ГлавнаяРесурсыБлог2021: Год из жизни предприятий, зависящих от автопарка
5 минут на чтение

2021: Год из жизни предприятий, зависящих от автопарка

Холли Демпстер 22 декабря 2021 г.

Когда мы подходим к концу 2021 года, какое лучшее время, чтобы оглянуться назад на темы, которые привлекли внимание предприятий, зависящих от автопарка, за последние 12 месяцев.

Можно с уверенностью сказать мы прощаемся с еще одним насыщенным событиями годом. Помимо обычных проблем, связанных с управлением автопарком, владельцам бизнеса пришлось бороться с последствиями Брексита, нехваткой топлива и, конечно же, определенным вирусом.

Итак, готовясь к предстоящему году, давайте еще раз изучим уроки прошлого, начиная с…

COVID-19

С большей частью Европы В январе, в условиях карантина, COVID-19 продолжал вызывать беспокойство среди предприятий, зависящих от автопарка. Болееполовина менеджеров автопарков заявили, что вирус повлиял на уровень обслуживания и прервал цепочки поставок.

В ответ 51% внедрили новые инструменты для повышения эффективности, а 49% заявили, что не смогли бы обеспечить непрерывность бизнеса без наличия решения по управлению автопарком.

Узнайте, как COVID-19 повлиял на такие предприятия, как ваш.

Брексит

On the 31st января 2020 года Великобритания официально вышла из Европейского Союза, что ознаменовало самое значительное изменение в регулировании автопарка и транспортных перевозок за последнее время.

One year on, we looked at how fleets were coping with the changes and how fleet management tools can help to manage potential delays and disruption. Data gathered on critical events such as site arrival and departure time, and time-on-site can reduce paperwork and improve process accuracy.

Мониторинг расточительных методов, таких как холостой ход и превышение скорости, также может помочь менеджерам автопарков повысить гибкость , что очень необходимо в периоды потрясений. Вернитесь к нашейрекомендованной статье, чтобы узнать, как это сделать.

Соответствие требованиям

При таком большом количестве изменений соблюдение требований всегда было горячая тема среди менеджеров автопарков в 2021 году. И поскольку зима уступила место весне, мы рассмотрели проблемы, с которыми сталкиваются многие владельцы бизнеса при обеспечении соблюдения и мониторинга периодов перерывов и отдыха для водителей.

С помощью опроса KMZ MOTOR Fleet Manager Insight Survey обнаружив, что почти каждый пятый обеспокоен тем, что водители не делают достаточных перерывов для отдыха, мыопубликовали электронную книгу, изучающую, как лучше всего управлять тахо-перерывами и снижать утомляемость водителя.

EVs

Электрические транспортные средства уже некоторое время широко обсуждаются среди предприятий, зависящих от автопарка. Но 2021 год стал важным поворотным моментом в их принятии. все более амбициозные цели по выбросам.

Almost two-thirds of surveyed fleet managers say they would implement EVs across their fleet to save costs, while over half say they would do the same to meet increasingly ambitious emissions targets.

И на этом преимущества не заканчиваются. Электромобили могут помочь предприятиям, зависящим от автопарка, сократить количество отходов, выбросы углекислого газа, ненужный пробег и многое другое.Вот как.

Льготы для водителей

Улучшение жизни водителей важно круглый год, поэтому этим летоммы исследовали преимущества технологии управления автопарком для тех, кто за рулем.

Сбор данных и информация о местонахождении в реальном времени могут принести водителям разную пользу. Во-первых, комплексное решение может автоматически перенаправлять водителей, объединяя текущие данные о пробках и данные GPS, чтобы предложить им наиболее эффективный маршрут из пункта А в пункт Б.

Системы управления автопарком также могут помочь устранить отвлекающие факторы и сократить время. потребляющие процессы. Данные, собранные о времени начала/окончания, а также времени прибытия и отбытия на объект, могут автоматически заполнять табели учета рабочего времени, расчет заработной платы и выставление счетов.

Проблемы с топливом

Управляющие автопарком очень привыкли иметь дело с колебаниями цен на топливо, но осенью этого года из-за нехватки бензина и дизельного топлива многие предприятия столкнулись с вынужденными простоями.

Хотя предприятия, зависящие от автопарка, мало что могут сделать, чтобы повлиять на рынок и политические силы, существует множество шагов, которые могут помочь сокращайте количество отходов, увеличивайте расход топлива на галлон и сохраняйте движение транспортных средств.

Какмы исследовали в то время, существует множество способов, которыми технология управления автопарком может помочь снизить расход и расход топлива. Отслеживая случаи превышения скорости и работы на холостом ходу, вы можете научить водителей более экономичному поведению. Интеграция топливных карт и контроль личного использования также могут способствовать экономии топлива.

Видеорегистраторы и видео

Популярность видеорегистраторов значительно возросла в последние годы. Нокак мы выяснили в нашей октябрьской электронной книге, видеорешение – это нечто большее, чем камера в кабине.

Благодаря встроенной видеосистеме, вы получаете более подробную информацию о дорожно-транспортных происшествиях, что дает вам жизненно важные доказательства в случае аварии или страхового возмещения, а также ценный инструмент для обучения ваших водителей.

Кроме того, когда вы добавляете возможности отслеживания активов в управление своим автопарком и видеорешения, вы получаете полную видимость вашего автопарка, что помогает вам принимать более быстрые, разумные и прибыльные решения.

Защита от зимы

К концу года ночи приближаются и температура падает - и то, и другое может стать проблемой для занятых менеджеров автопарков и водителей.

Как всегда ,KMZ MOTOR всегда готов дать полезные советы и рекомендации, которые помогут вашим командам работать в зимние месяцы. От проверки давления в шинах и уровня жидкости до упаковки аварийных сумок и выполнения контрольных списков — есть множество шагов, которые вы можете предпринять, чтобы оставаться в безопасности на дороге.

Вспоминая все темы, которые мы рассмотрели в этой статье. Начиная с 2021 года и далее, просмотрите разделресурсов на веб-сайте KMZ MOTOR.


Holly Dempster

Холли — специалист по маркетингу в Великобритании и Ирландии, KMZ MOTOR. Имея пятилетний опыт работы в сфере информационных технологий и степень журналистики, ее страсть заключается в силе контента. На сегодняшний день сферами деятельности Холли являются цифровой, канальный и консультативный маркетинг.


Теги: Все

Связанные блоги
How to see success with smaller fleets 8 best practices of top performing sustainable companies and fleets How marginal gains can mean greater efficiency for large fleets

Узнайте, как наша платформа обеспечивает видимость, необходимую для получения большего готово.

Вам также может понравиться

View All