ГлавнаяРесурсыБлогКак Ultimate Innovations отслеживает поведение водителей и Кража с помощью Fleet Technology
11 минут на чтение

Как компания Ultimate Innovations отслеживала поведение водителей и кражи с помощью автопарковых технологий

Автор Mansi Aneja 19 марта 2021 г.

Когда тридцать лет назад Брайан Видинхар, владелец и генеральный директор Ultimate Innovations, начал свой бизнес по ландшафтному дизайну, он применил все, чему его отец, который сам работал по совместительству ландшафтным дизайнером, учил его с тех пор, как Брайану было 10 лет. старый. «Мой отец научил меня ландшафтному дизайну и тому, как усердно работать», — объясняет Брэйн, — «так что я уже хорошо разбирался в растениях и работе с ними. Но мне пришлось изучить все тонкости бизнеса и управления через совершать ошибки и наносить тяжелые удары.»

Этот подход к самообучению оправдал себя. Брайан начал свой бизнес по ландшафтному дизайну с одним сотрудником и 50 клиентами, раздавая листовки, чтобы привлечь внимание к своему бизнесу. Сегодня в компании работают 150 человек, которые в совокупности обслуживают 500 клиентов. Это также стало семейным делом: жена Брайана работает вместе с ним в бухгалтерском отделе, а старшая из двух его дочерей проявляет интерес к возможному присоединению к бизнесу.

Не далее как пять лет назад Ultimate Innovations В основном это была операция «бумага и карандаш». Много усилий было потрачено на то, чтобы физически передвигаться и пытаться найти рабочих или наблюдать за кем-то в определенном месте, или пытаться услышать телефонный звонок сквозь шум оборудования, чтобы связаться с бригадами по поводу обновлений о заданиях. Это уже не так, поскольку компания решила мыслить нестандартно и внедрять инновации, используя технологии в качестве своего союзника.

KMZ MOTOR поговорил с Брайаном Видихаром, владельцем; Джек Морган, операционный менеджер; Кен Мачида, руководитель подразделения Ultimate Innovations, о том, как они используют технологии, чтобы идти в ногу с растущими потребностями бизнеса. И как инновационное использование транспортных технологий помогло им добиться значительных улучшений в своей деятельности. Продолжайте читать выдержки из интервью.

После установки нашей технологии GPS я заметил закономерность, когда один из наших рабочих собирал свою команду, выводил ее за ворота, а затем отправлялся домой... Это обходилось нам примерно в 180 долларов в день. До появления GPS я понятия не имел, как долго это продолжалось, но после установки это помогло нам сэкономить много денег.

Q. Брайан, расскажите нам о своем автопарке и своем бизнесе.

A. Поскольку мы базируемся на Гавайях, сезонных каникул нет. Работа ведется круглосуточно, 365 дней в году. Для выполнения работы мы управляем смешанным парком из 90-95 автомобилей. В нашем автопарке также имеются краны, самосвалы, судовые грузовики и большие международные грузовики типа Peterbilt.

Q.Джек, какие самые большие проблемы в твоем бизнесе ты бы назвал?

А.Я занимаюсь ландшафтным дизайном 45 лет, из них 30 лет работаю в сфере управления. Я могу сказать, что одна из самых больших проблем, с которыми мы сталкиваемся, - этокомандная однородность продукции и производства. Еще одна проблема, с которой мы сталкиваемся, — это эффективное перемещение наших бригад по острову, учитывая интенсивное движение транспорта, строительные работы, аварии и другие препятствия. Поддержание наших транспортных средств в хорошем состоянии, чтобы избежать поломок на дорогах и обеспечить эффективное и своевременное прибытие к клиенту, является дополнительной задачей. И, конечно же, в 2020 году COVID-19 стал вызовом для каждого бизнеса.

Q. Брайан, изменила ли пандемия COVID-19 способ ведения бизнеса?

A.Это действительно изменило некоторые наши процессы. Экипажи по-прежнему встречаются на нашей базе в центральном Гонолулу первым делом утром, но при входе на территорию они должны быть в масках и соблюдать значительную социальную дистанцию. При входе мы измеряем их температуру с помощью бесконтактного инфракрасного термометра. Затем они используют биометрические часы с отпечатками пальцев, а затем обязаны использовать дезинфицирующее средство для рук. У нас также есть собственные льдогенераторы для их холодильников. Мы просим их мыть руки с мылом перед тем, как брать лед и загружать оборудование. А в транспортных средствах кондиционер следует заменить открытыми окнами.

A.Джек Морган добавил:Спрос в целом увеличился на услуги по проектированию, строительству и уходу за деревьями. Во многом я связываю это с тем, что многие люди работают из дома и проводят там больше времени, поэтому они инвестируют в свою недвижимость. Они делают работу, которую раньше могли отложить. Я бы сказал, что бизнес достаточно активный.

Q. Джек, можешь ли ты поделиться примерами использования технологии GPS в своем бизнесе?

A.В последние месяцы, когда большинство наших клиентов находились дома, нам стало больше звонков, если бригада опаздывает на несколько минут, потому что клиенты хотят узнать, есть ли проблема или задержка. Мы можем использовать функцию «Живая карта», чтобы увидеть, где находится экипаж и транспортные средства, и объяснить, что они застряли в пробке или задерживаются при выполнении предыдущего задания. Затем мы можем сообщить пересмотренное расчетное время прибытия. Это помогает нам более эффективно общаться с клиентами и помогает повысить удовлетворенность клиентов.

Вторым примером является заявление о том, что один из наших автомобилей попал в аварию. Однажды кто-то позвонил и сказал, что собирается предупредить полицию, что наша машина врезалась в них и не осталась рядом.

Мы смогли найти автомобиль, отследить его и определить, что это не только не ударить их, но это было даже не в том месте, где предположительно произошел удар. Когда полиция связалась с нами, мы смогли использовать наши данные GPS, чтобы доказать им, что это был сфабрикованный инцидент.

Узнайте, как ориентироваться в процессе принятия решений и инвестировать в правильные решения. решение для выездного обслуживания. Загрузите эту бесплатную электронную книгу.

В.Джек, какие твои любимые функции? Можете ли вы рассказать о конкретных случаях использования?

A.Мы используем Reveal уже пять лет, и на данный момент эта технология установлена ​​на 90 автомобилях. В основном мы используем его для GPS-слежения. Моя любимая функция — «Живая карта», которую я использую каждый день, чтобы определить местонахождение транспортных средств и убедиться, что они там, где, по моему мнению, они должны быть. Время от времени я получаю предупреждения о скорости или других проблемах с вождением, которые я могу проверить, определив местонахождение автомобиля по дороге или шоссе, на котором он находится. Возможно, мне придется послать этому экипажу сообщение, чтобы он замедлился. Или, если есть сообщения об авариях на автостраде, которые блокируют полосы движения, я могу связаться с командой и попросить их проложить маршрут вокруг этого места, пока они отправляются на следующее задание.

GPS-слежение действительно помогло нам в этом. много способов. Это помогло нам оптимизировать наши маршруты, предоставляя водителям кратчайшие маршруты до наших клиентов, чтобы минимизировать время в пути. Это также помогло нам найти три угнанных автомобиля. В одном случае мы просмотрели видеозапись угнанного автомобиля в реальном времени и смогли дать полицейским подробные указания о том, куда он направлялся, чтобы быстро его вернуть.

Помимо GPS мы делаем время от времени используйте функцию отчетов. Когда у вас есть грузовик, который по сути представляет собой вращающийся рекламный щит, люди склонны звонить нам и рассказывать о том, как ездит наша команда, хорошо или плохо. Мы можем использовать отчеты, чтобы проверить местоположение транспортного средства и определить, правда ли то, что нам говорят, или это просто розыгрыш.

Мы также используем повтор, чтобы отследить ситуацию, если у нас есть какие-либо опасения по поводу того, где находится транспортное средство. могло быть. И мы загружаем оповещения о скорости и стиле вождения, чтобы помочь в тех местах, где, как мы знаем, чрезмерная скорость может стать проблемой для команды.

Q. Как вы используете технологию GPS и отчеты для обучения водителей?

A.(Брайан) Мы понимаем, что в некоторых районах движение транспорта быстрое. Меня не особо беспокоит, когда наши экипажи движутся вместе с движением транспорта, потому что мы не хотим быть помехой больше, чем хотим выделяться.

Но иногда становится очевидно, что водитель был немного неуклюжим, поэтому мы привлечем его и используем отчет, чтобы поговорить о том, что означает безопасное вождение для компании и для него лично, учитывая, что они получили билет, но компания получила синяк под глазом.

Q. Брайан, как Reveal от KMZ MOTOR помог вам справиться с обслуживанием клиентов?

A.Когда Джеку звонит клиент, которому нужен быстрый ответ, он может легко увидеть, какая бригада находится ближе всего к этому месту работы, и направить ее на помощь. До внедрения GPS-слежения у нас было 400-450 клиентов. Сейчас у нас их более 500, и это помогает нам сохранять эффективность и оперативно реагировать на них.

 Еще одна вещь, которую сделала GPS, — это помогает нам, когда клиенты говорят: «Ваша команда пробыла здесь всего пятнадцать минут». Как они могли обслужить мою собственность за пятнадцать минут?» Мы можем вернуться и проверить отчеты и увидеть, что это не совсем так. Грузовик простоял там уже час, и мы смогли показать клиенту отчет по этому факту. Это помогает сразу же устранить недоразумения.

В. Брайан, какие советы вы бы дали другим компаниям, занимающимся ландшафтным дизайном, когда речь заходит о внедрении GPS-слежения для сотрудников?

A.Я бы сказал, что это лидерство с позитивом. Основные причины, по которым я внедрил GPS, заключались в том, чтобы обеспечить лучшее обслуживание клиентов, повысить безопасность сотрудников и иметь возможность более эффективно распределять рабочие места. Например, у нас бывали ситуации, когда грузовики ломались на обочине дороги, и у нас не было точного описания, где именно. С помощью GPS мы можем точно определить их местонахождение и быстро оказать им помощь.

Объяснение этих основных причин имеет большое значение для представления нового GPS-слежения. Когда мы впервые реализовали это, мы протестировали это. Мы убедились, что все работает хорошо.

Затем мы представили технологию всей компании, подчеркнув положительные аспекты наличия GPS-локатора в автомобиле, включая защиту от кражи, экономию средств и повышение производительности. Но мы открыто подчеркнули, что это дает нам возможность отслеживать стиль вождения, действия вождения и местоположение. Никакой негативной реакции мы не получили.

Q. Кен и Брайан, можете ли вы оценить влияние технологии GPS-слежения KMZ MOTOR на Ultimate Innovations?

A.Благодаря улучшению подотчетности о местонахождении персонала и эффективности маршрутизации мы добились предполагаемой совокупной экономии в размере 500 тысяч долларов США за 5 лет, примерно 100 тысяч долларов США ежегодно, с момента внедрения этой технологии.

В терминах труда, по нашим оценкам, это могут быть десятки тысяч долларов, особенно с точки зрения экономии сверхурочных за счет повышения эффективности. И хотя мы не можем определить точную экономию топлива, мы можем сказать, что люди не крадут топливо у компании, и мы наблюдаем гораздо меньше отходов топлива. На самом деле, в целом мы видим гораздо меньше отходов.

К примеру, я могу поделиться этой историей. После установки нашей технологии GPS я заметил закономерность, когда один из наших рабочих собирал свою команду, выводил ее за ворота и затем отправлялся домой. Однажды я позвал его в свой офис, просмотрел отчеты GPS о его грузовике и спросил: «Разве это не твой грузовик?» Он подтвердил, что это так. Я тогда сказал: «Ну, похоже, ты приходишь на работу, а потом идешь домой».

Он был в шоке, и с этого момента поведение прекратилось. Это обходилось нам примерно в 180 долларов в день. До появления GPS я понятия не имел, как долго это продолжалось, но после установки это помогло нам сэкономить много денег. В конечном итоге это также сэкономило нам много времени на ручном отслеживании и буквальном отслеживании по телефону, которое мы делали. И это определенно подготовило нас к тому, чтобы лучше справляться с оперативными задачами, с которыми мы столкнулись в 2020 году, а также подготовило нас к будущим вызовам.


Мансийская Анежа

Миссия Манси, как специалиста по контент-стратегии KMZ MOTOR, — создавать контент, который помогает владельцам бизнеса и менеджерам автопарков реализовать преимущества цифровой трансформации для продвижения своего бизнеса, поддержания продуктивности и безопасности своих команд и обеспечения превосходного обслуживания клиентов.


Теги: Использование автопарка,Безопасность

Блоги по теме
Distracted Driving Awareness Month: Fleet Safety Tips Driver coaching: 4 useful tips for fleet safety KMZ MOTOR seat belt study prompts AI Dashcam Integrated Video enhancements

Запланируйте демонстрацию

Узнайте, как наша платформа дает вам наглядность, необходимую для достижения большего.

Вам также может понравиться

Просмотреть все