: 0,06%|| |578

Het wagenpark van Nederland zit rond het gemiddelde: 93,9% rijdt op diesel, 3,2% op benzine, 0,6% op batterij-elektrisch en 0% op hybride elektrisch.

Uit het verslag van de ACEA valt op te maken dat 91,2% van het wagenpark van bestelwagens in de EU op diesel rijdt en dat slechts 0,4% van de bestelwagens in de EU elektrisch is, wat betekent dat lichte bedrijfsvoertuigen die op diesel rijden in alle EU-landen (behalve Griekenland) nog steeds het meest voorkomen.

Веркооп ван персонауто с альтернативным аандрейвингом - это последнее время, но больше всего приходится выбирать 5,3% от общего количества автомобилей в ЕС. Другиезеленые автомобили зола электрических автомобилей с аккумуляторами и подключаемыми гибридами составляет 0,5% и 0,6% от общего количества и 1,2% от всех автомобилей гибридное электричество в Европе.

Middelzware и zware bedrijfsvoertuigen

Согласно ACEAmiddelzware и zware bedrijfsvoertuigen в Европе deze manier aangedreven:

  • Дизель: 96,3%
  • Бензин: 0,7 %
  • Аардгаз: 0,5 %
  • Батарея-электриш: 0,24%
  • СНГ(содержание нефтяного газа): 0,1%
  • Гибридное электрическое питание: 0,02%
  • Подключаемый гибрид: 0,0%

Слехты 0,24% от медицинских автомобилей европейских производителей, hoewel dit een stijging составляет десять процентов от 0,04% в 2019 году. 

В Нидерландах процент от использования дизельного топлива также составляет 98,0%, от бензина 0,8%. , 0% — гибридное электричество и 0,1% — аккумуляторное электричество.

Bussen

Volgens de ACEA wordenbussen в Европе по-другому:

  • Дизель: 93,5%| ||626
  • Aardgas: 3.5%
  • Гибридное электрическое питание: 1,4%
  • Электрические батареи: 0,9%
  • Бензин: 0,2%
  • СНГ(содержание нефтяного газа): 0,1%
  • Подключаемый гибрид: 0,03% 

Hoewel 93,5% на автобусах в ЕС на дизельном топливе, а также на электрических автобусах. Парк автомобилей в Нидерландах лучше всего дает 12,4% от электрифицированных автобусов и по тарифу в Люксембурге 6,6.

В Нидерландах процентные показатели: 79% от дизельного топлива, 12,4% от аккумуляторной батареи и 0,1% от бензина.

Выбросы на 2020 год -2024

Европейский союз поднялся на 40% по сравнению с 1990 годом. Это может произойти в 2030 году. В некоторых секторах нет возможностей для регулирования выбросов CO2 в ЕС в 2030 году, и в 2030 году 30% будет меньше, чем в 2005 году. Новый способ добиться успеха в создании новых автомобилей, которые вы можете сделать, в какой-то момент станет нормой для автомобилей и лучших автомобилей в Европе. Zware bedrijfsvoertuigen (naast auto's en bestelwagens) zijn ook verantwoordelijk voor de Productie van Grote hoeveelheden broeikasgassen. В ЕС существует свободный рынок, где норма выбросов CO2 может быть выбрана для использования в качестве оборудования.(3)

Verplichte CO2-emissienormen voor nieuwe voertuigen zijn succesvol gebleken om deze schadelijke uitstoot te beperken, maar momenteel gelden deze normen alleen voor auto's en bestelwagens in Europa. Zware bedrijfsvoertuigen (naast auto's en bestelwagens) zijn ook verantwoordelijk voor de productie van grote hoeveelheden broeikasgassen. De EU is de enige voertuigenmarkt ter wereld die geen CO2-emissienormen oplegt voor zware bedrijfsvoertuigen. (4)

Что касается вредных выбросов CO2, то они лучше всего подходят для использования в автомобилях с повышенным содержанием CO2 в автомобилях, а также для проверки критерия CO2 для оборудования, используемого в качестве вредителей. в 2020 году были соблюдены дополнительные 20 центов за литр в качестве брандстофбеластингена во всех странах ЕС, поэтому в течение года в 2030 году выбросы CO2 достигли 14%. Это соответствует уровню 2005 года, когда норма выбросов CO2 для автомобилей в 2025 году была повышена с учетом выбросов 78 г/км в соответствии с NEDC (при снижении выбросов CO2 на 3,9%).

Это не обязательно будет способствовать увеличению вредного воздействия (30 %) для сектора выбросов к 2030 году. Норма CO2 для новых автомобилей в 2025 году будет значительно выше 68 г/км (при сокращении выбросов CO2 на 6,8 %) к 2030 году общее снижение выбросов CO2 будет снижено на 22%. Если вы хотите, чтобы ставка на 30% была принята в ЕС, но это не значит, что есть еще один фактор, который мне нужен, я хочу, чтобы вы лучше работали в поездах и в авто. (5)|| |660

Herziening van de regelgeving (EU) 2019/631

Действие 14 июля 2021 г., когда Комиссия ввела требования по регелированию ЕС, чтобы ввести предстатистические критерии для выбросов CO2 в личных автомобилях bedrijfsvoertuigen обширен, а также придерживайтесь плана «Пригодно для 55 лет». De belangrijkste doelstellingen van dit voorstel zijn:

  • Een bijdrage levelen aan de klimaatdoelstellingen van de EU for 2030 en 2050 for 2030 en 2050 Door de CO2-uitstoot van bestelwagens en auto's te verminderen.
  • Vordelen aan de гамбургеры Geven Door De Verdere, предлагающие услуги Emissievrije Voertuigen. Для того, чтобы получить лучшее качество, нужно платить за экономию энергии и энергообеспечение. генхайд крирен в секторе .
  • Bevordering van innovatie in emissievrije technologieën, versterking van het technologisch leiderschap van fabrikanten en leveranciers in de EU en werkgelegenheid creëren in de sector.

Het voorstel brengt wijzigingen aan in regelgeving (EU) 2019/631 Door Ambieuzere Normen обширный te stellen voor de Vermindering Van de CO2-Uitstoot of New Auto's en bestelwagens. Все новые автовладельцы умирают в ЕС, зарегистрированные в ЕС, 55% контролирующих производителей и новых лучших автомобилей, а также 50% контролирующих, которые должны учитывать выбросы CO2, умрут в золотом 2021 году. В 2035 году снижение выбросов CO2 новыми автомобилями и лучшими автомобилями было на 100% проверено на всех новых выбросах CO2.

Комиссия по твиту в течение 2028 года может отказаться от плана по выпуску эмиссии и добавочному эффекту в 2028 году. (6)

Святыни для больших выбросов

Люди в лучших автомобилях попадают в категории, в которых предусмотрены 12 % и 2,5 % в общей сложности hoeveelheid kooldioxy (het belangrijkste broeikasgas) в ЕС, где производится производство.

Op 1 января 2020 г. в соответствии с Постановлением ЕС 2019/631 о нормах выбросов CO2 было указано, что это очень важно. В 2020, 2025 и 2030 годах объем выбросов CO2 был увеличен для огромного автомобильного парка ЕС на 2020, 2025 и 2030 годы, и это постоянный планgroene auto's вы продвигаете, d.w.z. зона встречных выбросов.(7)

Согласно этим строгим критериям критерия автофабрики является святыней, которая может быть использована для того, чтобы ваши слова были захвачены, а также выброшенные слова были перегружены. Стоимость проезда не должна превышать 95 евро за г/км.(8)

Hoe ziet de toekomst vangroene auto's eruit?

Zoals met de самые новые технологии позволяют победитьgroene auto's vormen daarop geen uitzondering. Struikelblokken zijn onder meer:

  • Подключение к сети
  • Доступ к электросети
  • Начните с начала работы
  • Подключение к сети электропитания
  • De afgelegde afstand

Alles bij elkaar ziet de toekomst vangroene auto's er positief uit en naarmate meer mensengroene auto's копейка, где вы можете получить больше удовольствия, поэтому вам нужно больше аккумуляторов, чтобы получить больше преимуществ и стимулирующих средств от переплаты. Наармате - это больше времени, чем мое слово, полученное в лучших поездках по климатическим условиям и людям, которые больше всего любят говорить о поездке, о том, как попасть на транспортные средства, и о том, как добраться до места назначения, где вы находитесь.

Ontdek hierхоть вы можете получить больше услуг с KMZ MOTOR.

Броннен:

  1. https://www .goultralow.com/ev-owners/benefits/ 
  2.  https://www.acea.auto/files/ACEA-report-vehicles- in-use-europe-2022.pdf
  3.  https://ec.europa.eu/clima/eu-action/climate-strategies-targets/2030-climate-energy -framework_en
  4. https://ec.europa.eu/transport/sites/transport/files/themes/strategies/news/doc/2016-07-20-decarbonisation/com%282016%29501_en.pdf      
  5.  https://theicct.org/sites/default/files/publications/ICCT_EU-CO2-stds_2020-30_brief_nov2016.pdf
  6. https://www.europarl.europa.eu/legislative-train/theme-a-european-green-deal/file-co2-emission-standards-for-cars-and-vans-post-euro6vi-emission -стандарты
  7.  https://eur-lex.europa.eu/legal-content/EN/TXT/?uri=CELEX%3A32019R0631
  8. https ://ec.europa.eu/clima/eu-action/transport-emissions/road-transport-reducing-co2-emissions-vehicles/co2-emission- Performance-standards-cars-and-vans_es 

Команда Verizon Content

Команда Verizon Content рассказывает о рыночных рекомендациях, советах и ​​подсказках, быстрых победах и вдохновляющих делах.


Теги: Данные и аналитика

Хорошо, что вам будет интересно

Все действия