Руководство для покупателя по управлению автопарком
У вас слишком много проблем с управлением автопарком для вашей организации? Ознакомьтесь с Руководством для покупателей, где вы можете прочитать письмо...
Основная информацияНаблюдение за водителями и водителями имеет решающее значение для успеха в парковке. Он не помогает всем врачам-врачам и другим спортсменам, которые могут помочь вам в дальнейшем, но это также может служить подтверждением того, что вы хотите иметь европейское ведение тахографа. Утилизация - это возможность избежать критического статуса в точном статусе поездки в парке вагонов. Вы можете получить прямой доступ к данным практически в режиме реального времениtachograafinformatie nodig.
Необходимо управлять автопарком, чтобы помочь вам, если вы хотите, чтобы вы были в безопасности.
Laten we dus eens kijken wat de rij- en Rustijden мокрота - это. Мы поможем вам разобраться в управлении автопарком, чтобы помочь вам в обучении на уровне одного уровня и в обеспечении эффективности работы вашего паркового парка, где вы работаете.
Европейская комиссия по мобильности и транспорту является более значимым и эффективным фактором в большой цене (10% на 20%) в зависимости от суммы платежа. 1 В 2016 году в Нидерландах было 76 дополнительных бесплатных предложений, связанных с врачами, которые вас ждут, но не всегда можно было увидеть все, что было сделано в этом году. 2 Вывод таков: возможно, вы столкнетесь с риском для отдыха. Это значит, что водитель должен быть в центре внимания, когда он был в Риге, и в первую очередь водители были в приоритете. Это должна быть надежная схема для использования в медицинских целях. Наши лучшие друзья и другие водители.
Защита от ржавчины у шоферов - это настоящий фургон для безопасной езды по европейским правилам тахографа. Регулирование аренды автомобилей для водителя
врачей - это охрана, которую вы должны совершать и которые будут работать для водителей, которые будут охранять вас.
De Nederlandse rij- en Rustijden voor het beroepsgoederenvervoer vallen onder Europese Verordening (EG) nr. 561/2006 3 . В соответствии с правилами, установленными для максимального срока службы, максимальный срок службы для двух недель в день для дня в неделю
минимальный срок службы. Когда вы проходите мимо всех тех, кто путешествует, чтобы пойти на работу, человек, возвращающийся на вечер, встретился с другими людьми. De regelgeving gaat vrij brijden en is van
превышение международного уровня в поездках в стране, где вы находитесь на короткой дороге, работаете в режиме zelfstandigen.
Volgens de verordening mogen de chauffeurs niet langer rijden Дэн:
● 9 часов в неделю (может быть 10 часов в неделю всего 10 часов в день).
● 56 часов в неделю и 90 часов в неделю.
Volgens de EU-regels moeten chauffeurs:
● Dagelijkse ru wekelijkse Rustijden Reeren.
● Десять минут по 11 часов за день (можно за 2 дня, когда это произойдет; het eerste gedeelte
moet dan uit een ononderbroken periode van 3 uur bestaan, в твиде
een ononderbroken periode van tenminste 9 часов).
● 45 открытых часов в неделю, из 24 часов в неделю твида. Wekelijkse Rustijd moet na zes openvolgende werkdagen worden Genomen.
● Десять минут 45-минутной паузы не может быть (можно прочитать через 15 минут, а затем 30 минут) максимум на 4 ½ часа езды.
Alle rijbewegingen die onder deze EU-regelgeving over rij- en rusttijden vallen, moeten met een tachograaf worden geregistreerd. De naleving van deze regels wordt voortdurend gecontroleerd, zowel in eigen land als in het buitenland. De autoriteiten kunnen de tachograafgegevens onderweg of in het bedrijf zelf controleren.
Для наиболее подходящих вариантов использования системы. en Rustijden voor vrachtwagens zijn een тахограафовертрединг (bijvoorbeeld Door te knoeien Met de Gegevens) Het Niet Navolgen Van De Rij- En Rustijden Van De Chauffeur. В 2017 году было зарегистрировано 534
geregistreerd door de transportorganistie Euro Contrôle Route (ECR). [4]
В Нидерландах kunnen vrachtwagen- en buschauffeurs die de rij- en Rustijden мокрый niet navolgen of knoeien Met de tachograafgegevens hogere boetes verwachten. Максимальная плата за проезд в ржавом и ржавом стиле стоит 4400 евро, а шофер может легко получить тахограмму. Это бедственное слово, которое стоит больше, чем 10 000 евро. В организации по транспорту и логистике Нидерландов (TLN) руководит Кора ван Ньювенхейзен, министр
Инфраструктура в водном государстве, убедитесь, что контроль за нарушением эффективных правил за дверью инспекторов лучше, чем Лейден, или тахографическое мошенничество или спор. Когда мы говорили о служении
встретились с идеей о черном списке, который был внесен в список публичных объявлений, но больше не было мыслей о том, что это может быть мокрым. [5] Сомс куннен ernstige tachograafinbreuken zelfs Leiden tot rechtzaken, zoals het geval был для кроватки, ваартегена в размере 20 000 евро, и 6 дней для шофера, который должен был открыть дверь министерства Openbaar в Роттердаме. [6]
Важенпарковщики должны быть уверены в том, что они будут готовы к использованию оборудования, а также ржавчине и ржавчине. Если вы не въезжали в ворота, вы можете погрузиться в негативные события, связанные с победой в поездке.
Gps fleet management systemen, в В сочетании спрограммным обеспечением для цифровых тахографов от KMZ MOTOR, менеджеры автопарка могут помочь вам в работе, чтобы быстро получить все данные о тахографах
в режиме реального времени шоферы. Вы можете попытаться помочь вам в восстановлении команды, которую вы контролируете. Это комт энергии от Verkeersveiligheid десять goede en vermijdt anderzijds
fouten die kunnen Leiden tot Financial Sanss, zoals wanneer de chauffeur vergeet om de bestuurderskaart in de tachograaf te steken.
Загрузить ons eBook overveelvoorkomende tachograaffouten для большей информации.
Программное обеспечение для управления автопарком доступно в тот момент, когда вам будет лучше, если вы приедете в парк развлечений. Hierdoor — это совершенный инструмент для простого и надежного контроля. Программное обеспечение было добавлено в любое время, чтобы полностью соответствовать статусу лучшего,
выходных, автомобильных и цифровых тахографов. Вы можете загрузить тахограф с помощью автоматического устройства. Это комт де под прикрытием, когда вы сидите на кровати и ходите на ногу или десять ног. Программное обеспечение для управления автопарком предназначено для того, чтобы вы всегда могли получить массу удовольствия от поездки, зная, что ваш шофер находится в магазине. Zo wordt deze niet afgeleid. Это помогло водителю парковочного парка снова взяться за дело
wijzen binnen het Sche van de veilige en verplichte rij- enrustijden voor vrachtwagens.
Внедрение GPS-управления автопарком с потерей качества с цифровым тахографом. Это может помочь вам в нахождении в гараже, если вы будете следить за ним под навесом и работать в парке вагенпарков. Vraag vandaag nog eenдемо аан!
[1]https://ec.europa.eu/transport/road_safety/sites/roadsafety/files/pdf/ersosynthesis2018-fatigue.pdf
[2]https://ec.europa.eu/transport/road_safety/sites/roadsafety/files/pdf/statistics/dacota/bfs2018_hgvs.pdf
[3] https://eur-lex.europa.eu/legal-content/EN/TXT/?uri=CELEX:02006R0561-20150302
[4] https://www.euro-controle-route.eu/fact-and-figures/coordinated-checks-statistics/coordinated-controls-
2017/
[5] https://fd.nl/ondernemen/1324176/boete-voor-fraude-met-tachograaf-naar-10-000
[6] https://trans.info/en/a-fine-of-20-000-euros-and-six-months-in-prison-for-noteworthy-manipulat
ion-of-tachographs- 173602
Теги: Препараты и обучение,Продуктивность и эффективность,Teammanagement,Вейлигхейд,Планирование
Ontdek мотыга на платформе u de zichtbaarheid geeft die u nodig hebt или больше, чем нужно.
У вас слишком много проблем с управлением автопарком для вашей организации? Ознакомьтесь с Руководством для покупателей, где вы можете прочитать письмо...
Основная информацияПо состоянию на 15 июня 2019 года мы предлагаем новые цифровые тахографы для тонких...
Особое количествоKMZ MOTOR был открыт в 2017 году компанией Tabak Installatietechniek aangeschaft om de ritregistratie voor de Belastingdienst...
ПодробнееСистема управления флотом позволяет использовать различные возможности для использования. Maar bestuurders hebben er net zo goed baat bij...
Подробнее