Главная страницаРесурсыБлогКак работает DOT по вопросам наркотиков и алкоголя принесет пользу Носители
4 минуты на чтение

Какую пользу Информационный центр DOT по наркотикам и алкоголю принесет операторам связи

Кевин Ариес 9 августа 2019 г.

9 августа 2019 г.

Центр обмена информацией о коммерческих водительских правах (CDL) по наркотикам и алкоголю — это база данных, разработанная Федеральным управлением по безопасности автотранспортных средств (FMCSA), входящим в состав Министерства юстиции США. Транспорт (DOT), чтобы держать владельцев CDL с нарушениями, связанными с наркотиками и алкоголем, с дороги.

Окончательное правило для коммерческих водительских прав Наркотик и алкоголь Информационный центр был опубликован по поручению Конгресса в декабре 2016 года. Регистрация станет оперативной и обязательной с 6 января 2020 года, а пользователи смогут создавать учетные записи в системе начиная с осени 2019 года.

Что такое Центр обмена информацией по наркотикам и алкоголю CDL ?

Правило центра обмена информацией CDL призвано усложнить прием на работу водителям, нарушившим правила, и обеспечить безопасность дорог. Водители, перевозчики и менеджеры автопарков будут пользоваться информационным центром, включая следующую информацию о водителях, связанную с наркотиками и алкоголем:

  • Результаты тестов на наркотики и алкоголь
  • Отказ от приема необходимых наркотиков и алкоголя тесты на алкоголь
  • Участие водителя в процессе реабилитации от наркотической и алкогольной зависимости

Центр обмена информацией о наркотиках и алкоголе для CDL держатели

С новым правилом держатели CDL имеют некоторые новые обязанности. Теперь они обязаны зарегистрироваться и сообщить информацию о тестировании в информационный центр. Водители смогут бесплатно обращаться в информационный центр и получать доступ к информации своего собственного отчета. Они также будут уведомлены по почте каждый раз, когда их информация будет обновлена ​​или удалена. Записи о нарушениях водителей будут доступны уполномоченным работодателям в течение пяти лет с даты нарушения или до тех пор, пока водитель не завершит процесс возвращения к своим обязанностям.

Водители должны знать, что данные центра обмена информацией подлежат требования Закона о конфиденциальности. Действующие и потенциальные работодатели смогут просматривать информацию о водителе только с письменного согласия водителя. Водители также имеют право подать апелляцию на любую неточную информацию в своих записях и уведомить своих работодателей, если информация будет исправлена ​​или удалена на основании апелляции водителя. Кроме того, чтобы защитить личность водителя от потенциальных кибератак, индивидуальные номера социального страхования не будут храниться в защищенной онлайн-базе данных. новой ответственности в Центре обмена информацией по наркотикам FMCSA ложится на перевозчиков:

The CDL Drug and Alcohol Clearinghouse brings new carrier responsibilities

The majority of the new responsibility with the FMCSA Drug Clearinghouse falls on carriers:

  • Новое правило требует, чтобы работодатели запрашивали систему онлайн во время процесса проверки перед приемом на работу для любого потенциального водителя коммерческий автотранспорт (CMV).
  • Работодатели также будут обязаны сообщать о нарушениях, связанных с наркотиками и алкоголем (например, об употреблении алкоголя и положительных результатах тестов на наркотики), а также соответствующую соответствующую информацию в центр обмена информацией обо всех водителях CDL на персонал.
  • Работодатели, использующие сторонних администраторов и сервисных агентов, таких как консорциумы по тестированию на наркотики и алкоголь, будут обязаны зарегистрировать своих агентов в информационный центр.
  • Работодатели также обязаны ежегодно запрашивать систему, чтобы определить, подвергались ли какие-либо нынешние сотрудники нарушениям в отношении наркотиков или алкоголя во время работы с предыдущим работодателем.

Какую выгоду получат операторы связи от Информационный центр DOT по наркотикам и алкоголю

Хотя внедрение новых политик и процедур может вызвать головную боль, это того стоит. Устранение небезопасных водителей с дороги имеет важное значение для безопасности и благополучия всего вашего автопарка. Давайте посмотрим на некоторые преимущества для автопарков.

Как перевозчики могут обучать водителей достижению целей безопасности

Информационная палата улучшит процесс найма, упростив увольнение водителей с помощью огромная история нарушений, связанных с наркотиками и алкоголем, прежде чем они были приняты на работу. Однако не каждый водитель, допустивший нарушение, заслуживает исключения из списка приемных на работу; вы можете использоватьуправление поведением водителя программное обеспечение для улучшения навыков безопасного вождения и обучения водителей лучшему поведению в будущем.

PSP и менеджеры автопарков

Отчеты программы проверки перед приемом на работу (PSP) предназначены для отдельных водителей и используются в качестве инструмента найма для проверки водителей, ранее нарушавших правила безопасности и/или употреблявших наркотики и алкоголь. нарушений.

Информационная палата должна оказать положительное влияние на PSP для менеджеров автопарков. До создания информационного центра о нарушениях, связанных с наркотиками, сообщали непосредственно держатели CDL, что позволяло водителю и владельцу-оператору скрыть положительный результат теста или нарушение. Новая система сделает информацию о тестировании централизованной и легкой для доступа. Кроме того, оценки PSP отдельных водителей также могут иметь общее влияние на оценку CSA перевозчика.

Как перевозчики могут помочь снизить свои оценки CSA

Соблюдение требований, безопасность, подотчетность (CSA)| ||611 are important for each and every carrier. The higher the CSA score, the more likely the FMCSA rates the carrier to be involved in an accident. The lower the CSA score, the better.

Работодатели с высокими показателями CSA могут использовать информационный центр как инструмент для повышения общей безопасности своего автопарка, а клиенты с меньшей вероятностью будут нанимать автопарк с высоким CSA. счет. Работодатели могут использовать данные, найденные в информационно-координационном центре, для разработки политики найма, ориентированной на наем безопасных водителей. Чем чаще перевозчик решает нанять водителя с безопасным послужным списком, тем больше вероятность того, что он сможет снизить свой балл CSA. усилия. Однако польза для безопасности всей отрасли грузовых автомобилей и всех участников дорожного движения, безусловно, оправдывает дополнительные усилия. Свяжитесь с нами, чтобы узнать, как наше программное обеспечение для обеспечения соответствия требованиям может помочь вам оптимизировать ваши процессы и процедуры.

The CDL Clearinghouse adds additional steps to the driver hiring process and to employer administrative efforts. But the benefit to the safety of the wider trucking industry and all public road users it brings certainly makes the extra effort worthwhile. Connect with us to learn how our compliance software can help you streamline your processes and procedures.


Кевин Ариес

Кевин Ариес возглавляет глобальный отдел продаж продуктов KMZ MOTOR, помогая создавать программные решения, которые оптимизируют способы перемещения людей, транспортных средств и вещей по миру.


Теги: Управление командой,Обучение,Безопасность

Блоги по теме
5 steps to set up a successful fleet driver safety program How AI-powered video telematics improves fleet safety and reduces costs Prioritize your winter fleet operations: GPS fleet tracking & safety for Public Works

Запланируйте демонстрацию

Узнайте, как наша платформа обеспечивает видимость, необходимую для достижения большего.

Вам также может понравиться

Просмотреть все
Безопасность и безопасность

Возможности интегрированного видео на базе искусственного интеллекта

Узнайте больше о современных интегрированных видеорешениях, таких как видеорегистраторы, и о том, как они помогают менеджерам автопарков улучшить транспортные средства...

Читать дальше